Чудеса

Чудеса

Однажды мы договорились встретиться с местными товарищами на вокзале в одном старинных русских городков. Приехав раньше намеченного срока, пошли выпить кофе в станционный буфет. Смотрю, к буфетчице подходят две молоденькие девчушки. Невольно стал свидетелем их разговора.

— Тетя Маша, что нам делать? Последний автобус в нашу деревню уже ушел, а из общежития мы на выходные выписались.

Буфетчица сочувствует, но толкового ничего посоветовать не может. Вдруг я неожиданно даже для себя говорю:

— Девчонки, я могу помочь решить ваши проблемы. В течение часа мы определимся сами, а потом я подошлю сюда машину, и она вас отвезет куда нужно.

Уж больно мордашки у них были расстроенные, а симпатичные, спасу нет.

Через час, уже в ресторане, я попросил нашего водителя, чтобы он выполнил мое обещание. Тот вернулся довольно быстро и сказал, что девчонки сидят в машине голодные, и надо бы их покормить. К этому времени обстановка за столом от выпитого и достигнутых договоренностей стала совсем непринужденной. Вся компания дружно загудела, приглашая девушек за стол закусить чем Бог послал. Аня и Оля, так звали прелестниц, сначала сильно смущались, но после выпитого вина за знакомство, глазенки у них заблестели. Мужикам в компании было всем как минимум за сорок, а девчушкам при самом сильном предположении, не больше 18. Разница, как видите, оглушительная, от этого я постоянно испытывал дискомфорт. Когда Аня с Олей насытились, я опять предложил отвезти их в деревню. Тут уж все на меня ополчились, кровь у мужиков заиграла, да и дамы, смотрю, не прочь остаться.

После ресторана, по русскому обычаю, принимающая сторона, пригласила нас продолжить банкет. Поехали на дачу к одному из местных товарищей, набрав пойла, закуски и местных подружек помимо Ани с Олей.

Я в тот день сильно притомился, поэтому, не дожидаясь ни бани, ни остальных прелестей, попросил показать мне мое лежбище, куда и отправился отдыхать.

Заснул как убитый. Вдруг чувствую, кто-то меня тормошит. Слышу сквозь сон:

— Дядя Вова, проснитесь!

— Дядя Вова, нам страшно!

— Ваши приятели тащат нас в баню.

— Они к нам пристают.

— Можно мы тут с Вами полежим.

Чувствую, как два девичьих тельца юркнули ко мне с двух сторон под одеяло. Почти следом в комнату заваливает Гена, мой компаньон, и начинает с порога:

— Володя. Ты чего тут разлегся. Сразу двух себе отхватил. Так нечестно. Надо делиться с боевыми товарищами.

Судя по всему, Гена сильно догнался на даче спиртным, и его уже трудно остановить. Говорю:

— Слышь, Ген, тебе что, мало тех четырех подружек, которых для тебя специально взяли? Оставь детей в покое. Видишь, они вас боятся.

Гена посопел, пьяно потоптался и ушел. Я опять провалился в сон.

Очнулся от того, что кто-то очень-очень нежно сосал мой вовсю стоящий член. Ничего себе! Притворяясь и дальше спяшим, начал постепенно вспоминать события вчерашнего дня. Неужели это творит кто-то из моих малышек? В ногах кто-то зашевелился, и я услышал тихий шепот:

— Ань, ну дай тоже попробовать. Ну чего тебе стОит. Ну чего ты такая вредная. Я тоже хочу.

На минуту мой член освободился от ласкового плена Анькиного ротика, и я услышал:

— Тихо ты. Вот разбудишь сейчас дядю Вову, он нам тогда даст.

Ничего себе кино! Где, интересно, вы видели мужика, который бы ругал девчонок за подобные проделки. Стараясь дышать ровно, продолжаю наслаждаться ощущениями. А они просто незабываемы — медленно-медленно ствол погружается в рот, при этом язычком Анютка вытворяет какие-то суперзатейливые выкрутасы. Кайф неописуемый.

Немного погодя Олька все-таки уговорила Аню поделиться дядей Вовой, попутно выяснилось, что Оля никогда раньше не пробовала на вкус мужского естества. Я старался дышать спокойно из последних сил, но чувствовал, что хватит моего терпения ненадолго. Надо было что-то срочно предпринимать. Девчонки тоже потихоньку заводились.