Подглядывающие из шкафа

Подглядывающие из шкафа

— Правда, сладкая? — поняв, почему я отвлёкся, спросила Марина.

— Да — признался я, — только, пожалуйста, не говори об этом никому, — продолжил я лизать очко любимой, помогая пальцами — теребил вагину.

Вскоре она застонала и завращала попкой. Её дырочка стала сокращаться от оргазмов. Это было так необычно, что я просто залюбовался, но тут же продолжил лизать. Наконец она застонала, охнула и растянулась на животе.

***

Мы сидели на кухне. Немного пили, немного закусывали. Мужчину звали, как и меня — Александром. Марина, практически не смотрела в его сторону. Её взгляд был прикован ко мне. Наконец, мы распрощались, и я задал волнующий меня вопрос жене:

— А как ты узнала?

— Соседи рассказали, что ты таскаешь в гараж бабушкины запасы. К тому же ты забыл свои ключи на крючке в коридоре, — рассмеялась она.

— А как ты узнала о моих пристрастиях? Ведь даже я об этом не догадывался

— Подсмотрела в твоём ноутбуке, на каких сайтах ты больше всего шаришься. Это были сексвайф, куколд и подглядывание

Всё, достаточно вопросов. Тебе нравится смотреть, как трахают твою жену, а я эксгибиционистка.Мне нравится это демонстрировать своему мужу. Александр придёт послезавтра, и мы продолжим. Что скажешь, милый?

— С удовольствием! Раз уж ты раскусила мои тайные пристрастия, о которых даже я не подозревал, — признался я, — я так бурно давно не кончал.

— Нравится смотреть, как сношают во все дыры твою жёнушку? — Ласково улыбнулась моя жёнушка.

— Нравится! Очень нравится! — Нежно целуя её, признался я.

Глава — 2

Как оказалось, у моей жёнушки извращённая мораль. Она считала, что никогда не изменяла мне, показав на свой передок рукой. А то что она отдавалась в задок и пересосала столько членов в своей бурной, сексуальной жизни, что давно сбилась со счёта, она не считала изменой. Более того, отдаваясь какому-нибудь любовнику, она всегда представляла меня наблюдающим за этим. Такова была её эротическая фантазия. Представляя всё это она сильно возбуждалась.

Заниматься любовными похождениями, для неё не составляло труда. Я работал на постоянной работе. Когда меня не было дома, жена устраивала свои оргии. Марина была «вольным художником». Она была компьютерным гением. Писала программы на заказ или занималась сайт построением. Все её работы были исключительными. Отличались отменным изяществом и дизайном, не «падали» без причин, и конечно же были эксклюзивными. Ваш покорный слуга совершенно не разбирался в этом, поэтому все компьютерные настройки выполняла жена.

Зато, когда на неё сваливался хороший заказ, я бросал всё и, занимался домашними делами: стирал, убирал, готовил, пока она сидела ночи напролёт перед экраном монитора и клацала своими нежными пальчиками по клавиатуре. В такие моменты у нас было правило: Не отвлекать её от работы и выполнять любые команды быстро, чётко и в срок. Марине достаточно было щёлкнуть пальцами и произнести: «кофе», как её муж стремглав бежал на кухню наливал в её любимую чашку кофе, клал туда два кусочка сахара и, ставил в отведённое место на компьютерном столе. Работа Марины щедро оплачивалась. Порою разовая приработка была равна моей месячной зарплате.

Готовил я вполне сносно, поэтому она не жаловалась: съедала всё, что принесу без разговоров. Конечно, ей не составляло никакого труда подсмотреть на каких сайтах серфится её муженёк, который ни бельмеса не соображал, как скрывать свои следы. Прознав про то, что мне нравится подглядывать и убедившись, что я подготовил шкаф, Марина устроила этот спектакль предо мной со своим любовником. Но, как оказалось, Александр больше не сможет прийти к нам:

— Этот сраный фетишист стащил мои трусики, — рассказывала она после звонка от любовника, — Ну, те светленькие в тоненькую полоску, помнишь? — Я не помнил, но с готовностью поддакнул, — его спалила жена, — рассмеявшись продолжила рассказчица, — Разразился грандиозный скандал. Она меня вычислила. Тот просил прощения и поклялся, что такого больше не повторится Жаль, — погрустнела Марина, — он так классно трахает в попку. Многим следовало бы у него поучиться!

— Значит пропал мой больничный? — Спросил я

— Вовсе нет, усмехнулась эксгибициониста, — есть у меня другая задумка. Помнишь ту студенточку с юридического — Юльку, мою ученицу?

Следует заметить, что когда у Марина в работе наблюдался полный штиль, она брала себе учениц и, за небольшие деньги обучала их работе на компьютере. Конечно я не помнил, сказал наугад о запомнившейся мне зеленоглазой блондинке с длинными вьющимися волосами. Она появлялась у нас в чёрной, сексуальной, обтягивающей юбочке, элегантных чулочках и белой блузке. Мне она сильно нравилась и, в своих эротических мечтах, я сношал её по полной, давая за щеку или вылизывая её куночку.

— Прямое попадание, милый!

— У неё ещё такие миленькие, симпатичные очки, — припомнил я, — однако мне не совсем понятна твоя задумка.

— Я давно на неё глаз положила, — призналась Марина, — Хочу склонить к розовой любви. Кстати от очков она давно отказалась: носит контактные линзы.