Правила. Часть 3 (перевод)

Правила. Часть 3 (перевод)

нему, тем лучше. И я думаю, нам придется дать им хоть немного видимости нормального брака, хотя бы на время». «Я не уверен в этом», — сказал он. — «Сомневаюсь, что Первый проктор согласится с этим. Есть мысли, что Джон намеревается сделать»? «Нет», — сказала Джуди. — «И он очень ясно дал понять, что не сказал бы мне, даже если бы уже знал, что он планирует делать. У него нет никакого доверия, Энди. Мы должны винить в этом себя. Я должна признать, Сара была права». «Она действительно приняла свою новую роль», — сказал он. — «Как ты и сказала, что так будет». «Конечно», — сказала Джуди. — «В конце концов, она моя дочь. Ты в норме, Энди?»

Он посмотрел на нее с озабоченностью на лице. «Я мог бы немного расслабиться прямо сейчас», — сказал он. Она улыбнулась и обняла его. «Джуди, ты больше не в женской вспомогательной группе», — сказал он, когда она расстегивала его брюки. — «Мы действительно не должны этого делать». «Считай это часть моей десятины», — сказала она. Джуди забралась к нему на колени и застонала, когда опустилась на него. «А как насчет твоего мужа?» спросил он. «Он не касался меня с момента своего первого удара», — сказала она. — «После того, как его зарезали, он решил, что это пустая трата времени, так как у него не будет детей. Он избавился от нашей большой кровати, и мы разъехались на две односпальные кровати».

«Какой дурак», — сказал он. «Я тоже так думаю», — сказала она ему. — «Вот почему я присоединился к вспомогательной группе. Поскольку он не стал выполнять свой долг передо мной, я чувствовала, что было бы разумно получать какое-то удовлетворение самостоятельно. А теперь заткнись и трахни меня». «Да, мэм», — сказал он ей. Вскоре они испытали взаимный оргазм, и Джуди слезла с него. «Мне это было нужно», — сказала она, когда Энди застегнул молнию на брюках. — «Может быть, Джон прав». «В чем?» — спросил Энди. «В том, что все мы шлюхи и бляди», — сказала она. «Нет», — сказал Энди. — «Он неверный и никогда не сможет понять наши пути. Мне понадобится твоя помощь, чтобы привлечь его на свою сторону. Ты сможешь это сделать?» «Что, ты хочешь, чтобы я и его трахнула?» — спросила она. — «Хотя он муж моей дочери»? Энди взглянул на нее. «Делай всё что нужно, за исключением этого», — сказал он. — «Но соблюдай правила». «Я сделаю это, Энди», — сказала она, целуя его. — «Да будет исполнена воля Божественного Законодателя». Видео закончилось, когда она вышла из его кабинета.

Я остановил воспроизведение и серьезно подумывал рассказать об этом Дэну. Несомненно, он заслужил право знать, чем занимается жена за его спиной. С другой стороны, подумал я, ему, наверное, все равно. Я вернулся в гостиную и сел с пивом, гадая, что еще я могу сделать. Я посмотрел церковный учебник и устроил мозговой штурм. Армия научила меня, что знание врага является ключом к успеху в военной кампании. Странно было думать, что церковь и моя жена теперь были «врагами», но именно ток и получилось. Я не открывала эту книгу со дня моей так называемой «свадьбы», но теперь что-то подсказало мне, что я должен это сделать. Так я и сделал. Я взял книгу и начал просматривать ее в поисках зацепок. Пророчество было упомянуто, но не во всех подробностях. Однако я наткнулся на кое-что еще. В конце книги было что-то под названием «направление неверных». Идея заключалась в том, что церковь считала уместным «сбить с толку», иными словами, лгать «неверующим», в целях продвижения дела. Это показалось чем-то похожим по концепции на мусульманский принцип «такия», о котором я слышал в Ираке. Конечно, я имел лишь общее представление о нем, только то, что мне рассказали другие солдаты. Неужели Сара и ее мать все это время неправильно меня направляли? Все это было ложью? Любила ли она меня по-настоящему? Или ее признание в любви было всего лишь актом исполнения какого-то гребанного пророчества? «В эту игру, однако, можно играть вдвоем», — убирая книгу, подумал я. Я вышел на балкон с пивом и сигаретой и обдумывал варианты.

