Подглядывающие из шкафа

Подглядывающие из шкафа

— Тогда возьми трусики Юленьки и быстренько их застерни! — приподняв гневно одну бровь, приказала хозяйка.

Ухватив малюсенькую тряпочку, лежащую на стуле, покорный слуга своей жены, метнулся в ванную и в течении нескольких секунд, застирнул трусики, размером чуть больше носового платка. Тихонько прокравшись в коридор, стоял и подслушивал о чём разговаривают мои женщины. Мне нужно было точно знать, как лучше подыграть жене.

Юленька уже не сомневалась в сказанном моей женой. Она вспомнила прошлые свои посещения, как я ухаживал за ними: подносил им чаёк с печенюшками; провожая, помогал ей одеваться.

— И что он делает всё, всё, что Вы ему не прикажете, Марина Станиславовна, — восхищённо спрашивала ученица свою учительницу.

— Абсолютно всё, — подтвердила моя благоверная, — за это я прощаю ему, его маленькие шалости, поглядывать за мной, когда я занимаюсь с кем-то любовью.

— И даже, если это происходит с мужчиной? — Вновь восхищённо выспрашивала, упрятавшая остатки целомудрия куда подальше.

— Конечно! А какая разница? Я иногда позволяю ему полизать у себя там, пока сама сосу — для полноты ощущений.

Девчонки заливисто рассмеялись. Были слышны звонкие поцелуи. Затем Юля, что-то прошептала на ушко Марине и та громко сказала:

— Конечно сделает. Я не стану его просить. Просто прикажу.

Признаться от этих разговоров, я сильно возбудился и готов был сыграть в игру, предложенную моей женой. Главное было во всём этом, что Юля была уверена, что это не понарошку, а взаправду. Это-то меня возбуждало намного сильнее. Это было необычно и вносило новую струю чувственности в мою сексуальную жизнь.

Я вошёл в комнату и тут же упав на колени, держа на вытянутых руках влажные трусики, пополз в сторону ложа, где две раскрасневшиеся фурии, взирали на покорного мужчина, ожидая новых чувственных откровений. По всему было видно, что жену — это тоже здорово заводило, показать, какую безграничную власть она имеет над своим мужчиной.

Испросив позволения погладить свежепостиранные трусики, тот час же получил отказ. Зато Марина приказала мне целовать и облизывать ножки у Юли. Вероятно, именно эту просьбу, нашептала ей ученица на ушко. С превеличайшим удовольствием, я принялся исполнять приказ. Это было просто смешно! Мне приказали, то о чём я и не смел мечтать. Юля мне откровенно нравилась. У неё были такие красивые — сексуальные ножки, что покрывать их поцелуями — было просто пределом моих мечтаний.

Покрывая их нежными и страстными поцелуями, посасывал каждый пальчик по-отдельности, лизал её вкусные пяточки, отчего Юленька заливисто смеялась, говоря, что ей щекотно. Я уже добрался до симпатичных коленочек, как девушка забеспокоилась о том, что может произойти дальше.

— Ну-ка! Хватит уже! Иш ты! Понравилось ему! — Марина взиравшая на происходящее, просто грубо оттолкнула меня своей ногой, ударив ей по лицу.

Она прекрасно играла свою роль. Со стороны это выглядело унизительно, но реально, она сделала это ласково. Зато, Юля, верила во всё происходящее. Ей нравилось упиваться властью над мужчиной. Ведь это ни мужчина, вожделел поцелуев её прелестных ножек, а она приказала сделать ему это, как бы в качестве унижения мужчины. Я всё прекрасно понимал, и её возбуждение передавалось мне.

— Ползи ко мне! — Приказала хозяйка, — поцелуй меня Молодец! Крепче! А теперь полижи у меня там , — она показала взглядом где.

Раньше в наших отношениях такого не было, как уже говорил, мы делали это по быстренькому и безо всяких эротических изысков. Но сейчас мы оба играли театрализованное представление перед единственным зрителем. У нас неплохо получалось. Оставалась самая малость — втянуть зрителя в это представление.

