Правила. Часть 3 (перевод)

Правила. Часть 3 (перевод)

в церкви в ближайшее время, — сказала она.

Я покачал головой.

— Правильно понимаешь.

— Хорошо, Джон», — сказала она, собираясь уходить. — Если это что-то для вас значит, мне очень жаль.

— Спасибо, Джуди, — сказал я. — Передай Дэну, привет от меня.

Она кивнула и ушла. Я знал, что она все доложит Энди, но мне было все равно. Я закончил свой день как обычно, с пивом и сигаретой на балконе. На следующий день я пошел в церковь с моими родителями и рассказал им и пастору Биллу о событиях недели. Я также проинформировал их о том, что сделал перевод. Родителям было грустно, но они понимали мои причины. Позже в тот же день пришел Верн. Он поприветствовал меня рукопожатием сопротивления и протянул мне флешку.

— Я подумал, что ты, возможно, захочешь это увидеть, — сказал он. — ты действительно встряхнул их вчера. Хорошо, что ты ушел сразу, как это сделал.

— О как, — сказал я. — почему?

— Я думаю, что Проктор Гэмбл был готов вытащить тебя из этой комнаты, — сказал он. — но я объяснил ему, что большинство мужчин вне церкви, вероятно, отреагировали бы так же, как и ты, если не хуже. После этого он успокоился. Он и ее мать встретились с Сарой после вашей встречи. Сара была изрядно раздосадована, им потребовалось немало времени, чтобы она успокоилась. На флэшке есть видео их встречи.

— Джуди приходила мне вчера днем.

— Я знаю, — сказал мне Верн. — после этого она сразу же доложила инспектору. Видео с той встречи тоже есть.

— Как думаешь, что произойдет? — спросил я.

Он пожал плечами.

— Понятия не имею, — сказал он. — я знаю, что они изрядно взволнованы. В правилах о таких ситуациях нет ничего, так что они как болтаются, как дерьмо в проруби. Я думаю, они простосчитали, что ты согласишься со всем, лишь бы остаться с Сарой.

— Ну, тут они прогадали, — сказал я.

Он кивнул.

— Да, я думаю, так и есть, — сказал он, прежде чем встать, чтобы уйти. — Оглядывайся на 360 градусов, Джон, — добавил он.

— Хорошо, Верн, спасибо, — сказал я.

— Всегда пожалуйста — сказал он, пожимая мне руку.

После его ухода я просмотрел видео. Первый файл показал Сару, Энди и Джуди в офисе проктора. Сара рыдала, ее явно трясло от того, что я ей сказал. «Вы слышали, что он мне сказал?» — сказала она, и по ее лицу катились слезы. «Он сказал, что я отвратительна. Он никогда раньше не говорил так со мной. Теперь он меня ненавидит, я это знаю». «Нет, дорогая, он не ненавидит тебя», — сказал Энди. — «Он просто выпустил пар». «Он сказал, что от меня пахнет сексом, Энди», — сказала она. — «Как будто он знает намного больше, чем мы думаем». «Он ничего не знает, Сара, он же неверный», — сказал он. — «Как только ты вернешься к нему, то сможешь взять его под контроль, как мы и обсуждали». «Он не дурак», — сказала Сара. — «И он не собирается просто сидеть и спокойно позволять мне надеть на него одну из этих… штуковин. Мне бы сильно повезло, если бы он не выбросил меня в окно. Он, знаете ли, ветеран боевых действий». Она посмотрела на Энди. «Это правда, что вы давали мне что-то вроде экстази?» Энди выглядел немного смущенным. «Да, Сара», — сказал он.

«Мы давали его тебе, чтобы ты могла более расковано решать твои вопросы. Мне очень жаль, но я должен был сначала обсудить это с тобой». «Не делай так больше», — сказала она. — «Ты меня слышишь»? «Конечно», — сказал он. — «Больше не будет». «Сара, милая, как ты себя чувствуешь?» — спросила Джуди. «Не очень хорошо», — сказала она. — «Я почувствовала некоторую тошноту в последнее время, и была немного более уставшей, чем обычно, в последний день или даже пару дней». «Есть кровянистые выделения или спазмы?» — спросила Джуди. «Совсем немного этим утром, но я думаю, что это произошло из-за сеансов», — сказала Сара. — «А что?» «О, ничего», — сказала Джуди, глядя на Энди с беспокойством на лице. — «Нам просто нужно будет следить за этим, вот и все». Джуди повернулась к Энди. «Она права, Энди. С этого момента больше никаких наркотиков». «Я понимаю», — сказал он. — «Как ты думаешь, она уже беременна? Прошло же всего две недели».

