Правила. Часть 3 (перевод)

Правила. Часть 3 (перевод)

так это продолжающаяся супружеская измена вашей жены. Вы не можете сказать мне, что это санкционировано правилами, тем более что она больше не является официальным членом женского вспомогательного общества. На самом деле, я считаю, что теперь ты имеешь полное право требовать, чтобы они оба передали свои души. После того, как они публично признают свой грех перед собранием.

Его лицо побелело, он сел, слезы текли по щекам.

— Зачем она это делает? — он спросил.

— Может быть, потому что после первого удара ты решил сохранять целомудрие, — сказал я. — О, я уверен, что ты все делал по правилам, но посмотрите, к чему это тебя привело. Думаешь, я хочу быть на твоем месте через 20 лет? Хрен вам всем.

— Почему ты показал мне это, Джон?

— Потому что я считаю, что ты заслуживаешь знать правду, — сказал я. — не хочу быть твоем месте.

— Ты не понимаешь, — сказал он. — женщины в семье моей жены всегда контролировали ситуацию. Так было всегда.

— Может быть, тебе пора отрастить пару яиц и постоять за себя, — сказал я. — Послушай, Дэн, за последние две недели у меня было много времени подумать. За шесть месяцев до нашей свадьбы я получал одну подсказку за другой. Черт, да ты сам дал мне подсказку. Я отрицал их все время, потому что был ослеплен собственной любовью к Саре. Я должен был это увидеть, но не увидел. Я не мог представить, что она когда-либо сделает что-то подобное со мной. Теперь я знаю правду, Я больше не слепой.

Он посмотрел на меня.

— Итак, что ты собираешься делать? — он спросил.

Я покачал головой.

— Я не скажу, — сказал я.

Он понимающе кивнул.

— Наверное, действительно лучше мне не знать, — сказал он.

— Что ты планируешь дальше?

Он покачал головой.

— Я не знаю, — сказал он. — Церковь не признает развод. А Джуди — очень влиятельная женщина в церкви. Я надеялся, что мои действия покажут ей, насколько я не одобряю ее действия. Но я был неправ.

— Значит ты собираешься позволить вещам идти так, как они есть?

— Мне придется немного подумать, — сказал он. — и все же я благодарен тебе за то, что сообщил мне. Я подозревал, что что-то происходит, но не осмеливался поднять этот вопрос. Я не переживу третьего удара.

Я знал, что третий удар потребует от него ритуального самоубийства, возможно, даже в присутствии его жены и священников. Он встал и приготовился уходить.

— Мне пора идти, Джон. Пожалуйста, оставайся на связи.

Я пообещал ему это и проводил его до двери. После того, как он ушел, я подумал о том, что только что сам сказал ему. Подумав обо всем сейчас, я осознал, насколько эффективно они дезориентировали меня. У меня и вправду, было много подсказок. Однако некоторые из них были в форме слухов, и я никогда не был из тех, кто слишком доверял слухам. И я точно должен был понять, что на самом деле означает «Божественное семя». «Неужели моя любовь к Саре настолько сильно ослепила меня, чтобы не увидеть правды?» Видимо так. Я поклялся никогда не допустить, чтобы это повторилось. Той ночью меня мучили кошмары — кошмары, в которых были младенцы — рептилии с рогами и красными глазами, срывающие с меня кожу; кошмары, в которых я беспомощно стоял на коленях у ног Сары, когда она смеялась и ругала меня, приказывая высосать сперму другого мужчины из ее только что оттраханной киски. Кошмары, включающие в себя дьявольских существ с рогами и красными глазами. Я проснулся, вздрогнув, мое тело было залито потом. Теперь я был более чем когда-либо полон решимости осуществить план, изложенный Роном.

На следующий день на работе я получил электронное письмо — это было официальное предложение вакансии в Сан-Хосе. Он также включал список из трех квартир с двумя спальнями, которые я мог выбрать. Все они стоили одинаково, и все были очень хорошими и одинаково близкими к офису. Я отправил ответ, в котором официально принял предложение о переводе вместе с выбором квартиры. Согласно электронному письму, мне нужно было явиться на работу в понедельник, 15 июня, что не дало мне много времени. Мне требовалось уехать в пятницу, чтобы доехать и у меня было бы несколько дней, чтобы обустроить квартиру и освоиться с районом. Итого у меня было всего три дня. Я позвонил Биллу Джексону и рассказал ему о плане, дав ему знать, что у меня есть только три дня, чтобы действовать.

