Близнецы (перевод с английского). Часть 1

Близнецы (перевод с английского). Часть 1

пора начать запирать свои двери!» — подумал я про себя, вскоре спускаясь вниз по лестнице. Хотя мысль о том, чтобы подурачиться с ней, даже вместе с Питом, не была такой уж сложной для размышления. Мы все отлично ладили, и Пит мне в целом нравился. Просто я никогда раньше не рассматривал это как какую-то возможность. Во всяком случае, до сих пор. И это напомнило мне о близнецах и предстоящем вечере. Внезапно я подумал, что это — все-таки хорошая идея, особенно сейчас. Последнее, что мне было нужно или хотелось, — это запутанные сложные отношения, особенно с моими соседями. Мне нравилось здесь жить, и если бы все стало плохо, что они легко могли бы устроить, я не мог понять, как смогу после этого дальше продолжать жить здесь.

Возможно, мне лучше держать близнецов на расстоянии, если смогу, прежде чем случится что-то действительно серьезное. К сожалению, до конца дня я не видел ни Стейси, ни Трейси, хотя и пытался. С наступлением вечера, когда, наконец, упала тьма, я все больше и больше волновался и нервничал, но также и возбуждался. Со смешанными эмоциями я взвесил возможные проблемы и осложнения, связанные с моим страстным желанием провести ночь с двумя идентичными «близняшками», очаровательными красотками. Мысли заставили мой член затвердеть, и сначала я попытался приглушить этот аспект моего мыслительного процесса несколькими крепкими напитками. Когда стало довольно поздно, а я, хоть и был далеко не пьян, но становился все более сонным, в конце концов, я добрался до своей спальни. Если повезет, близнецам будет трудно проскользнуть в дом, или, что еще лучше, они сами пересмотрят ситуацию и в любом случае решат не приходить.

«Я опять забыл запереть дверь», — была последняя мысль, пришедшая мне в голову, когда я заснул.

***

Понятия не имею, который час. Но я постепенно выскользнул из мира эротических снов, в котором находился, и наслаждался им, в реальность эротического сновидения, которое собирался испытать. Кто-то медленно и нежно сосал мой чрезвычайно твердый член. Этот кто-то был в абсолютной темноте, поэтому я не мог понять, кто из близнецов это делает, да и в любом случае это не имело никакого значения. Я почувствовал, что другая лежит рядом со мной, лаская мою грудь и играя моими сосками.

— Он уже не спит, — сказала одна из них.

— Говорила же тебе, что мы придем, — сказала та, что лизала и сосала меня, остановившись на мгновение.

Я все еще не был уверен, что это такая уж хорошая идея, но опять удовольствие от того, что мой член сосут, растопило все мои страхи и опасения. Я ощутил движение на кровати и почувствовал, как одна из девушек подошла, чтобы расположиться на моем лице. Она даже не спросила разрешения. Хотя в любом случае этого не требовалось. Внезапно ее киска оказалась на несколько сантиметров выше моего лица, и так же внезапно мой язык начал облизывать и ласкать очень влажную, очень сладкую пизду, дегустируя ее!

— Ооооо, — простонала она. — Да!

— О, Трейси, он — безусловно умелый лизун! — объявила она.

Сейчас я не мог их видеть, но по крайней мере знал, кто из девушек меня сосет, а кого я облизываю. Тем не менее, я все еще не знал, кто из них кто, и даже взявшись руками и лаская эти замечательные мягкие груди, все еще не было реального способа это узнать. Но в то время как я был занят обильной сочностью губ киски и привлекательной гладкой мягкой плотью, я перестал беспокоиться о том, у какой близняшки есть родинка, а у какой нет, и довольствовался тем, что доставлял удовольствие одной, в то время как вторая доставляла удовольствие мне.

Вскоре после этого Стейси перестала меня сосать.

— Давай меняться, сестренка, — сказала она. — Я хочу, чтобы сейчас он полизал меня.