«Я не знаю», — сказала Джуди. — «Но думаю, это возможно. В тот день, когда она вышла замуж, она была в наиболее плодородной точке своего цикла, и с тех пор ее осеменяли каждый день». «Очень хорошо», — сказал он. — «Сеансы будут продолжаться до тех пор, пока мы не подтвердим, что она беременна, но мы воздержимся от наркотиков и дадим ей на сегодня отдохнуть. Однако меня беспокоит, как нам поступить с Джоном. Он не реагирует так, как мы думали». Сара посмотрела на него, ее поведение вдруг изменилось. Мне показалось, что я заметил небольшое изменение в ее голосе. Это была та ее сторона, которую я никогда раньше не видел, и, честно говоря, она меня немного напугала. «Ты неправильно с ним обращался», — авторитетно сказала она. — «Никто из вас этого не делал. Я говорила вам с самого начала, что следует поговорить с ним по поводу пророчества. Не было необходимости делать с ним то, что вы сделали. Теперь он меня ненавидит». «Сара, мы просто следовали правилам», — сказал Энди.

«В правилах нет ничего о том, чтобы заставить его жить жизнью моего бесполого слуги», — сказала Сара. — «Это вы так решили. Так же, как это была ваша идея накачать меня наркотиками и заставить встретиться с ним сразу после сеанса. Вы хотели унизить его, потому что вы считаете его неверным. Это неуважение закончится. Немедленно!» «Но Сара», — начал Энди, прежде чем она оборвала его. «Что, Сара?», — прошипела она. — «Благодаря тебе он больше не доверяет нам. Ты забываешь, Проктор, я могу обучать правилам. Или не я должна стать Благословенной Матерью?» «Да, конечно», — сказал он. «И разве это не делает меня более почитаемой чем сам Первый проктор?» — спросила она. «Ну да, так и есть», — согласился он. «Очень хорошо», — сказала она. — «Тогда не будет никаких споров. Ты немедленно отзовешь своих псов. Если ему причинят вред, я лично потребую твою душу для осуждения. И я обещаю, тебе точно не понравится то, как я захочу, чтобы это было сделано. Понимаешь?» Энди посмотрел в пол. «Да, Сара, я понимаю», — сказал он. — «Будет сделано». «И вам лучше надеяться, чтобы он никогда не получил полного понимания закона», — сказала она. — «Он мог бы уничтожить нас ВСЕХ прямо сейчас, если бы захотел».

«Возможно, мне стоит поговорить с ним», — сказала Джуди. — «В конце концов, я его свекровь». Сара посмотрела на нее. «Да, мама, это будет уместно», — сказала Сара. — «Но помни, он МОЙ муж. Относись к нему с уважением, которого он заслуживает». «Я понимаю, Сара», — сказала она, прежде чем поцеловать Сару в лоб. — «Я тебя люблю». Сара посмотрела на нее со слабой улыбкой на лице. «Я тоже тебя люблю, мама», — сказала она, и видео закончилось.

На следующем видео Джуди и Энди были в его офисе. Сары не было. «Где Сара»? — спросила Джуди. «Она сейчас спит», — сказал Энди. — «Она очень устала. Как прошла твоя встреча с Джоном?» «На самом деле лучше, чем я думала, — сказала она. — «Его эмоции все еще довольно сильны, но я думаю, этого следовало ожидать». «Есть признаки того, что он может уступить»? — спросил Энди. Она покачала головой. «Не сейчас», — сказала она. — «Его самая большая проблема, кажется, заключается в том, что мы не были с ним честными и никогда не давали ему возможности решать самому». «Мы только следовали правилам», — сказал Энди. «Он знает это и понимает это, но я не думаю, что это имеет хоть какое-то значение для него», — сказала она. — «В настоящий момент он не очень высокого мнения о нас. Назвал нас лицемерами, тоталитарными фриками, шлюхами и блядями».

Глаза Энди сверкнули. «Как ты отнеслась ко всему этому»? — спросил он. — «Если бы я была на его месте, я бы, наверное, сама думала о том же», — сказала она. «Думаешь, он когда-нибудь захочет снова обнять Сару?» — спросил он. «Я не знаю», — сказала она. — «Это очень тяжелый разлад. Ей действительно придется изменить своё поведение, чтобы это произошло. Чем раньше она вернется к …