Близнецы (перевод с английского). Часть 1

Близнецы (перевод с английского). Часть 1

что они тоже комментируют дико вращающиеся всплывающие сиськи Андреа. Похоже, это стало для них игрой, так как спустя несколько мгновений Андреа, наконец, перестала подпрыгивать, а Трейси (или Стейси), но та, что была одета в синий шелковый пижамный костюм, тоже сняла свой верх и начала игру заново. Имея гораздо большую грудь, чем у Андреа, хотя той определенно было не на что жаловаться в этом смысле, эта близняшка, а я по какой-то причине решил, что она должна быть Трейси, начала прыгая делать повороты, и теперь поворачивалась в воздухе на 180 градусов. И мне было интересно посмотреть, если такие же повороты будет делать Стейси, включает ли их «идентичность» такие детали, как груди.

У меня так и не появилось возможности узнать этого, поскольку домой вернулась Джилл, и через несколько мгновений появилась у черного входа, отчитывая девушек за то, что те слишком шумят, и даже указала в мою сторону. Я отступил подальше от окна спальни, хотя сильно сомневался, что кто-нибудь мог меня увидеть или понять, что я там стою. Тем не менее, меня немного расстроило, что можно было подумать, будто я стоял и смотрел на девушек, и я быстро удалился обратно в свою постель. Но теперь сон полностью пропал, и к тому же, меня все еще мучила очень возбужденная, очень твердая, почти болезненная эрекция.

В конце концов, я был мужчиной, и уже довольно давно не был с женщиной. И вот так, с соблазнительными мыслями о трех парах красивых молодых сисек, подпрыгивающих в воздухе, я с удовольствием удовлетворил себя, после чего погрузился в самый приятный сон…

***

Я смутно помню, что слышал, будто кто-то стучит в дверь внизу, но поскольку был еще в полудреме, решил в ней и остаться. Я вырос в маленьком городке и потому не имел привычки запирать дверь. Если мне случалось об этом подумать, то запирал. Но если забывал это сделать, то и не беспокоился. И в следующую минуту я услышал и почувствовал, как вошли близнецы и прыгнули на кровать, пытаясь выдернуть меня из сна. Хотя я уже не спал, но притворялся спящим, поскольку головокружение от близости близняшек почти опьяняло. Услышав, как они смеются и тихо передразниваются, толкая меня туда-сюда, я был доволен игрой, пока одна из них внезапно не попыталась сдернуть одеяло, чтобы вытащить меня из постели. Только тут я вспомнил, что лег спать (после всего) совершенно голым. И, что еще хуже, я понятия не имел, как на самом деле может выглядеть простыня подо мной!

— Ладно-ладно! — смягчился я. — Позвольте тогда мне встать… Без вашей помощи, — добавил я.

Очевидно, девушки поняли, что на мне ничего нет.

— У тебя есть пять минут! — Я думаю, что это была Трейси: — А потом, голый ты или нет, мы начинаем убирать твою комнату!

Они выбежали из моей спальни, и я очень серьезно отнесся к их угрозе, быстро вытащив чистую пару нижнего белья из ящика комода, а также шорты для работы снаружи во дворе. Обычно я бы еще принял душ и побрился, но сейчас, после быстрого захода в ванную, спустился вниз, чтобы приготовить кофе, после чего вышел на работу. Позже, намного позже, я приму душ и побреюсь.

В то время как я работал на улице, близнецы занимались работой и уборкой внутри. Я закончил пару часов спустя и направился обратно в дом, чтобы принять душ. Покрытый пылью, грязью и потом, я отчаянно нуждался в нем. На кухне заканчивала работу Трейси… или, возможно, Стейси, поскольку они опять были одеты в одинаковую одежду. Она улыбнулась и помахала мне, когда я проходил мимо, поднимаясь по лестнице, хотя ничего и не сказала. Я понятия не имел, где находится ее сестра, но подумал, что она, скорее всего, убирается где-нибудь еще. Я включил душ, выставил хороший напор и нужную температуру, и начал мыться. Едва я закончил намазывать волосы шампунем и приступил к ополаскиванию, как почувствовал, что из-за моей спины внезапно протянулась пара мягких ладоней и схватила мой член.

