Близнецы (перевод с английского). Часть 1

Близнецы (перевод с английского). Часть 1

чем чем-либо еще, и я был несказанно рад, узнав, что в процессе дефлорации я не так уж ее порвал и травмировал.

Трейси и Стейси взяли в рот каждая по одной из грудей Андреа и нежно сосали и целовали ее. Я, конечно, понятия не имел, кто из них кто, но стоящие боками ко мне близнецы походили на идеально отлитые форзацы женственности, какими они и являлись. Еще через несколько мгновений я почувствовал, что Андреа опять начинает медленно двигаться на мне. Очевидно, она еще так и не почувствовала, что это — приятный опыт. Но в то время как там стояли близнецы, помогая пробудить и возбудить ее, она, похоже, начала наслаждаться ощущением от члена, принимая его внутрь.

— Сейчас ты чувствуешь себя лучше? — спросила Андреа одна из девушек.

— Ага, — тихо сказала она с закрытыми глазами, и ее язык облизнул верхнюю губу.

— Думаю, ей становится хорошо, — хихикнула Стейси (или Трейси), разговаривая с остальными, как будто меня там даже не было.

Даже я начинал чувствовать разницу. В то время как Андреа продолжала двигаться вверх и вниз по моему члену, ее киска, казалось, значительно расслабилась, и хотя во многом это было связано с ее постоянным потоком смазки от возбуждения, что, безусловно, помогало, нервозность и страх постепенно таяли, заменяясь удовольствием… Ну, наконец-то!

К сожалению, теперь уже мне пришлось бороться с неконтролируемой стимуляцией со стороны довольно долгого трахающей меня Андреа, и я приближался к точке невозврата. Было очевидно, что она была не так близка как я, и последнее, что я хотел сделать сейчас, — это кончить.

— Мне жаль! — честно признался я. — Я слишком близок, и если ты будешь продолжать делать то, что делаешь, я долго не продержусь.

Одна из близняшек засмеялась:

— Мужчины!

— Ну? А чего ты хотела? — ответил я. — В моей постели находятся три восхитительных женщины, а я — не какой-то супержеребец, особенно в моем возрасте! — сказал я в свою защиту.

— Давай, Андреа. Я помогу тебе освежиться! — сказала тогда мисс крошечная родинка на груди. Сняв с меня Андреа, две девочки вскоре скрылись в ванной. Другая близняшка подошла и легла рядом со мной, достаточно близко, чтобы я смог схватить губами ее грудь, целовать и сосать ее сосок.

— Если что, ты заставишь ее кончить своим языком? — спросила она меня.

— Конечно. Не понимаю, почему нет, — сказал я, набрав полный соска и груди.

— А пока трахнешь меня? Обещаю, что не пойду слишком быстро!

Теперь была моя очередь рассмеяться.

— Иди так быстро, как хочешь! — сказал я ей. — Думаю, что сегодня вечером я смогу справиться пару раз, если вы позволите мне немного передохнуть.

— Только пару?

— Женщины! — ответил я.

Быстро вернулись две другие девушки. Было очевидно, что они уже все обсудили, находясь вместе в ванной, поскольку Андреа быстро забралась на кровать и начала располагаться на моем лице. Хотя ее сиськи были далеко не такими округлыми, как у близнецов, но ощущались в моих руках мягкими, имели грушевидную форму, увенчанную самыми длинными твердыми сосками, которые я когда-либо чувствовал в своей жизни. Просто потянуть за них — само по себе являлось удовольствием. Кроме того, добавьте к этому сладкую свежую, только что распечатанную киску, которую я жадно облизывал, бегая языком вверх и вниз, — это было почти больше, чем мог надеяться любой мужчина.

— Хммм, разве он не хорошо лижет? — Я решил, что родинка была у Стейси, и это она сейчас подпрыгивала вверх и вниз на моем члене. Ее сестра стояла рядом, и я иногда чувствовал, как ее рука протягивалась и играла с моими яйцами, и часто хваталась за мой член, в то время как он толкался внутрь и наружу из Стейси.

— О да! — пискнула Андреа сквозь тяжелое дыхание. — Мне нравится то, что его язык делает с моей киской, я определенно через минуту кончу, если он продолжит.

— Отлично! — вмешалась Трейси. — Он еще даже не лизнул мою, а я уже умираю от желания!

