Сюрприз аудита (перевод с английского). Глава 2

Сюрприз аудита (перевод с английского). Глава 2

Мне отчаянно нужно было кончить, а он собирался уснуть. Так что я зажала руку между ног и следующие несколько минут потирала себя до оргазма. Он не чувствовал спазмов моего тела и не слышал моего стона, когда я, наконец, улетела.

Когда он снова ожил, я была одета и стояла перед ним, глядя на его сморщенный, покрытый спермой член. Он выглядел несколько смущенным, вставая и натягивая штаны.

Снова обретя мужественность, он обнял меня и поцеловал долгим глубоким поцелуем, массируя руками мои ягодицы. Когда все закончилось, он ушел, не сказав ни слова.

Вот и все, что касается нашей первой «статусной» встречи в среду.

***

Я долго сидела за столом и думала о том, что только что сделала. У меня был секс с кем-то, кто не являлся моим мужем, впервые, с тех пор как я вышла замуж. Я заплакала. Я только что изменила мужу. Но я сделала это для чего-то, что всегда хотела, для чего мне нужно было доказать всем, что я хороша в том, что делаю. Получение этого повышения покажет всем, что я — действительно хороший работник. Мне это было нужно. Кроме того, Марти никогда не узнает. Все что мне было нужно сделать, это действовать естественно, когда я вернулась домой. Я пошла в дамскую уборную и убрала беспорядок от Брэда.

Сидя в туалете, используя тампон туалетной бумаги, чтобы смыть сперму между ног, я пыталась придумать, как не чувствовать себя виноватой из-за того, что я — с Брэдом. Если я ничего не смогу сделать с чувством вины, то могу в чем-то проколоться перед Марти. Если бы только Марти был подлым или жестоким, я бы не чувствовала себя виноватой, изменяя ему. Но это не так. Марти — самый милый мужчина в мире. Он никогда не делал ничего, чтобы причинить мне боль или не уважать меня, и я знаю, что он любит меня безоговорочно. Так почему я не уважаю его? Только для раскрутки. Это продвижение было бы самым большим делом, которое я когда-либо делала, и заставило бы всех, особенно Марти, очень гордиться мной. Все, наконец, поверили бы, что я могу самостоятельно делать великие дела. Итак, я на самом деле делаю это для Марти. Он никогда не узнает, что я сделала, чтобы получить это место, мне просто нужно быть осторожной. Все, что мне нужно сделать, это ограничить деятельность Брэда офисом, и все будет хорошо. И я должна не забывать убирать все после этого. Я не хочу уносить сперму Брэда домой к Марти.

Я думала о том, что делать с чувством вины, долгое время сидела в этой кабинке и наконец, пришла к идее, может быть, не самой лучшей, что у меня когда-либо была, но все же к работоспособной. В течение часа или около того перед нашей с Брэдом встречей, я могу притвориться, что Марти меня злит, и что наш брак находится в беде. Это будет всего лишь игра, но как только Брэд закончит, я смогу вернуться в реальность и подумать о моем замечательном Марти. Немного интеллектуальной игры? Конечно, но все равно же я притворяюсь, что получаю удовольствие от траха Брэда, так что, немного больше игры ничему не повредит, лишь бы я не чувствовала себя виноватой за то, что делаю.

***

Следующая «статусная» встреча была не такой уж неловкой. На этот раз я сделала Брэду минет, а он лизал меня, пока я не кончила. Его член показался мне во рту знакомым, вероятно потому, что член Брэда был примерно такой же длины и диаметра, что и у Марти, однако, когда он кончил, то наполнил мой рот большим количеством своего семени, чем я когда-либо глотала. В целом, это был приятный опыт. И его язык был очень талантливым, когда он лизал мою киску и мои ноги. Когда я взорвалась своим единственным оргазмом, то не забыла приглушить свои звуки. Брэд услышал только длинный, глубокий стон. С Марти я могу все это выплеснуть и часто кричать.

Я вспомнила, что разговаривала с ним о презервативах, болезнях и тому подобном. Его ответы оказались обнадеживающими, и я молча согласилась отказаться от презервативов. Все равно они мне не нравились. И я не забыла принести из дома полотенце, чтобы потом помыться.