Следующая неделя для меня пролетела незаметно. В понедельник у меня было два собеседования на должность в Сан-Хосе. Одно из них было проведено в офисе утром, а второе — по Скайпу днем. И то, и другое прошло хорошо, и мне сказали, что вопрос лишь в том, чтобы совет директоров утвердил этот перевод, и что на данный момент это являлось простой формальностью. Мне сказали ожидать письменного предложения к концу следующего рабочего дня, и это означало, что я довольно скоро перееду. Этот переезд означал не только значительное увеличение заработной платы, кроме того, мне предоставили бы служебный автомобиль и квартиру или кондоминиум за счет компании на первые три месяца. После этого я мог либо забрать платить сам, либо переселиться куда-либо еще. Я знал, что у меня много дел и не так много времени на них. Я отправил электронное письмо Рону и почти сразу получил ответ. «Я понял», — сказал он. — «Следи за своей электронной почтой, чтобы узнать подробности». Конечно же, он прислал мне подробный документ с изложением того, что мне нужно делать. Я также позвонил Биллу Джексону, чтобы сообщить ему, что происходит. Тот предложил мне встретиться с ним на следующий день. Я прочитал документ, который Рон прислал мне той ночью. Он был довольно подробным, даже давал мне нужные формы для заполнения. Я улыбался, читая то, что он написал. О да, подумал я. Если это сработает, все они сгорят.

Разогрев кусочек лазаньи, который дала мне мама, я сел перед телевизором. В дверь постучали. Посмотрев в глазок, я увидел Дэна и убедился, что он один. Я открыл дверь и пригласил его внутрь. Он принял мое предложенную колу и сел.

— Извини, если я прерываю твой ужин, — сказал он.

— Нет проблем, — сказал я. — Мамина лазанья такая же хорошая холодная, как и горячая. Чем я могу вам помочь, Дэн?

— Джуди попросила меня проверить тебя, убедиться, что с тобой все в порядке, — сказал он.

— Ты имеешь в виду, послала шпионить за мной, верно?

Он улыбнулся и опустил взгляд.

— Думаю, да, — сказал он. — Ты уже решил, что собираешься делать с Сарой?

— Пока еще не знаю, — сказал я, применяя собственное «направление неверных». По правде говоря, я ТОЧНО знал, что собираюсь сделать, но, черт возьми, я ни за что не собирался сказать ему или Джуди, либо кому еще из той церкви.

— Джон, — начал он, — я понимаю, что ты чувствуешь. Я знаю, как тяжело тебе это принять. Поверь мне, в конце концов, все получится. И у тебя с Сарой будут лучшие отношения.

— Извини, Дэн, — сказал я. — Как я уже сказал Джуди, я никогда не смирюсь с тем, чтобы быть куколдом и человеком второго сорта.

— Но как насчет ребенка? — он спросил. — ребенок ни в чем не виноват. А ребенку понадобится отец. Разве ты не можешь отложить свою гордость на благо дитя?

— Прежде всего, я даже не знаю, беременна ли она и о кого. Ваши люди, серьезно недооценили меня. Я не могу согласиться с тем, чтобы воспитывать и поддерживать ребенка, зачатого в результате супружеской измены. Я никогда не смогу любить ребенка, потому что это будет постоянным напоминанием о том, что Сара сделала со мной… что все вы сделали со мной.

Дэн выглядел шокированным.

— Ты не можешь быть серьезным, — сказал он.

— Слушай, Дэн, — сказал я. — Я много думал о тебе, и не представляю, как вы могли быть вместе так долго, когда ты знал, что Сара не твой ребенок. И я не знаю, как тебе удалось остаться с Джуди, зная, кем она работала в церкви как член женской организации.

— Это был мой долг, — робко сказал он.

Я кивнул.

— Долг, — усмехнулся я, — знаешь, я кое-что знаю о долге. Я никогда не знал, что «долг» означает трахаться не с супругом.

— О чем ты говоришь?

Я жестом пригласил его присоединиться ко мне в моем домашнем офисе и включил мой компьютер. Я начал видео Джуди с Энди. Его глаза расширились, когда он увидел, как она трахает лидера церкви.

— Как ты это получил? — спросил он.

— Это совершенно не имеет значения, — сказал я. — что имеет значение,…