— Так вы хотите, чтобы я продолжил аннулирование? — он спросил.

— Да, — сказал я. — Чем раньше, тем лучше. Сможем ли мы сделать это вовремя?

— Я считаю, что с доказательствами, которые вы предоставили, можно успеть это сделать, — сказал он. — К счастью, мы живем в штате, где все можно быстро провернуть на основании того, что мы уже изложили в нашей первоначальной документации, ну и я просто знаю судью, который совсем не в восторге от этой церкви. Наши наблюдения показывают Сару все еще держат в церкви.

— Как она?

— Очень хорошо», — сказал он. — Я побежал. Возможно, тебе придется предстать перед судьей. Я дам знать.

— Спасибо, — сказал я, прежде чем закончить разговор.

Я сделал еще несколько звонков — один из них моим родителям, чтобы они знали. Они были счастливы за меня, но я знал, что этот шаг сильно ударит по ним. Они пообещали никому ничего не говорить, и мой отец предложил отвезти меня в U-Haul, чтобы я нанять грузовик и трейлер. Я согласился. Потом связался со своим боссом Райаном и попросил несколько отгулов, чтобы я мог организовать переезд — у меня было много дел и очень мало времени, чтобы сделать все до «Дня Д», дня, когда я сбегу от церкви и Сары. Он согласился, но заставил меня пообещать прийти в пятницу на прощальную вечеринку.

Отец заехал за мной на работу, и мы поехали к месту U-Haul, где я смог взять грузовик, несколько ящиков и прицеп, чтобы вывезти машину на запад. Кроме того, я организовал небольшую бригаду, чтобы собрать и погрузить вещи в четверг. Мне даже удалось организовать небольшую команду для разгрузки в Сан-Хосе. Это стоило дополнительных денег, но я решил, что оно того стоило. Отец последовал за мной, пока я ехал на грузовике с прицепом домой, а затем отвез меня на работу, где я забрал свой автомобиль.

— Обещай, что проведешь с нами ночь четверга, — сказал он.

— Обещаю, папа.

— Я так понимаю, Сара не поедет с тобой, — сказал он.

Я покачал головой.

— Нет, папа, — сказал я. — Она даже не знает, что я ухожу.

Он печально покачал головой.

— Мне очень жаль, сынок, — сказал он.

— Не твоя вина, папа, — сказал я. — Вы пытались меня остановить, но я был слишком ослеплен своей любовью к ней.

— Я понимаю это, — сказал он. — Когда-то я был молод, туп и яйца были переполнены, понимаешь, о чем я. Но мне повезло. Твоя мать была одним из лучших вещей, которые случились со мной. Я не могу представить себя без нее. Удачи тебе, сынок. Увидимся в четверг вечером.

— Увидимся, папа, — сказал я. — Спасибо

С работы я написал письмо в жилищную компанию, приложив копию своего предложения по Сан-Хосе. Отнес его в офис, и они приняли его с обещанием вернуть мне мой депозит в течение 45 дней. Затем я отменил коммунальные платежи, кабельное и Интернет. После этого я начал собирать свои скудные пожитки, оставляя их ровно столько, сколько потребуется на следующую пару дней. В тот день мне позвонили — Билл Джексон спросил, могу ли я встретиться с ним рано утром в кабинете судьи. Я согласился и закончил разговор. На следующее утро я встретил Билла в здании суда.

— Дело в значительной степени решено, — сказал он мне. — у судьи есть к вам несколько вопросов, прежде чем он его одобрит.

С этими словами мы вошли внутрь, и судья, пожилой мужчина с седой бородкой, поприветствовал Билла, который представил нас. После того, как мы обменялись рукопожатием, судья пригласил меня сесть.

— Я просто хотел увидеть вас лично, — сказал он. — И задать несколько вопросов. Ничего особенного. Во-первых, вы совершили брачные отношения с Сарой?…