Как сторонница активного отдыха, уважающая спорт, я любила различные походы с палатками. Во время них можно хорошо отдохнуть, пообщаться и потусить с друзьями. В основном, мой круг общения состоит из парней, с ними я и езжу в походы.
Меня зовут Юля. Мне 17 лет. У меня отличная фигура и красивое личико. Отчасти поэтому парни и берут меня с собой. У меня есть близкий друг Егор, с которым мы хорошо общаемся, но я очень люблю его подстёбывать на пикантные темы, не воспринимая его как мужчину. В какой-то степени это его задевает, но я высказываю всё это в шутку, стараясь не обидеть. В свои 20 лет он был таким скромненьким, добрым парнишей, с которым нельзя было ассоциировать слова «секс» и «похоть», даже несмотря на то, что у него было отличное тело.
«Надо было быть осторожнее!» — после того злосчастного похода эта фраза Егора крепко засела у меня в голове.
В общем, по предложению Егора мы с ребятами отправились в наше маленькое путешествие в этот раз на карьеры. Добравшись до места, мы начали разбивать лагерь, но как назло я никак не могла найти свой спальник, хотя точно помнила, что брала его с собой. Естественно, позже я выяснила, что причина этой пропажи – Егор.
«Надо было быть осторожнее!»
Выходит так, что мне приходилось делить с кем-то спальник. Ну и свою заботу обо мне проявил Егор, предложив переночевать в его двухместном. Я согласилась, ничего не заподозрив. Я оставалась спокойной даже тогда, когда лучший друг Егора – Наим спросил:
— А ты не боишься, что он тебя совратит?
В ответ я рассмеялась и ответила:
— Он-то? Он меня даже не возбуждает и от его волосатых подмышек я точно не намокну.
Егор усмехнулся, но в этой усмешке был какой-то оттенок обиды и злости. Но даже (!) тогда я не обратила на это внимание, за что и поплатилась сполна. После того, как все дела с лагерем были сделаны, парни решили пойти купаться голышом, а я осталась загорать на берегу. Накупавшись, парни начали выходить из воды, а я просто крикнула Егору:
— Не выходи, чтобы не позориться!
В ответ он сказал:
— Знаешь, Юль, а ты когда-нибудь договоришься.
— Да ладно тебе, — отмахнулась я. – Не разводи кипиш.
С этими словами я отправилась к лагерю, напоследок махнув своей упругой попкой перед Егором. Хоть это и мой друг, мне нравилось с ним заигрывать. Иногда я чувствовала, что он меня серьёзно хочет, но продолжала флиртовать.
Было уже около часа ночи, и мы все собрались идти спать. Все ребята разошлись по палаткам (наша с Егором стояла почему-то на приличном расстоянии от других). Егор объяснил это неровностями ландшафта. Я тогда забила и на это.
Я загорала в купальнике и сейчас хотела взять одежду из сумки, потому что стало прохладно, да и комары появились, но как только я наклонилась за вещами, я ощутила на своей попке грубое прикосновение мужской руки. Я мигом обернулась и увидела перед собой именно Егора. Он резким движением притянул меня к себе, схватив за мою нежную попку. Это было больно.
— Чёрт, отпусти меня, идиот!! Силу свою рассчитывай! – с большими усилиями мне удалось вырваться из его объятий. От него немного пахло виски.
«Всё, беда! Его теперь не уложишь», — подумала я.
— Всё, я спать, ты тоже давай не торчи тут долго, — обратилась я к Егору.
— Я за тобой, — ответил он.
Я залезла в свою часть спальника, через минуту рядом я почувствовала Егора. Он был какой-то горячий и ….. возбуждённый. Я почувствовала себя неловко и забилась подальше в свою часть спальника. Я почти не заметила как уснула, но проснулась от того, что Егор лапает меня руками за грудь (при чём больно) и пытается залезть ко мне в трусики.
— Придурок, что ты творишь?? Иди в лес подрочи, а меня не трогай!!!
— Молчи, сука! Давно надо было тебя трахнуть, чтобы бы не позволяла себе со мной так обращаться.
Он всей своей массой навалился на меня, я почти не могла пошевелиться.
— Уберись от меня, гондон!! Немедленно! — я очень сильно испугалась, ведь раньше ничего подобного не наблюдалось со стороны моего друга. Я начала звать на помощь других парней.
Егор рассмеялся.
— Неужели ты думаешь, что они тебе помогут?? Я с ними специально договорился, и со спальником твоим тоже я разобрался. А Наим уже давно хочет засадить тебе. Так что сегодня у тебя будет рабочая ночка.
У меня мурашки побежали по всему телу.
— Егор, пожалуйста, ты же мой друг. Ну не надо, отпусти меня!
— Сука, я сказал: молчать! — он с треском разорвал мою кофточку и лифчик и начал мять, кусать и облизывать мои сиськи. Я пыталась оттащить его за волосы, но безрезультатно. Он был намного меня сильнее. От его грубых прикосновений у меня начинало уже болеть всё тело! Я продолжала громко орать, но его это не заботило, а, кажется, наоборот: подбавляло сил.
— Козёл, отпусти меня!!!!ААААааайййй, ну не надо, перестань!!!
С треском порваны уже были и мои трусики. Он засунул два пальца мне в киску и обнаружил, что я мокрая.
«О божеее, неужели мне это нравится» — подумала я в панике.
— Да ты, шлюха, течёшь уже. Сейчас ты будешь наказана за плохое поведение!
Он вылез из спальника и рывком за волосы вытащил меня. Как я орала!!! Было больно до ужаса просто. Он уже давно был без трусов. Грубо сев мне на грудь, он приподнял мою голову и сунул свой член мне в рот. Я инстинктивно сжала зубы на его члене.
— Ах ты дрянь!!!!! Ты ещё кусаться будешь?? — он залепил мне хорошую пощёчину, от которой я чуть сознание не потеряла. Всё передо мной помутнело, на глаза навернулись слёзы.
— Раз не хочешь по – хорошему, я тебе устрою по — плохому!
Он резко поставил меня раком и, намотав на руку мои волосы, засадил свой член мне в киску.
— Аааааааааа, боооже!!!!!!!!!!!
От такого резкого и полусухого проникновения тело сотряслось от дикой боли! Я орала как никогда! В свои 17 лет я не была девственницей, но и секса у меня много не было, поэтому моя киска оставалась маленькой и узенькой.
— Уххх, какая ты!! – с этими словами Егор засаживал мне всё сильнее и чаще, мои крики возбуждали его ещё больше. Я уже ревела.
Через пять минут этого ужаса он кончил мне на спину, а кто-то шлёпнул меня по заднице. Я попыталась обернуться и краем глаза заметила Наима.
«Господи, нет, только не он, ну за что мне это???» — мои мысли сумбурными комьями витали у меня в голове.
Он подошёл ко мне спереди, спустил плавки и сказал:
— Давай старайся, а если укусишь, то тебе будет хуже, чем сейчас. Поняла меня, сука?
Он одним движением натянул мою голову на свой немаленький член. Моё горло от него просто горело, и начал неумолимо трахать меня в рот. Я задыхалась, хрипела, из глаз текли слёзы, с подбородка стекали слюни.
— А у тебя, оказывается, рабочий рот, — усмехнулся Наим.
Держа меня за волосы, он засаживал мне по самые яйца. Я была в ужасе от такого унижения, а сзади меня опять трахал Егор, боль не уменьшилась, и я просто молила о том, чтобы потерять сознание.