— Хочешь минутку потрахаться с ним, сестренка?

— Я бы хотела пару минут, короче столько, чтобы вся моя киска наполнилась маслом, прежде чем он ее оближет!

У меня опять сложилось четкое впечатление, что они разговаривают так, словно меня там даже не было, по крайней мере, как что-то большее, нежели устройство для получения ими удовольствия. Но опять же, кто я такой, чтобы жаловаться? Я облизывал и сосал одну из самых сладких кисок, которые когда-либо пробовал прежде, однако именно в этот момент девушки поменялись местами. Меня еще раз, угостили такой же вкусной закуской, когда Трейси положила свою бритую киску на мое лицо.

Мгновение спустя я почувствовал, что другая близняшка вставила мой жесткий член в себя. Хотя, конечно, ее было нелегко видеть, поскольку ее сестра качалась верхом на моем лице. Краем глаза я видел Андреа. Она стояла чуть в стороне, но меня удивило то, что я понял, что Стейси явно трахает пальцем пизду своей подруги, продолжая одновременно трахать мной себя. Я видел это, видел Андреа, стоящую рядом с закрытыми глазами, слегка согнув ноги в коленях и держась за кровать. Ее взгляд выражал полный восторг. И вскоре она перескочила этот оргазмический порог.

— О да… о да, пожалуйста!… — застонала она. — Я уже здесь… это прекрасно… вот так!… О, черт, даа, тааак!..

Я должен был это видеть, взглянув на нее минуту назад, я видел, что выражение ее лица было невероятно чувственным, и желание увидеть ее теперь, увидеть то, что происходит, было неудержимым.

Стейси, очевидно, энергично покручивала ее жесткий клитор, движение ее руки было почти незначительным, только чтобы понять, чем она занимается. Лицо Андреа было искажено гримасой удовольствия, и через несколько секунд стало очевидно, что она достигла апогея, едва не упав на кровать. Даже Стейси перестала трахаться, двигаясь на мне, как бы желая отсрочки, потому что наблюдение за тем, как кончила Андреа, чуть не заставило меня перешагнуть через край. Даже Трейси повернулась, чтобы посмотреть, хотя все еще скользила своей невероятно мокрой киской, двигаясь маленькими приятными кружочками по моему лицу, из-за чего было трудновато наблюдать за всем, не высовываясь из-под нее.

— Кончай, детка! — убеждала ее Трейси. — Пусть это будет хорошо для твоих сестренок! — Андреа, казалось, с трудом втягивала воздух, и с протяжным глубоким горловым воем, наконец, уступила своему удовольствию, взорвавшись от все еще кружащихся вокруг клитора пальцев Стейси.

— О, еб… ааать!… — застонала она, протяжно выговаривая, затем закричала: — О, БЛЯ!… — И на мгновение я заволновался, что ее крик похотливой радости может разбудить соседей. Хуже, если ее отца, и эта мысль внезапно ударила меня между глаз!

«О чем я думал?» — спросил я себя в этот момент. Но, конечно же, было слишком поздно, чтобы волноваться об этом сейчас. Возможно, позже, но мой член уже готов был к взрыву, яйца вскоре посинеют, если я не сброшу создавшееся в них давление.

Андреа успела на внезапно ослабевших ногах сесть на ближайший стул, теперь только наблюдая и восстанавливая дыхание. Стейси начала трахать себя мной жесткими энергичными движениями, очень похоже на чистокровную скаковую лошадь, спешащую домой. И моя лука седла внезапно оказалась глубоко внутри всадницы, готовая вот-вот отклеится.

— О… О… О… — начала она, делая паузу, затем добавила: — Воот… Я… КОНЧАЮУУ!..

Стейси взвилась надо мной, ее оргазм ошеломил ее, и в этот момент я присоединился к ней…

Я почувствовал первые сильные выплески моей спермы, заполнившие ее, почувствовал как брызги на стенках ее киски омывают ее с такой силой, что буквально издают эротические мягкие звуки, даже когда она не спеша скакала к финишной черте.

Однако я не забыл про Трейси, и мой язык продолжал кружиться и танцевать в ее киске, даже когда мой член дрогнул, пульсируя и все еще извергая струи моей богатой сливочной спермы в эту плотную влажную пещеру горячего полового …