Фотографии не могут лгать (перевод с английского). Часть 3

Фотографии не могут лгать (перевод с английского). Часть 3

— это был глупый вопрос. В конце концов, это был Лэнс.

Он сказал:

— Я просто не подумал об этом, пока не увидел вас всех сегодня. Я знаю, что уже поздно, но ты должна мне помочь. — В том, что он говорил, мне послышался, подтекст: «этого требует Совет по образованию».

Я поняла, что попала в ловушку, поэтому сказала с гневом, проникающим в мой голос:

— Я иду спать не позднее 10: 30, так что тебе лучше перенести свою задницу сюда, — после чего отключилась.

Он прибыл через пятнадцать минут. Я едва успела надеть теплый костюм. Он был одет в тот же наряд, что был на нем три часа назад, и нес одну из тех небольших белых коробочек, в которые обычно кладется выпечка. Он выглядел сокрушенным.

Я сказала:

— Давай, входи, Лэнс, и покончим с этим.

Мы сели за кухонный стол. Я предложила ему что-нибудь выпить. Он попросил пива, а я приготовила себе травяной чай. Я люблю выпить чашку ромашкового чая для сна.

Он сказал:

— Я безусловно ценю тебя, Джанет. Ты — настоящий эксперт в нашей школе, и я остро нуждаюсь в твоей помощи. Я не отниму у тебя слишком много времени. Если ты мне просто покажешь, с чего начать, то дальше уж я сам, и в качестве задабривания я принес каннеллони.

Он открыл коробку, и там были две большие толстые каннеллони. Они выглядели так вкусно, что я решила, что помощь Лэнсу — это не так уж и плохо.

Я взяла пару тарелок, а он вынул одну из коробки и переложил на мою. Затем он сделал то же самое для себя. Я потягивала чай и жевала каннеллони, помогая ему заполнить документы.

Я ДОЛЖНА признать, что если бы не занималась этим двадцать лет, вся бюрократия была бы запутанной.

Он заполнил первую часть формы, в то время как я руководила им. Я сидела напротив него за обеденным столом и смотрела, как он пишет.

Это заняло около пятнадцати минут. А потом внезапно я почувствовала себя по настоящему больной и одурманенной. Это навалилось на меня так сильно, что я подумала, что меня тут же вырвет. Я сказала:

— Думаю, тебе лучше уйти прямо сейчас, Лэнс. Я чувствую себя не совсем хорошо.

Я начала вставать, чтобы проводить его к двери, и мои ноги подломились. Он поймал меня и прижал к себе. Я почувствовала, что теряю сознание.

Я испугалась. Здесь не было никого, кроме Лэнса, чтобы помочь мне, а ему я не доверяла вообще. К тому же, у меня внезапно появилось тревожно непреодолимое желание основательно и решительно трахнуть любого, до кого я могла дотянуться.

Я отчаянно пробормотала что-то вроде: «звони 911».

А он весело сказал, подхватив меня на руки и неся в направлении нашей главной спальни на первом этаже:

— Не нужно этого делать, моя дорогая. То, что ты только что съела, было моей личной смесью Рогипнола и Экстази во вкусной начинке из рикотты. Я вижу, тебе понравилось, и это безвредно и необнаружимо, едва только выйдет из твоего организма. Женщины считают, что лекарства от изнасилования можно подсыпать только в напитки. Таким образом, они каждый раз попадаются на гамбит с пищей. Утром ты ничего не вспомнишь. Но могу гарантировать, что тебе понравится то, что случится с тобой сегодня вечером.

Затем он бросил меня на кровать.

Я чувствовала, что мой верх расстегнут и снят. У меня появилась совершенно неуместная мысль, что я хотела бы, чтобы на мне был бюстгальтер. Затем я почувствовала, как мои штаны и трусы с силой сорвали с моих ног. В этот момент меня накрыл обволакивающий туман, и я ничего не видела. Мне показалось, что почувствовала, как в меня скользнул член. И единственное, что я могла услышать, — это восторженные и совершенно необузданные крики женщины в экстремальном сексуальном безумии.

***

Когда я возвращался в свою квартиру, начался сильный дождь. Люди теряют понимание того, как далеко Лонг-Айленд выступает в Атлантику. И благодаря тому, где мы находимся, мы получаем свою долю сильных штормов.

Сегодняшний запомнится надолго. На самом деле, даже несмотря на то, что мы — немного южнее мест размножения штормов, сегодня ночью казалось, что он может превратиться в истинно северо-западный.

Пока вспыхивала молния, а дворники насвистывали свой перегруженный мотив, я думал о том, что только что услышал.

Я чувствовал себя слегка виноватым из-за подслушивания моей жены. Но Джанет добавила новое измерение в мое понимание. И, насколько мне было известно, это был последний кусок, которого мне не хватало, чтобы начать процесс примирения.

Я признал и согласился, что она была полностью ответственна за то, что сделала. Но теперь я мог понять причину. И мне пришлось признать некоторое свое соучастие.

Мой пассивный вклад не вызывал у меня уколов вины, но помог разобраться с причиной отклонения Джанет.

Что еще более важно, поскольку я, наконец, понял мотивацию ее поведения, то был СЕЙЧАС более или менее полностью уверен, что этого никогда не повторится. Конечно, если я буду делать то, что требуется.

Решение нашей проблемы было простым, и я был абсолютно уверен, что это правильное решение. Мёрф мастерски вытащил меня из жизни Джанет, убрав тем самым ее систему поддержки.

Вина за эту часть ее соблазнения была строго на нем. Но моя неспособность понять растущую потребность моей жены в романтике и волнении была полностью моей ошибкой. И я никогда не собирался опять повторять эту ошибку.

Я знаю, что грех невнимательности является проблемой в большинстве давних браков; Настолько, что тупоголовый муж — телевизионная карикатура. Я откликнусь на этот призыв.

Но повторение одной и той же ошибки дважды не входит в мои навыки. Исходя из того что я узнал, было до боли очевидно, что я должен был прекратить жить в браке, как в плохом комедийном сериале, и начать относиться к нему с той важностью и уважением, которых он заслуживает.

Это если бы я хотел оставаться со своей женой.

Итак, я собирался сделать все возможное, чтобы добавить еще больше перчика в жизнь Джанет.

Я понятия не имею, когда я перестал ценить то, что Джанет — подарок, а не мое неотъемлемое право. Как я сейчас вспоминаю, вся наша семейная жизнь в темном прошлом кажется состоящей из рутины. И в некотором смысле я должен поблагодарить мистера Мёрфа за то, что он меня разбудил.

Мёрф видел то, чего НЕ видел я. Он крутился в нашем доме достаточно долго, чтобы понять, какое влияние моя невнимательность оказала на Джанет.

Джанет — всегда любящая и верная. Но она также и — женщина, не получавшая от своего мужа абсолютно никакого интереса или волнения. И Мёрф использовал ее зарождающуюся скуку, чтобы сделать то, что я никогда не думал, что произойдет: трахнуть ее за пределами священного брака.

Все женщины нуждаются в периодическом подтверждении своей желанности. На самом деле внешность партнера является фундаментальной частью брачного поведения у любой особи, читай павлина.

Это была чистая, самодовольная глупость, которая заставила меня забыть о возмутительной сексуальной привлекательности Джанет. Я обленился. Поэтому, вместо того чтобы думать о новых способах сдувать пылинки с ног моей очень привлекательной жены, я барахтался в своей повседневной жизни, как свинья в грязи.

В этом отношении мое высокомерие и глубоко укоренившееся самодовольство сделали ее уязвимой для любого, кто позволил бы ей снова почувствовать себя важной и желанной.

Зная то, что знаю я сейчас, я НИКОГДА не переставал бы выражать благодарность за то, что она выбрала меня. Итак, моим первым шагом должно был вытаскивание головы из уютного места, где я ее хранил. А потом — проведение всего свободного времени за придумыванием новых и улучшенных способов того, чтобы Джанет каждый день узнавала, насколько она особенная.

И не заблуждайтесь, Джанет — очень особенная.

Именно ее тепло и человечность отличают ее от других красивых женщин. Ее лицо кинозвезды и сногсшибательное горячее тело гарантированно вызывают волны желания в каждом мужчине, который встречает …