И всё-таки мечты сбываются!

И всё-таки мечты сбываются!

Это было что-то невероятное. Я был влюблён в неё с седьмого класса. Здесь стоит сделать оговорку… немного позже я понял, что до безумия её хотел, вожделел, просто сходил с ума. Она была довольно эффектна, её внешность бросалась в глаза. Милое личико, маленькие пухлые губки, великоватый носик, но он её не портил, скорее наоборот, придавал пикантности. Тело её было просто великолепно. Девушки с подобными очертаниями созданы для того, чтобы доставлять наслаждение и истинное удовольствие раскрепощённым, любящим всей душой секс, мужчинам. Пышная грудь правильной округлой формы и небольшие жёсткие сосочки манили к себе со страшной силой. Тонкая талия, пышные бёдра, округлая, идеальной формы, попка и пухленькие прямые ножки — всё говорило за неё. Это была настоящая стерва, обожающая трахаться, готовая заниматься диким, чумовым, безумным сексом день и ночь напролёт и получающая от него немыслимое наслаждение и удовлетворение.

Итак, я хотел её. Множество раз старушка-судьба сводила нас вместе в самых различных ситуациях. Более того, мы по-настоящему нравились друг другу, но никто не осмеливался сделать первый шаг. Глядя на неё, я терялся. Когда пытался заговорить с ней, выглядел в собственных глазах посмешищем, потому что не мог найти слов. Все мои попытки овладеть ею заканчивались банальными записками, букетами цветов, какими-то мягкими игрушками, чёрт их побери. Это было ещё в школе. Справедливости ради стоит сказать, что уже тогда я был относительно опытен и очень горяч. Дворовые девчонки, опытные проститутки и многочисленные подружки — все они добавляли определённые знания, формировали вкусы и предпочтения, раскрепощали, учили мыслить и действовать в постели (подвале или чердаке) неординарно, давали понять то, что от каждого «траха» нужно брать абсолютно всё, как будто он последний в твоей жизни, чтобы потом можно было вспомнить и сказать: «Вот это да! Пиздец! Невероятый секс!»

Что-то я увлёкся. В общем, это была классная девчонка.

Однажды мы ехали с ней в переполненном автобусе вплотную друг к другу (так уж удачно получилось, что вышли вместе после школы и сели в первый же автобус (судьба, бля.. чё-каво видите ли.. даже не представляете, чё дальше будет).

Я просто не мог удержаться от соблазна потрогать её упругую пухлую попку. Сначала одним пальчиком, потом всей пятерней, ну а потом уж до того разошёлся, что стал прижиматься к ней моим набухшим и изнывающим от желания членом! В это время я просто охуел от охватившего меня шока. Она совершенно неожиданно стала подыгрывать мне, нагло и чертовски возбуждающе вертеть тазом, массируя моего дружка, который, казалось, вот-вот порвёт эти проклятые джинсы; затем она стала имитировать движения, похожие на то, как будто она налезает, просто насаживается на мой ствол, при этом тихонько всхлипывая. Ей определённо нравилась эта игра. Я пытался удержаться от того, чтобы кончить себе прямо в трусы. Что испытывала в этот момент она, можно только догадываться. Но когда она засунула свой пальчик себе же в рот и начала его демонстрационно облизывать, я понял, что это приключение просто так не окончится, а если всё-таки закончится, я определённо сойду с ума от охватившего меня желания.

Через некоторое время произошло то, о чём я так долго мечтал. Я дотронулся до неё. НЕ ПРОСТО до неё. Я обхватил своими руками её гладкие пышные бёдра под юбочкой и прижал плотнее к себе. Она балдёжно вздрогнула, но позволила мне это сделать. Мы стали двигаться в такт, в этой толпе это было довольно сложно сделать, но мне было пох.. ваще.

Я просто забылся, забил на всех и вся. Она, судя по её поведению и далеко не простым стонам, тоже. И тут эта её злополучная остановка. Клянусь, еще несколько минут и мы бы вместе сотряслись от неописуемого оргазма, охватившего нас, наверное, даже не на физическом, а на духовном уровне.

Она повернулась, сказала, что её нужно выходить и, глядя в глаза, своей нежной ладошкой так жёстко провела по моей вздувшейся промежности. Я чуть не упал в обморок от охватившей меня страсти. Был готов бля наброситься на неё в присутствии всех этих козлов и порвать на части!!!!!!!!!!

Ну и что вы думаете, что я остался в автобусе после этого. Я разве похож на полного отморозка. Земля таких дебилов не носит. Я вышел за ней, она обернулась, и я, умоляюще глядя в её большие глубокие ослепительные глаза, сказал:

— Ты куда??? А как же я??? Неужели после этой потрясной поездки ты бросишь меня на произвол судьбы??? Ведь я же сойду с ума от режущей боли чуть ниже живота! Я не могу больше!

