Вил с готовностью кивнул, с облегчением подумав, что, наконец-то, в его жене проснулось сострадание. Минутой позже он уже корил себя за то, что в доброту этой суки.
Издевательски считая пальцы, Деб, один за другим, погрузила всю пятерню в письку дочери.
— Нравится? — поинтересовалась она и растопырила пальцы.
— Скоро у тебя будет возможность попробовать хуй такого же размера, — ухмыльнулась она. — Поэтому, чтобы не было больно лучше подготовиться заранее!
Фил со слезами наблюдал, как рука по локоть вошла в его растянутую щель. Повизгивая сквозь кляп, он чувствовал, что сейчас ему пизду пополам порвут. Черт, вопил он про себя, ну почему у Карла такие большие руки!
— Не возражаешь, если мы войдем?
— Ребята! Как здорово, что вы пришли! — вытащив из Фила, руку Дебра, чмокнула его в нос. — С тобой столько возни, что я пригласила друзей помочь мне.
Поцеловав Дебру в засос, Дейв протянул руку и ущипнул девушку за грудь.
— Блин, с такими сиськами ты любого мужика себе подцепишь, — заржал он, — А тебе сейчас покажем, как это делается.
Раздеваясь, возле Дейва встал еще один парень и пошутил:
— Не боись, детка. После общения с нами, ты на баб даже смотреть не станешь.
Подрачивая себя третий парень встал возле постели.
— Расслабься и получи удовольствие. С таким лекарством как у нас, ты в миг поправишься!
Испуганный, самому себе омерзительный, униженный до невозможности, Фил не мог ничего сделать, только лишь наблюдать, как мужики, выстроившись в ряд, рассматривали его (Гвен) пизду. Он зажмурился, у него даже не было сил, чтобы плакать. Когда вошел в него первый, Фил забился в агонии — это было даже хуже, чем рука, но мелочи с тем, что последовало потом.
Повернув его к себе, второй парень засунул член ему в задницу. Тело Гвен не привыкло к такому обращению, поэтому боль была адская. Наконец, третий вытащил у него изо рта кляп и сунул Филу в рот свой потный, вонючий хуй. Только сейчас, Фил почувствовал что-то похожее на раскаяние. Нельзя сказать, что он полностью осознал свою вину, нет, Фил просто посочувствовал Карлу, которому приходилось делать ему минет каждую ночь.
— Давайте, ребята отделайте ее, — усмехнулась Дебра. — И пусть каждый по разу спустит ей в пизду.
Подняв веки и заглянув в изумрудные глаза дочери, Дебра и понятия не имела, что смотрит сейчас на своего мужа.
— Потом ты, сучка, еще и отсосешь у нас. Увидишь тебе это понравится — обещаю!
* * *
— Ох, блядь…о да, как хорошо, да! — моргнув от попавшего в глаза пота, Дебра простонала в экстазе. Потратив целый день и большую часть ночи на ломку ее своенравной дочери, она могла расслабиться. Попу ей подпирали две пропитанные потом и спермой подушки, а ее муж снова засаживал ей, заставляя упругие ягодицы Дебры (Карла) сжиматься от удовольствия.
-Ммм, тебе нравится, правда Карл? — спросила Гвен, прикидывая, как долго она сможет продолжать эту игру.
Когда она вошла в дом, то даже не предполагала через что могла пройти. Однако короткого взгляда на ее избитое, измученное тело было достаточно. Было совсем неважно, что внутри находился ее отец — это изнасилование было уготовано ей.
— Эй, чего ты там медлишь? — подрачивая собственный член, ухмыльнулась Деб. — Я вот-вот кончу. Хочешь посмотреть, как кончает твой сыночек?
Боже, это было противнее, чем она думала.
— Думал кончить тебе в жопу, — ответила она. — Но теперь, наверно, спущу на лицо.