— Что за?!… — чуть не закричал я вслух.

— Привет, — сладко и невинно сказала одна из близняшек, как будто быть со мной в душе было самым естественным делом в мире.

— Стейси? — воскликнул я, она улыбнулась, но ничего не сказала.

— Трейси? — спросил я на этот раз, она опять просто стояла, улыбаясь.

— Кто бы ты ни была, что, черт возьми, ты делаешь?

Мои волосы все еще были в пене, и теперь она стекала по моему лицу, пощипывая глаза. Я откинулся назад, чтобы смыть ее, а она воспользовалась моментом, чтобы упасть на колени в ванне, и начала умело сосать мой член. В тот момент, когда ее губы обхватили меня, я чуть не упал в ванну, поскользнувшись, бестолково пытаясь оторваться от нее, но она удерживала меня во рту, словно зажимной патрон дрели сверло, ее руки также обвивали меня, впиваясь в мою задницу.

«Черт! Ее рот был хорош, а все было так давно!» — поймал я себя на мысли, пытаясь рассуждать и оправдать ее присутствие здесь. Но это было неправильно. Не так как надо.

— Твоя сестра, — это было слабое оправдание, я знаю, но с моим членом, скользящим туда и обратно в ее рту, в то время как она одной рукой сжимает мои яйца, а другой массирует мою задницу, это было почти все, что я с мог придумать.

Она на минутку прекратила сосать и лизать, чтобы ответить:

— Она присоединится к нам через минуту, — хихикая, сказала она, продолжая стоять на коленях и сосать мой стержень.

— Это не то, что я имел в виду! — сказал я несколько более решительно, но с моей стороны не было никаких действий, чтобы поддержать подразумеваемое негодование. Я продолжал стоять, колени с каждым мгновением становились все слабее, член становился все тверже.

— Привет! — сказала другая близняшка, присоединяясь к нам и входя во внезапно переполненную ванну.

Наблюдение за «девочками» так близко и лицом к лицу, как сейчас, было очевидным удовольствием. И таким, которое становилось все труднее и труднее пытаться игнорировать. И не только это. Я решил, что та, что меня сосет, должна быть Трейси. Лишь по одной причине — чтобы дать хотя бы полупостоянное имя одной из них. Ее язык, ее сосание, ее ласкающие мои яйца руки убили последние остатки протеста. И теперь, стоять там и глядеть на красивые задорные молодые груди Стейси оказалось той соломинкой, что сломала хребет верблюда. Я протянул руку, немедленно схватил каждую из них своими руками и начал теребить большими пальцами ее твердые прямые маленькие соски. Хотя я вкратце уже видел ее груди, по крайней мере одной из близняшек, я только сейчас по-настоящему и полностью осознал, насколько они прекрасны. Каждая была размером с хороший твердый грейпфрут, и стоя, играя с ее сосками и скользя рукой по мягкой гладкой коже, я опять начал задаваться вопросом, смогу ли я заметить какие-либо тонкие различия между двумя девушками. Они словно прочитали мои мысли, а может быть, так как они были близнецами, и похоже знали, о чем думает другая, и на самом деле сделали это. Внезапно Трейси встала и указала на темную маленькую точку, едва ли не веснушку на своей левой груди.

— Вот по ней ты узнаешь, как отличить нас, — сказала она. — У нее здесь ничего нет.

Стейси уже опустилась на колени, заняв место своей сестры. Они были определенно «идентичными» и в этом смысле. Ее язык для меня почти не отличался от того, которым я наслаждался от ее сестры, и я наполовину задумался, откуда… от кого… они получили свой опыт?

Глядя на ее сиськи, я кратко изучил их, и она была права. За исключением этой крошечной метки, я не мог найти разницу ни в размере, ни в форме их груди, возможно, если бы они стояли рядом, это помогло бы найти разницу. Как бы хорошо это ни казалось, мне как-то удалось убедить Стейси встать рядом со своей сестрой. Я поставил их вдвоем под душ, затем отступил назад и начал серьезно изучать. Однако, как ни старался, за исключением этой крошечной маленькой точки, я не мог найти абсолютно никакой разницы между двумя молодыми женщинами. Я даже попросил их покрутиться передо мной, и когда они обе вращались в унисон …