Сюрприз аудита (перевод с английского). Глава 2

Сюрприз аудита (перевод с английского). Глава 2

Брэдом едва начали нашу «статусную» встречу. Мы оба были наполовину раздеты, мои сиськи были обнажены, и я держала в руке его член, а его рука в моих трусиках ласкала меня. Вдруг в дверь вошел человек в дешевом костюме. Я была уверена, что заперла эту дверь, но он вошел в нее. Мы с Брэдом расцепились и быстро убрали все обратно в одежду.

Мужчина просто стоял перед моим столом с легкой ухмылкой на лице.

— Какого хрена тебе надо? — закричала я на него.

— Вы — Шерил Хьюз? — были его слова.

— Конечно, это я, так и написано на двери. Кто ты и чего тебе надо?

Он протянул мне большой манильский конверт. Долго смотрел, пока я не взяла.

— Мадам, это — официальное вручение, — сказал он и ушел все с той же ухмылкой на лице.

Я тяжело села на стул. Брэд стоял рядом со мной и выглядел глупо. Я открыла конверт и вытащила бумаги. Сверху было прошение о расторжении брака. Я была так ошеломлена, что не могла говорить. Брэд протянул руку и попытался забрать бумаги из моей руки, но я отдернула их. Я пыталась удержать их, но вдвоем мы разбросали их по всему столу. Там было также несколько фотографий лицевой стороной вверх. Я могла видеть, что это были фотографии моего офиса и меня, и… Я осторожно взяла одну фотографию в левую руку, а другую — в правую. Я смотрела на них, и вся моя жизнь промелькнула перед моими глазами. Одна фотография показывала, как я протягиваю средний палец к телефону. Другая показывала, как я склонилась над столом с членом Эмброуза в заднице.

— Как, черт возьми, он попал?… — Я так и не закончила фразу. Я поняла, откуда они. Я повернулась, чтобы посмотреть в окно и увидела еще одно из огромных зданий из стекла и хрома через дорогу и поняла, что тот, кто снимал эти фото, делал их оттуда. Я подбежала к окну, положив руки на стекло, глядя на здание напротив. Я уверена, что любой, кто посмотрел бы на меня, мог увидеть на моем лице выражение полного ужаса. Именно тогда я поняла, что моя жизнь окончена.

Зазвонил мой телефон. Я замерла. Я точно знала, кто звонит. Я не хотела слышать голос на другом конце провода, но медленно подошла к телефону.

— Алло? — сказала я, всхлипнув.

— Прикажи Брэду уйти, — прорычал Марти.

Я снова упала в кресло, прижимая телефон к уху и уронив подбородком на грудь.

— Брэд, уходи. Это — мой муж.

Он начал говорить что-то бессмысленное, поэтому я вскочила и закричала на него:

— Да пошел ты к черту! Он все о нас знает, придурок. На твоем месте я бы убиралась отсюда и убежала как можно дальше. Марти может быть бухгалтером, но он сможет надрать тебе задницу в любой момент. А теперь убирайся!

Когда он ушел, я снова села и повернула стул лицом к окну.

Я сидела и ждала, когда Марти скажет что-нибудь, что-нибудь такое, что избавит меня от страданий. Он сказал:

— Шерил, если у нашего брака есть шанс выжить, ты должна внимательно слушать и делать именно то, что я говорю. Никаких споров или колебаний. У тебя есть один и только один шанс. Понимаешь?

— Да, понимаю, — сказала я сквозь слезы.

— Я не шучу, Шерил. У тебя есть только один шанс все спасти. Ты уверена, что понимаешь?

— Да, — захныкала я.

— Хорошо, вот что ты должна сделать. Во-первых, ты увольняешься с работы. Во-вторых, ты подаешь иск о сексуальных домогательствах против каждого из своих четырех любовников и против Энтерпрайз в целом. В-третьих, ты объясняешь мне, почему.

Я заколебалась и молча сидела, рыдая. Я долго молчала. Наконец я поняла, что должна что-то сказать. Я выбрал не то, чтобы сказать.

— Но, Марти, я много вложила в Энтерпрайз. Я собираюсь стать первой женщиной-менеджером… Алло? Марти? Алло, ты здесь?

Он повесил трубку. Я уронила телефон и подлетела к окну, крича и стуча по стеклу. Я не могу сказать, сколько времени я била по окну, прежде чем упала на пол, рыдая. Я все уничтожила. Марти узнал, что я ему изменяю, и разводится со мной.

