— Ещё, ещё! Быстрее! Жёстче! — при этом слушая и её истеричные стоны.
В следующую минуту мы оба кончили практически одновременно! Твою мать, я так громко никогда не орал, она аж испугалась, мать её ити. Моё тело несколько минут содрогалось, сокращения мышц не давали расслабиться.
Ну да ладно. Это меня только раззадорило. Я схватил её под попку, поднял, посадил на диван и оказался на том месте, где несколько секунд назад находилась она. Теперь мой язычок ласкал внутренние стороны её бёдер. Она стонала:
— Ну давай же, давай! Ласкай меня! Поцелуй же её!
Я не торопился, хотел её отомстить. Медленно, но верно я подвёл свой пальчик к её дырочке и стал массировать её. Губки были горячие и очень влажные. Несколькими минутами позже, я засунул пальчик в её дырочку, нащупал сверху шершавенький бугорок и несколько раз нежно обвил его пальцем, мягко дотрагиваясь. Она прогнулась в спине и громко задышала, говоря при этом:
— Схожу с ума! Ты сводишь меня с ума! Поцелуй же ЕЁ!
Я играл пальчиком в её горячей, изнывающей от желания глубине. Сначала одним, добавил ещё один, ей это нравилось. Третьим пальчиком я массировал область её анального отверстия. Она уже терялась от желания, когда я положил свою голову ей между ног.
— Да! Да! Прошу тебя! — услышал я.
И вот теперь там, где несколько секунд назад орудовали мои пальчики, стал хозяйничать язык. Я облизывал её нежные налившиеся губки, очень аккуратно покусывал область клитора, то проникал язычком внутрь её. Сначала всё так же нежно, а потом всё быстрее и жёстче, резко мотая головой. Я опускался ниже, лаская языком тайное местечко между передней и задней дырочкой, доходил до попки и змеиным язычком обрабатывал анальную дырочку, причём так сладко, что она в это время так сжималась, кожа её покрывалась мурашками, она полностью отдавалась наслаждению! Помнится мне, она сотрясалась в диких оргазмах несколько раз, при этом страстно хватая меня за голову и дергая за волосы.
Мы оба хотели ТРАХАТЬСЯ, в полном смысле этого слова.
Я поднялся с колен, она тоже встала с дивна. резким движением рук она посадила меня на диван и повернувшись спиной стала вновь исполнять нечто вроде танца — танца попки я бы сказал. Она крутила ей так смачно, медленно опускаясь на меня. Вот, наконец, она сидела на мне, придавив мой член совей промежностью к моему животу и стала круговыми движениями таза его массировать. Я услышал:
— Так тебе нравится? Ты же давно этого хотел, как и я. Ну что, ты готов?
Она мяла мой член, издеваясь над ним, теребила руками яички. Я не мог больше ждать. Орал, как сумасшедший:
— Да! Как классно мне! Ну когда же ты впустишь меня???
Она работала попкой всё сильнее и сильнее и вдруг совершенно неожиданно я вошёл в неё. Она помогла мне, вернее сделала все сама. Не потребовалось вмешательство в это дело рук. Она налезла на него эффектно и опытно. Мы стали раскачиваться в такт друг другу, просто мыча от удовольствия. Мой член скользил внутри неё легко и непринужденно, быстро и совершенно бесцеремонно. Я чувствовал, что вот-вот кончу, и предупредил её об этом. Она сделала вид, что не обратила внимания, но мне в этот момент было совершенно похуй. Я кончил внутри неё с такой силой, что она чётко это почувствовала. Она стала двигаться медленнее, как бы обласкивая моего дружка, давая ему передохнуть, держала при этом меня за руки и облизывала один из пальчиков на правой руке. Я плотно прижался грудью к её спине, она практически остановилась, она всё делала правильно, была на высоте.
Две минуты полной отрешенности, наивысшего блаженства, после чего я резко открыл глаза от охватившего меня неописуемого чувства, похожего один большой продолжительный оргазм. Она вновь играла моим членом. Минет был ещё лучше, чем первый. И через минуту я снова был на взводе.
Она встала, повернулась ко мне спиной, нагнулась, поставила одну ножку на диван и подставила мне попку.
— Давай же, войди в меня полностью. Я хочу почувствовать тебя внутри себя, внутри совей попки!
Я был в шоке и не заставил себя долго ждать. Сначала я овладел её киской, но она сказала, что не того от меня ждала.
— Погоди одну секунду, — сказал я.
Я сделал это для того, чтобы смазать свой член её живительной влагой. Через секунду я вышел из неё, смазал своими слюнями её попку и медленно и осторожно стал погружать свой член в её узенькую дырочку. Это были по-настоящему классные ощущения. Там было так тесно, и это придавало ощущений. Я почувствовал, что ей немножко больно и стал двигаться более аккуратно и медленно. При этом я запустил левую руку ей между ног и проник пальчиком в её сладкую писечку. Мой член двигался в её попке, пальчик играл во второй дырочке. Остальными пальцами мастурбировал всю её промежность и особенно район клитора. Это продолжалось довольно долго, мы оба балдели друг от друга. Она кричала всё сильнее, и я понял, что она вскоре взорвётся дичайшим оргазмом. Все действия, описанные выше, я стал проводить быстрее.. быстрее.. быстрее и вот она дико закричала и опустилась на колени. Я последовал за ней. Её рука уперлась мне в область живота, как бы давая понять — я всё, остановись! Именно это я и сделал.
— Просто пиздец! — услышал я от неё.
И этим всё было сказано.
Но всё ещё не закончилось, я-то ведь остался не у дел. Она прекрасно это понимала и позаботилась обо мне наилучшим образом. Я был в очереднойраз безумно удивлён. Она вновь посадила меня на диван и руками задрала мои ноги. Я сначала не сообразил, но когда её язык оказался в области моей попы, я содрогнулся от удовольствия и сразу всё понял. Она стала лизать язычком промежность меж моих булочек, даже доставая им до запретного плода. Стоит заметить, что таких неповторимых ощущений я ещё не испытывал ни разу. Это было просто охуительно! Моё тело содрогалось от удовольствия, у меня кружилась голова, и я уже готов был кончить. Она погрузила мой член себе в рот, и я стал мерными толчками водить его там.
— Я почти всё, — услышала она!