Летом в деревне

Летом в деревне

— Ну тогда я думаю мы попробуем и этот вид секса – сказал я.

— Здорово – просияла маша.

— Так теперь перейдем к твоей киске – сказал я — это назевается половыми губами, большими и малыми – я пробежался пальцами по ее нежным лепесткам – ты кстати хотела про них узнать.

-Вот это называется клитором – я помассировал горошину клитора, отчего та сразу набухла – она очень чувствительна к ласкам – ты эти чувствуешь – спросил я

— О да – простонала маша – мне так хорошо когда вы его трогаете.

— Через эту дырочку ты писаешь — сказал я, а вот в этом отверстии находится тонкая пленочка и именно в эту дырочку входит мужской член. – закончил я.

Надо сказать, что машина киска уже изрядно намокла и будь на ней трусики их бы пришлось выжимать.

— какая ты мокренькая — подмигнул я Маше.

— Дима я не знаю что со мной – с придыханием сказала маша – я становлюсь мокрой, когда очень возбуждаюсь, это наверно плохо – расстроено сказала маша.

— Конечно нет – успокоил я машу – это нормальная реакция на возбуждение- это всего-навсего смазка, для того чтобы пенису было легче входить в твою киску.

— Значит это нормально? – спросила маша

— Да, это нормально – успокоил я ее.

-Все теперь когда я тебе все объяснил, пойдем поужинаем – предложил я.

— а как же секс? – расстроено спросила маша

— Моя маленькая девочка – я прижал ее к себе и поцеловал в губы– какая ты нетрепливая, давай сначала покушаем а там посмотрим, хорошо?

— Хорошо – нехотя сказала маша.

— А теперь айда на кухню – ужин готовить будем.

Маша слезла с колен, натянула юбку и побежала на кухню. Я же сидел и думал, о том что я хочу сделать с этой маленькой девочкой. Во мне боролись сомнения, верно ли я поступаю, ведь она, по сути, еще ребенок. Но тут как назло вспомнились слова Марины о том, что в деревни женщинами становятся рано. Так ничего не решив, я пошел на кухню. На кухне маша в этот момент, полезла зачем то в верхний шкафчик, она привстала на цыпочкии еле закрывавшая попу девочки юбка задралась и перестала что либо скрывать – это и решило все сомнения. Я понял, что хочу эту девочку и хочу прямо сейчас.

Не медля ни минуты, я быстро подошел к ней, взял на руки и понес к себе в комнату.

— Дима, что случилось – пробормотала маша – а как же ужин.

— Ужин подождет – лаконично ответил я.

Положив ее на диван, медленно снял с нее майку, обнажив восхитительную девичью грудь, с бордовыми вишенками и не в силах больше держаться я припал к ним губами. Под моим языком они стали набухать и вскоре торчали как 2 маленьких ниппеля. Маша прерывисто дышала от моих действий и не знала, куда деть свои непослушные руки – то тянулась вниз живота, то отдергиваясь будто ожегшись

Я перенес свои ласки дальше и покрывая каждый миллиметр ее тела добрался юбки, миг и она на полу. Теперь более ничего не отделяло меня от нежного бутона. Я припал к нему, как жаждущий припадает к источнику и впился, жадно вылизывая ее розовые лепесточки, проникая языком все глубже.

Маша стонала и извивалась от моих ласк, наконец она тоненько взвизгнула и прижала мою голову к своей киске, по телу пробежала судорога, пару раз вздрогнув она выгнулась дугой и затихла- оргазм накрыл машу с головой. Оторвавшись от ее лона я достал свой стоявший член и приблизил к ее пересохшим губам, маша сначала не поняла что тычется ей в губы, но открыв глаза вмиг заглотила его чуть ли не наполовину и стала осторожно посасывать.

Через пару минут я вытащил член и перебрался поближе к ее лону – взяв ее руки, я прижал их к дивану, а сам приставил головку члена к ее киске. Член смазанный соками маши легко прошел первые пару сантиметров и наталкнулся на преграду. Маша вздрогнула и хотела что-то сказать, но я не дал – закрыл рот поцелуем. Миг и преграда преодолена, Маша вскрикнула и заплакала – все-все машенька, больно больше не будет. Я остановился, давая привыкнуть ее влагалищу к моему члену. Поцелуями осушив ее слезы, я начал делать небольшие поступательные движения.