Сюрприз аудита (перевод с английского). Глава 2

Сюрприз аудита (перевод с английского). Глава 2

полностью вниз, пока он не достигнет моего горла, что было примерно на половине его длины. Я не собиралась пытаться глубоко заглотить его, иначе он, вероятно, попадет в мой живот.

Пока сосала это чудовище, я заметила кое-что странное. Я намокла между ног. Настолько, что почувствовала, как что-то стекает по моему бедру. Огромный член Тома возбудил меня, и я хотела, чтобы он был внутри меня там, внизу. Я продолжала сосать и лизать, наслаждаясь каждым его сантиметром, в то время как врывается в мой рот. Я протянула руку и нашла его мошонку, погладила ее и нежно сжала, заставляя его подпрыгивать с каждым движением моего рта. Я почувствовала судорогу в его бедрах, а затем еще и еще, прежде чем он схватил меня за затылок и удерживал неподвижно, прижав стержень к задней части внутри моего рта… Затем он отпустил себя. Он выстрелил мне в рот, наполнив его до отказа. Он все кончал, кончал и кончал, пока я не подумала, что сейчас захлебнусь всеми этими соками. Я трижды сглотнула, чтобы все выпить. Я держала его член во рту, пока тот не начал сокращаться, и не хотела его отпускать. Когда я, наконец, отстранилась и выпустила его член, тот упал, подпрыгнув на его бедре. Затем я посмотрела вниз и увидела нити белой жидкости, свисающие с моего подбородка, и капли на моей груди. Я улыбнулась и посмотрела на него. Он улыбнулся в ответ и сказал:

— Для первого раза неплохо. Подожди, пока не почувствуешь его у себя между ног.

Мои глаза стали большими, как блюдца. На секунду я представила, что буду чувствовать, когда эта штука пронзит меня. Покалывание между ногами превратилось в серию подергиваний, когда я думала о нем внутри себя.

— Я думаю, что миссис Хьюз сможет поставить тебя в график на обед во вторник, — сказал Эмброуз. Том натянул штаны, но я не двинулась с места. Я стояла на коленях, думая о его гигантском члене и о том, что он может со мной сделать. Чем больше я думала об этом, тем больше мне этого хотелось. К тому времени, как мой разум спустился с небес, их уже не было. Я оглянулась, чтобы убедиться, что на двери горит красный свет, говоря, что, выходя, они ее заперли, и упала на спину. Я начала энергично тереть свою киску. Это не заняло много времени. Я взорвалась и исторгла струю жидкости аж на край стола, получив один из самых сильных оргазмов, которые я когда-либо испытывала при мастурбации. Я просто лежала на полу голой, тяжело дыша и пытаясь осмыслить то, что я только что испытала. А мне уже виделся следующий вторник.

Теперь у меня было трое любовников.

***

Началась новая неделя, и весь понедельник я думала о том, что буду делать во вторник, среду и четверг в обед, особенно во вторник. И я не была разочарована.

Когда во вторник появился Том, я обнаружила, что хочу его больше, чем когда-либо прежде, почти так же сильно, как своего мужа. Мы поцеловались, и он провел руками по моему телу, а я потерла ему между ног, пока мы раздевали друг друга. Том был нежным и заботливым, и я обнаружила, что наслаждаюсь его телом. Он был красивым мужчиной, его тело было высоким, крепким и хорошо подтянутым. Когда он обнажился, у меня появилась возможность осмотреть его снизу доверху. Меня поразило то, насколько он был похож на бодибилдера. Но то, что свисало между его ног, выглядело так, словно оно могло самостоятельно поднимать тяжести. Он подвел меня к дивану, положил на спину и встал между ног. Он поцеловал меня между бедер и лизнул вверх и вниз по щели, пробуя на вкус мою влажность и сводя меня с ума.

Когда он засосал в рот мой клитор, я чуть не спрыгнула с дивана. Его рот и язык были прекрасны, но я хотела, чтобы там, где был его язык, находился его гигантский член. Я не могла перестать думать об этом. Он лизал и сосал меня повсюду, но мне особенно понравилось, когда он втягивал мой клитор себе в рот. Его язык и рот привели меня в состояние экстаза, которого у меня не было ни с кем, кроме Марти. Я напряглась… запрокинула голову… застонала… и взорвалась ему в рот… Мой разум при оргазме вышел за пределы…

Когда мир вокруг меня снова начал срастаться, я почувствовала жар тела Тома на мне. Головка его стержня терлась о мою щель, делая ее еще более влажной. Все между моими ногами дрожало от нетерпения. Я так отчаянно хотела иметь его внутри себя, что обвила ногами его бедра и притянула к себе, не заботясь о том, насколько мокрая или узкая моя киска. Я просто хотела, чтобы его гигантский член оказался внутри меня.

В английском языке не хватает слов, чтобы описать ощущение от того, как его массивный член скользит внутри меня. Он растягивал меня, как никогда раньше, а мне совсем не было больно. Это просто заставило меня почувствовать, что мы слились в единого человека, такой заполненной я была. И когда он уткнулся в шейку матки, я подпрыгнула. Никто никогда раньше не достигал во мне дна, а ведь он даже не был полностью внутри. Мой разум отключился. Я просто чувствовала его тело поверх своего и жар его дыхания на моей шее, в то время как он гладил меня внутри и снаружи… Я ответила тем же и закачалась навстречу его толчкам…

Он взял меня с собой на небеса.

Том был искусным любовником, нежным и заботливым в процессе занятия любовью. Да, это было занятие любовью. Брэд и Эмброуз меня трахали, но Том занимался со мной любовью. Он не торопился и брал меня с собой, когда приближался к собственному оргазму. Он закачался у меня внутри, сначала медленно, затем увеличивая темп, пока его толчки не загнали меня глубоко в подушки кушетки. Мы обнимали друг друга и поддерживали огонь дольше всех, а когда Том кончал в меня, я отправилась вместе с ним в рай… Мы взорвались одновременно… стонали, тяжело дышали и целовались… Это был абсолютно лучший оргазм, который у меня когда-либо был, даже лучше, чем тот, который я испытала после того, как отсосала его член за неделю до этого…

Несколько минут мы просто держали друг друга в объятиях, лежа на диване. Когда он, наконец, вышел из меня и сел, из меня на диван вылился поток жидкости. Мы посмеялись над лужей между нами. Я взяла полотенце и протерла между ног, а затем подошла и протерла между ног у него, нежно поглаживая его красивый, обмякший член. Когда я вытерла маленькую лужицу спермы, полотенце стало мокрым.

Когда мы закончили одеваться, я обнаружила, что не могу смотреть ему в глаза. У меня возникла вина за то, что я сделала. Обычно это не проявлялось до тех пор, пока они не уходили, но я была на грани слез, стоя перед ним, зная, что на самом деле я занималась любовью с кем-то, кто не был моим мужем. И я не заблуждалась насчет этого, мы именно занимались любовью, а не просто трахались. Вот почему я чувствовала себя такой виноватой. Он, должно быть, понял, что я чувствую, потому что подошел и обнял меня, прижимая к себе.

Я начала плакать ему в плечо.

— Я не навредил тебе, Шерил? — спросил он. Я заулыбалась. Он не понял, почему я плачу. Он подумал, что его большой член, должно быть, причинил мне боль. Это не так. Я сама навредила себе, начав свой личный путь разрушения.

— Я в порядке, — сказала я. — Увидимся на следующей неделе.

Когда он ушел, я села и подумала о прошедшем часе, проведенном с ним на диване. Я, то улыбалась, то плакала. Но плач победил. Через некоторое время я уже не могла перестать плакать…

***

В среду Брэд трахнул меня в задницу. В четверг старый пердун тоже взял меня в задницу, что заставило меня задуматься, уж не разговаривают ли они между собой и не сравнивают свои записи.

Втроем мы продолжали несколько недель. Однажды в пятницу они все пришли без предупреждения и заперли дверь. Это был первый раз, когда я развлекала всех троих одновременно. Также это был первый раз, когда в моем теле одновременно находилось более одного мужчины. Мы испробовали множество различных комбинаций того, кто куда входит, но то, что свело меня с ума, это когда я оседлала Тома, его чудесный гигантский …