Я с удовольствием приступил к свое давней розовой мечте: сделать куни своей женщине. Кажется, у меня довольно, неплохо получалось. Между тем, Юля не оставляла свою любовницу без любви Целовалась с неё взасос и поигрывала с её грудями, позволяя не оставлять и свои без внимания. А кого ей было теперь, бояться? Я же был для неё ручным. И хотя это происходило через приказы моей жены, всё равно любые её желания исполнялись по мановению волшебной палочки. Когда я занимался полюбившемся мне делом, незаметно освободил своего дружка из плена и услаждал его по обыкновению. Конечно мои девочки не видели этого, они были заняты собой.

Вскоре мощнейшая струя покинула мои чресла, измазав прикроватный ковёр, а оргазмирующая жидкость моей возлюбленной, немного забрызгала мне нос и губы. Слизав со своего лица любовные соки, помогая себе пальцами, покорный слуга своей хозяйки, присел подле кровати, ожидая дальнейших приказаний. Юля, испросив позволения временной власти надо мной у хозяйки, получив благословение, тут же приказала мне вылизать её куночку. Что я и сделал, незамедлительно, наслаждаясь своей покорностью, но главное новым, необычным вкусом влагалища бывшей скромницы. Страстно вылизывая её половые губки, иногда заныривая туда языком, не оставляя без внимания и сладкий клитор, по прежнему наяривал своего дружка, для большей полноты и остроты ощущений.

Жена заметила это, но ничего не сказала, только чуть покачала головой. Наигравшись вволю с Юлиной пиздёнкой, доведя её и себя до оргазма, вновь присел в ожидании дальнейших приказов. Они мне обе приказали идти в своё стойло и, дожидаться своей участи там. Немного отдохнув, женщины посетили ванную, столовую и, вскоре распрощались. Из коридора явственно доносились звонкие, страстные поцелуи. Как только дверь закрылась за Юлей, я покинул своё стойло. Вошедшая жена, набросилась на меня с не менее страстными поцелуями; смеясь, грозилась:

— Ах ты, дрянь, такая! Ты мне изменил! Я всё видела. Изменил с моей ученицей! Ещё я видела, как ты дрочил. Кто меня теперь будет трахать? Соседа звать?! — смеялась она, — все заряды истратил?

— Нет, милая! Есть ещё порох в пороховницах, — со свистом сдирая с неё платье, — оправдывался изменщик.

На сей раз под платьем кроме бюстика не оказалось и трусиков: они сиротливо лежали на стуле. Вскоре мы оказались на кровати, ещё хранившее теплоту и запахи двух женщин, и я наконец загрузил своего котешку, в принадлежавшую только мне, норку. Это было совсем не по обыкновению. Не знаю почему мы не делали так это раньше? Подозреваю, что раньше жена истрачивала все свои заряды с разнообразными любовниками и любовницами, пока добиралась до мужа. Но не теперь. Теперь нас сильно возбуждало то, что совсем недавно произошло на нашем любовном ложе с другой женщиной. Её запахи витали в воздухе, вкус её тела ещё не улетучился из моих рук и губ. Трахая свою жену, я иногда представлял, что трахаю Юлю. Это сильно меня возбуждало. Не прошло и десяти минут, как я залил животик Марины своим молочком. Она тут же втёрла естественный крем в свои щёчки.

***

Неделя моей мнимой болезни быстро пролетела. Мы, действительно, позвали соседа, чтобы, пока моя благоверная сосала у него со всею пылкостью и страстью, её муженёк вылизывал принадлежащее только одному ему местечко, привнося некий шарм в происходящее. И да, я всё таки, оттрахал во всех позах Юленьку правда другую: черноволосую бухгалтершу со своей работы. Конечно в тот раз, за нами подглядывала Марина из нашего наблюдательного пункта. Потом она вышла оттуда, превосходно сыграв роль «ручной» девочки