Трейси неохотно сползла с моего лица, и я услышал, как две девушки быстро обошли кровать, поменявшись местами. Через несколько секунд я уже облизывал киску Стейси, и, как я уже оценил раньше, она ничем не отличалась от той, что я облизывал у Трейси. Даже ее сок на вкус был для меня таким же, а губы и клитор, казалось, не отличались по форме и размеру от предыдущих. Я почувствовал, как горячий половой орган Трейси расположился над моим членом и наслаждался ощущением, когда она насаживалась на его головку. Однако та не сразу проскользнула, казалось, было какое-то сопротивление, и приспособление заняло несколько минут. Стейси, хотя и сидела у меня на лице, в то время как я облизывал ее, но находилась лицом к сестре.

— Не торопись… помедленнее. Просто расслабься, — командовала она, инструктируя сестру.

До меня внезапно дошло, что Трейси была девственницей!

Это все меняло, и я начал высказывать свое беспокойство, попытавшись выбраться из-под нее. Но они, очевидно, были к этому готовы, и я почувствовал, что Стейси сильнее прижимается ко мне, словно пытаясь прижать своей киской к кровати мою голову. Трейси все еще пыталась протолкнуть головку моего члена сквозь девственную плеву, и давление стало почти невыносимым для нас обоих.

Я опять начал сопротивляться, больше не работая вместе, чтобы помочь Трейси, и уж точно больше не занимался облизыванием пизды Стейси. Даже имея двух женщин, сидящих на мне, я знал, что легко одолею их обеих. Намного важнее было сначала сесть и все обсудить.

«Это не должно произойти, во всяком случае не так!» — подумал я про себя и чуть не сказал это вслух.

— Трейси. Помоги мне! — сказала она. Я не могу его удержать. И вдруг Трейси начала помогать своей сестре опустить мои плечи. И я понял: их было трое!

«Андреа?!»

Эта мысль настолько застала меня врасплох, что я перестал с ними бороться, и в этот же момент почувствовал, как мой член протолкнулся сквозь вход пизды Андреа. Она выдохнула с громким глубоким горловым «Аарррххх», наполовину страдающим, наполовину довольным стоном, когда мой член скользнул полностью и глубоко внутрь нее.

— Теперь… просто подержи его внутри себя, — сказала Трейси, больше не пытаясь удерживать меня. В этом уже не было необходимости.

— Да, просто не двигайся, пока не привыкнешь к нему. Через мгновение боль исчезнет, и тогда ты сможешь начать двигаться вверх и вниз, как только почувствуешь себя более комфортно. Едва ты это сделаешь, все будет чувствоваться хорошо! — добавила Стейси.

— Надеюсь, — сказала Андреа, в темноте ее голос звучал незнакомо. Но она уже начала двигаться на мне, и я предположил, что этому заметно способствовало ее расслабление. Так же как и смазка, которую я чувствовал, и даже задавался вопросом, не могло ли это быть кровотечением? Но Андреа продолжала двигаться вверх и вниз по моему члену, а Трейси переместилась к ней, хотя я все еще не мог ее видеть, и, казалось, удерживала и касалась ее в темноте.

— Чувствуешь себя лучше? — через мгновение услышали мы ее вопрос к Андреа.

— Хм, да. Намного лучше, — ответила она. А потом она начала трахать меня со своей собственной скоростью и ритмом, и я смирился с ситуацией, в конце концов, все что можно, уже было сделано, и вернулся к облизыванию киски Стейси.

И я задался вопросом, какие игры могут придумать близнецы. «Ну, я, конечно, узнаю это сполна, не так ли?»

Я протянул руку и сумел включить маленькую настольную лампочку, стоящую на моей тумбочке. При этом мне не так уж хорошо удалось рассмотреть трех девушек, с которыми я находился в постели, хотя, безусловно, дополнительным преимуществом была возможность убедиться, что с Андреа все в порядке. За все эти годы она также оказалась моей первой «девственницей»!

Андреа все еще сидела на мне. К этому времени обе девушки стояли по бокам от Андреа, уже не поддерживая и не успокаивая ее, как это делали раньше, но зато более активно пытались ее стимулировать.

Я почти ожидал увидеть пятна, покрывающие простыни, но к удивлению, не увидел почти ничего из этого. Влага, — которую я почувствовал, была, скорее всего, ее женской смазкой и выделениями,…