Она меня поняла, как никто другой. Я открылся ей и сделал это с такой страстью, которая завела её ещё больше. Она видела, как сильно я хотел ее, и она хотела меня ещё сильнее. Я готов был согрешить с ней прямо за углом за какой-нибудь занюханной лавочке, подобные ситуации меня всегда возбуждали и возбуждают. Но нет. Она взяла меня за руку, подтянула к себе и сказала:

— Пойдём ко мне!!! БЫСТРО!

О Боже! Этот её тон, я не могу его забыть. Она тоже умирала от желания, она в мыслях представляла себе, как жадно, стоя ногами на полу, насаживается на мой член, то привстаёт, выпустив его из совей киски и смотря на него, а потом опять впускает его внутрь, крича от удовольствия. Снова и снова (это она сама мне потом рассказывала, нимфоманка проклятая, сцуко).

Итак, мы практически уже у неё. Я захожу в просторную гостиную, сажусь на мягкий кожаный диван и наблюдаю за ней, представляя себе, что здесь очень скоро произойдёт.

Она сказала, что оставит меня на минуту, и ушла в другую комнату.

Эта минута, мать её, длилась целую вечность. И вдруг она появилась. Никогда не забуду это великолепное зрелище. Она была одета в домашний халатик, подчёркивающий её пышную фигуру, ножки были совсем голенькие. Я обомлел!

Дальше началось невероятное. Я совсем не ожидал такого поворота событий. Она знала, как свести с ума парня, как сделать так, чтобы он оказался у её ног. У неё это неплохо получалось, потому, как я оказался полностью в её власти.

Она негромко включила медленную музыку и стала двигаться в такт ей, медленно расстегивая пуговички на халате. Она повернулась ко мне спиной, и халатик медленно стал съезжать с её красивых плеч всё ниже и ниже. Наконец я увидел её спинку, затем красивую тонкую талию, а когда он вовсе упал на пол, эмоциям моим не было предела. Её зад был великолепен. Не могу забыть эти беленькие трусики-стринги и то, как страшно мне хотелось их сорвать и ворваться в неё. Она продолжила ещё эффектнее: медленно нагнулась, пропустила руку себе между булочек, нежно провела по промежности и дико на меня посмотрела сквозь расставленные ножки. Затем она, энергично вращая тазом, принялась стягивать последнюю вещь, оставшуюся на ней. Через несколько секунд трусики уже валялись на полу, возле меня, а она повернулась ко мне лицом, дав мне возможность лицезреть всю красоту и дикую сексуальность её ошеломительного тела.

Я в это время уже расстегнул молнию на джинсах, засунул руку внутрь и массировал свой член, искусственно сдерживая одолевающий меня оргазм. Она всё видела и балдела от этого. Она подошла ближе ко мне и стала извиваться как змейка в непосредственной близости. Я попытался было дотронуться до неё, но она не позволила, оттолкнув мою руку и сказав при этом:

— Пока нельзя.

Вскоре она резко повернулась ко мне и стала жадно сдёргивать с меня одежду. Через минуту ясидел на диване в одних трусах. Этот кожаный диван, бля нах.. морозил мою нежную круглую задницу, пошёл бы он к Бениной маме!!! Это было единственное дискомфортное ощущение, отвлекающее меня. Но и о нём я вскоре позабыл.

Какое неописуемое, душетрепещущее зрелище. Я сижу на диване, как мальчишка, в одних трусах (чёрного цвета), а из заветной дырочки торчит мой член, среднего размера, правильной формы, как на картинках, набухший до того, что кожа уже отдаёт каким-то наполированным оттенком.

Она опустилась на корточки, резким движением рук раздвинула мои ноги ещё сильнее и запустила руки в трусы, задев его. Она вытащила яички наружу в ту же дырочку. Теперь практически все было готово. Она начала водить вокруг члена язычком, не дотрагиваясь до него, дразня меня, при этом, глядя мне прямо в глаза, и вскоре нежно коснулась им моих яичек. Она принялась лизать их, потом посасывать всё увеличивая и увеличивая темп и силу. Затем, аккуратно дотрагиваясь самым кончиком язычка до внутренней стороны члена, поднялась к самому его верху и наконец-то жадно его заглотила! Она ласкала его то нежно, то аккуратно прикусывала головку зубками, причмокивала, пускала слюни, это было нечто. Заглатывала его полностью, до самых яичек, обвивала язычком. Потом немножко приподнялась, встала на колени и стала обволакивать его своей грудью. Он скользил между её сисечек, такой мокренький и скользкий. В это же самое время она ласкала рукой свою киску. Сначала она издавала различного рода звуки, потом глубоко дышала и, наконец, начала громко стонать, крича при этом:

— Ну давай же.. давай! Я сейчас!!! Я кончаю!

Мой член всё энергичнее скользил меж её грудей, я закрыл глаза, у меня не получалось сдерживать вырывающийся из меня стон, да я и не хотел этого делать. Я говорил: