Близнецы (перевод с английского). Часть 1

Близнецы (перевод с английского). Часть 1

в противоположных направлениях, это было все равно что наблюдать за кем-то в зеркале.

— Здесь тесновато, — сказал я тогда, — давайте перейдем в спальню!

— Мы не можем! — хором сказали они. Стейси, возможно, на самом деле Трейси, улыбнулась и засмеялась над своей сестрой. — Так часто случается! — сказала она, а затем продолжила так же быстро. — Мама задумается, почему мы еще не закончили!

— Да. И может прийти в поисках нас! — добавила другая близняшка.

Эти слова вырвали меня из моих похотливых мечтаний, и, несмотря на твердость моего члена, он слегка смягчился.

— Тебе придется на всякий случай пойти и отправить маму назад, — сказала одна из девушек другой. — Мы не такие жестокие, чтобы оставить его в таком состоянии! — Как бы подчеркивая это, она опять потянулась вниз, схватив мой член, и тот сразу вернулся к полной твердости. В это время одна из девушек вышла, поспешно вытерлась и оделась, другая опять опустилась на колени и начала с того места, где остановились «они».

На этот раз я решил, что это — Стейси, поскольку ее сладкий язык опять начал танцевать и играть на поверхности моего члена.

— Сегодня ночью? — сказала она, что было несколько трудно разобрать, поскольку она задавала вопрос ртом, полным моего члена, так что это прозвучало так, будто она спросила: «Сочный?».

— Что ты сказала? — удивился я, почти сразу же пожалев, что сделал это, когда она сняла свой рот с моего члена, хотя, к счастью, не свою руку, которой, по крайней мере, продолжать дрочить меня.

— Сегодня вечером. После того, как все уйдут спать. Мы подкрадемся и скользнем к тебе в кровать.

— Ах, Стейси, — сказал я навскидку, хотя она никак не ответила, — я не уверен, что это умный ход. Нам действительно не следует этого делать. — А затем она опять начала сосать и дрочить мой член удивительно плавным, чрезвычайно приятным способом.

«Ах, блядь. Что за черт, почему бы и нет?» — сказал я себе. — «Это было так давно. Очень, очень давно!»

Я почувствовал, как в моих яйцах пузырится сперма, и решил, по крайней мере, предупредить ее о своем надвигающемся оргазме. Я сказал, что уже близок и вот-вот кончу, но она лишь пробормотала, что поняла, ее губы все еще обнимали меня, все еще сосали, если не еще более голодным образом. Приняв это за ее согласие, я почувствовал, как первая мощная струя эякуляции вырвалась из кончика моего члена, наполняя ее рот. За этой струей семяизвержения, естественно, быстро последовала вторая, третья и четвертая, и мне было интересно, затоплю ли я ее, поскольку я понял, что наполнил ее рот довольно большим количеством моего крема. Небольшая его часть, казалось, истекала из уголка ее рта, и она проглотила «маленькую» часть этого, как я догадался, но теперь для меня было очевидно, что она проглотила не все. И я вкратце задумался, собирается ли она сейчас это выплюнуть или как? Она засмеялась, почти задохнулась, откинула голову назад, чтобы могла говорить, не глотая, и почти булькала, говоря:

— Я обещала сестренке, что немного оставлю ей!

Тогда я быстро нашел ее платье, и она помчалась вниз по лестнице для встречи со своей сестрой, чтобы бог знает что сделать с моей спермой. Только потом я задался вопросом, что за ящик Пандоры я открыл, и на мгновение пожалел о том, что согласился позволить этим двоим присоединиться ко мне сегодня вечером в постели.

Только начав вытираться, я понял, что все еще не знаю, какая из девушек кто. Ни одна из них не сказала, кто из ним — та, у которой есть родинка, только то, что это было единственным различием между ними. Я даже рассмеяться над собой: им все же удавалось удержать меня в неведении относительно их истинных имен, и я мог лишь представить себе «игры», которые эти двое могут позже придумать. Из-за этого я почувствовал себя слегка виноватым, и подумал, не будет ли у меня позже проблемы с Джилл. Однако я не был готов отказаться вкусить немного рая. Возможно, потом я смогу убедить девушек в том, что хотя это было «весело» и все такое, но по практическим и очевидным причинам все должно было стать разовой акцией. Обдумав это и удовлетворившись своими оправданиями и рассуждениями, я с нетерпением ожидал вечера.

***

Я быстро закончил вытираться, взял полотенце и начал сушить свои еще влажные волосы, повернувшись и направившись обратно в спальню.

— О! Извини, я зашла просто посмотреть, хорошо ли справились девочки с…

Она так и не закончила. Поспешно сорвав полотенце с головы и прикрыв себя как можно лучше в сложившихся обстоятельствах, я поднял голову и увидел, что там стоит Джилл и неотрывно смотрит на меня. Она вошла в комнату, закрыв за собой дверь.

— Девочки только что ушли, они, эээ, закончили уборку, — запнулся я. Джилл все еще ничего не говорила, но двинулась ко мне через комнату, легкая озорная улыбка искривила ее губы.

— А как насчет Пита? — внезапно бросил я. И она, наконец, заколебалась, ее лицо нахмурилось легким беспокойством, как будто она обдумывает то, что я только что сказал.

— А ты бы ему сказал? — отбила она мяч обратно мне.

Но это было совсем не то, о чем я думал, или имел в виду, когда бросил его имя. Я покачал головой, что нет:

— Не в том дело. Я не это имел в виду, просто подумал, что у вас двоих что-то получилось.

Она опять улыбалась, хотя и не стала приближаться ко мне.

— О… получилось. Мы вместе. Но это не что-то серьезное, ничего подобного. Я даже говорила с Питом о тебе.

— Что? — спросил я, все еще держа полотенце перед собой, но все больше и больше чувствуя себя пойманной в ловушку крысой на тонущем корабле. Не то чтобы я возражал против интрижки с Джилл, на самом деле эта мысль несколько раз приходила мне в голову, особенно сразу после того, как переехал, пока я не сообразил, что у них с Питом, казалось, что-то завязывается.

— Я говорю, я обсуждала тот факт, что всегда хотела попробовать двух мужчин сразу, и мы говорили об этом. Хотелось бы знать, интересует ли тебя что-то подобное.

— И Пит бы с этим согласился? — спросил я несколько недоверчиво.

— Да это он и предложил. Наказал спросить тебя, сказал, что если у меня не хватит смелости, он сам готов спросить. Но я попросила не делать этого. Сначала хотела подумать обо всем и посмотреть, когда представится возможность.

— Как сейчас?

— Как сейчас, — сказала Джилл.

Я осознал, что все еще пытаюсь закрыться, но она все равно меня уже видела, и я вернулся к вытиранию волос полотенцем, подойдя к комоду и вытаскивая чистые трусы, чтобы надеть их.

Джилл села на край кровати и посмотрела на меня.

— Мне нравится твой член, — небрежно сказала она, словно мы обсуждали погоду.

— Спасибо, — теперь я почувствовал смущение.

— Итак. Тебя интересует возможность когда-нибудь это сделать?

Я поспешно надел трусы, быстро влезши в них, но не слишком быстро. Я не хотел выглядеть так, будто нервничаю или смущаюсь перед ней. Хотя я слегка отвернулся, но сделал это так, чтобы не выглядело, будто я пытаюсь от нее спрятаться.

— У тебя также хорошая крепкая попа! — добавила она.

Нет смысла быть вежливым и опять благодарить ее. Так можно заниматься этим весь день. Хотя, возможно именно этого Джилл и добивалась. Вместо этого я ей улыбнулся.

— Подумай об этом, — наконец, сказала она, поднимаясь.

Я с облегчением вздохнул. Я наверняка уже не был маленьким ребенком. И только что кончил несколько минут назад, и даже не был уверен, что скоро что-нибудь получу.

— Конечно же, да.

— Да — ты подумаешь об этом? Или да — тебе было бы интересно это сделать? — спросила она, потянувшись к двери.

— Посмотрим, — заявил я тогда. Но сказал так, что это было скорее «да», нежели просто отмазка. Глаза Джил широко открылись и озорно блеснули, а за ними появилось выражение надежды.

— Надеюсь, скоро, — сказала она, наконец, поворачиваясь и спускаясь вниз по лестнице.

«Мне на самом деле …