«Боже мой, что я с ним сделала?» — Я просто лежала на полу и рыдала.

Не знаю, как долго я плакала, прежде чем услышала стук в дверь. Я вытерла лицо как можно лучше и пошла открывать. Там стоял Эмброуз с самым ненавидящим выражением лица, которое я когда-либо видела, а за его спиной, как я видела, стояли и смотрели на нас абсолютно все в офисе.

— Вонючая сука! — выплюнул он в меня. Затем ударил меня по лицу, свалив на пол. Когда я подняла глаза, его за руки держали Том и Брэд и вытаскивали из моего офиса. Я просто сидела на полу и потирала щеку, в то время как один из других менеджеров по работе с клиентами потянулся, чтобы закрыть дверь.

— Отличная шлюха, — сказал он с улыбкой. — Теперь я уверен, что получу повышение. Увидимся!

Откуда все могли уже знать о моих документах о разводе? Что происходит? Я ничего не понимала, кроме того, что Марти все узнал и выбросил меня из своей жизни. Я снова заплакала и вернулась к своему столу. Я попыталась перезвонить Марти, но его телефон просто перешел на голосовую почту. Я пробовала, должно быть, дюжину раз, но он не ответил ни на один из звонков. Я оставила ему только одно сообщение:

«Марти, прости, прости, прости, прости. Пожалуйста, перезвони мне и поговори со мной. Я облажалась, и мне нужно, чтобы ты со мной поговорил. Пожалуйста, перезвони мне. Я в отчаянии, Марти. Пожалуйста, перезвони».

Он этого не сделал. Сидяза своим столом, плача и ожидая его звонка, я увидела, как мигает значок входящего электронного письма. У меня было новое электронное сообщение. Надеясь, что оно от Марти, я быстро открыла его. Там было сказано:

«Смотрите, что происходит в вашем офисе прямо у вас под носом».

Также там было приложено видео. Я нажала на проигрывание, и на экране появилась я, склонившаяся над столом, и Брэд, трахавший меня сзади. Я не могла даже пошевелить рукой, чтобы остановить ролик. Я замерла от ужаса того, что видела. Сцена сменилась на Тома позади меня, затем Эмброуза в моей заднице, затем я делала минет Дэвиду. Видео заканчивалось финальной фразой Порки Пига из мультфильма Луни Тюнз «Ну вот, ну вот, ну вот и все, ребята!»

Я соскользнула со своего места и упала на пол, рыдая. Когда вошли двое охранников, я их не слышала. Они помогли мне встать и сказали, что у меня есть ровно один час, чтобы собрать все свои личные вещи, после чего они должны будут вывести меня из здания. Еще они вручили мне конверт с письмом о моем увольнении. Как-то, сквозь слезы и рыдания, я все собрала. Складывая вещи в коробки, я думала: «Девять лет напряженной работы и самоотверженности на предприятии исчезли в мгновение ока, без чего-либо, кроме пощечины от одного из моих руководителей». Я облажалась не только с Энтерпрайз, но и с Марти. Мне нужно было забрать все в машину и поехать домой, к нему. Мне нужно было поговорить с ним и все объяснить. Может быть, еще был шанс спасти наш брак.

Но Марти съехал. Он вынес большую часть своей одежды и личных вещей, оставив меня одну. На кухонном столе лежала короткая записка от него:

«Шерил,

Не звони мне, не пытайся меня найти, не приходи ко мне на работу, ничего не делай. Если тебе понадобится со мной связаться, позвони моему адвокату, его визитка — в документах о разводе. Подпиши их, и давай на этом быстро закончим. Ты уже достаточно облажалась.

Марти».

Я была невероятно раздавлена. Я плакала два дня подряд, без всякой надежды все же надеясь, что Марти вернется и простит меня. Он этого не сделал. Я просто сидела в нашем доме и ждала от него вестей. Ничего. Я прочитала прошение о разводе, и там было указано «непримиримые разногласия». Он мог схватить меня за горло и написать «прелюбодеяние», так что, я думаю, это был его способ быть деликатным.

***

Примерно через неделю, после того как я ушла из Энтерпрайз, позвонил адвокат и сказал, что собирается представлять меня в иске о сексуальных домогательствах против Энтерпрайз. Я не знаю, как он получил всю …