С этого момента мы приступили к выполнению практически всякого полового акта и практически в каждой позе. Единственное, что я категорически отказалась делать, это очищать его член, после того как он побывал в моей заднице. Я ни за что не собиралась есть свою задницу. Все остальное я готова была делать. Я убедилась, что он ушел, думая, что мне все понравилось. Иногда да, в большинстве случаев нет.

Однажды, незадолго до Рождества, Брэд заставил меня склониться над моим столом, а его член входил и выходил из моей киски, когда зазвонил мой телефон. Так как я оказалась рядом с ним, то посмотрела на идентификатор вызывающего абонента. и увидела, что это — Марти. Я жестом попросила Брэда замолчать и ответила. Он не замедлялся, трахая меня сзади, но по крайней мере, молчал.

Я подняла трубку и сказала:

— Привет, детка, как дела?

Голос Марти казался радостным, когда он сказал:

— Я просто звоню, чтобы сообщить, что ухожу с работы немного пораньше, чтобы сделать рождественские покупки. Я должен быть дома примерно в то время, когда приедешь ты, но если не успею, начинай ужин, я принесу нам кое-что.

Брэд усердно работал позади меня, и я чувствовала, как глубоко в моем теле нарастает оргазм. И судя по опыту, Брэд тоже был почти готов выстрелить. Мне нужно было быстро закончить звонок и отключиться.

— Ладно, милый, увидимся дома. Надо бежать на встречу. Увидимся. — Я почему-то показала средний пальцем перед телефоном, после того как поставила его обратно в подставку. Я изо всех сил держалась за края стола, в то время как Брэд колотился и колотился в меня, подталкивая к моему обеденному оргазму. И когда я кончила, Брэд кончил тоже… На этот раз мы оба громко застонали.

Когда мы одевались, Брэд спросил меня, зачем я показывала палец телефону. Я не знала, что он видел, как я это делаю, и на секунду не знала, что сказать.

— В последнее время мы с Марти не очень хорошо ладим, — солгала я. — Я была встревожена тем, что он выбрал именно этот момент, чтобы позвонить. Черт, я как раз собиралась кончать, а тут позвонил он. Внутри меня был твой член, и мне было так хорошо, и я думаю, я слегка разозлилась. К черту его!

Думаю, Брэд купился, но чем больше я думала об этом, после того как он ушел, тем больше убеждала себя, что это правда, за исключением того, что мы не слишком хорошо ладили в последнее время. Мы с Марти ладили прекрасно, я просто злилась, что он прервал мой зарождающийся оргазм. Показать ему палец было грубым поступком, и, честно говоря, я вообще не знаю, зачем я это сделала. Марти звонил еще пару раз, пока мы были вместе с Брэдом, и каждый раз я показывала палец телефону. Через некоторое время это стало частью моей игры, я думаю, больше из-за разочарования по поводу неудачного выбора Марти времени, чем из чего-либо еще.

***

Двумя днями позже я получила электронное письмо от Эмброуза Сент-Джона, мужчины, который вскоре уходил на пенсию, и должность которого я хотела занять. В его сообщении говорилось, что он знает, чем мы с Брэдом занимаемся на самом деле на наших еженедельных «статусных» встречах, и хотел об этом со мной поговорить, иначе он поговорит с Советом директоров. Я позвонила ему и попросила зайти ко мне в офис. Когда он это сделал, то взял с собой Брэда. Он говорил быстро и по делу:

— Миссис Хьюз, Брэд, я знаю, что происходит в вашем офисе по средам. Не лгите мне и не отрицайте этого, у меня есть доказательства, фотографические доказательства. Не спрашивайте, как я их получил, просто будьте уверены, что они у меня есть. Я покажу их вам как-нибудь. Итак, теперь вы спрашиваете себя, чего я хочу? Я хочу быть частью всего этого. Я хочу участвовать в ваших небольших совещаниях. Если же нет, то я пойду в Совет директоров и покажу им мои фотографии.

Я просто сидела, опустив голову. Я не смотрела на Брэда. Я знала, чего хочет старик. Возможно, он вообще не знал, почему я согласилась начать работу с Брэдом, но если у него есть фотографии, то все шансы на то,…