Миф о двух героях. Глава 6

Миф о двух героях. Глава 6

через первую — попытку массового бунта начисто угробила бы вторая дверь.

Короткая остановка. Алексей сотворил еще один меч и на сей раз попросту вырезал кусок, где должен был быть засов. Удивляясь тому, до чего легко его лед прорезал железо. Будто раскаленный нож, проходящий сквозь масло. Встречая лишь номинальное сопротивление.

Алекс распахнул дверь, тут же выпрыгивая наружу.

Вооруженные стражники уже поджидали. У каждого в руке — настоящий клинок. А в глазах легко читалась смерть.

Алекс бросился вдоль стены. Беря на себя самого крайнего и убеждаясь что никто не сумеет зайти сбоку.

Иномирец с наскока резанул охранника. Узнавая мудилу, который день за днем будил его. Злорадно видя как ледяной меч прошел сквозь блок, прорезая сперва клинок, а затем и доспех с телом одним-единственным взмахом от плеча.

Короткий взгляд вокруг дал понять, что рабам приходится не сладко. У них не было брони. Не было оружия. Лишь твердое желание вырваться на свободу. И они попросту бросались на стражников, прижимая их к земле и запинывая толпой. Выбивая мечи из рук. Жертвуя собой, если придется!

— Эй! — крикнул Алекс и тут же отметил повернувшиеся к себе головы. Рабов, которым посчастливилось оказаться в задних рядах.

Иномирец бросил свой клинок ближайшему и, понимая что тут все уже решат и без его помощи, понесся вперед.

Витус. Алексей ни за что не хотел позволять жиртресту сбежать! Слишком долго говнюк смотрел на всех свысока! Пока расплатиться по накопившимся счетам! По всем разом!

Алекс проносился через комнаты виллы одну за другой. Пытаясь найти хоть кого-то. Но вокруг было полностью безлюдно. Все, у кого была хоть толика разума, должно быть, давно сбежали.

«Найду!» — перейдя на шаг мысленно заявил Алексей. — «Разыщу и убью подонка!»

И, будто подслушав его мысли, до ушей долетели вопли и визги. Вынудив Алекса снова сорваться на бег.

Три зала, один коридор. И иномирец на полном ходу налетел на спины своей новоявленной армии.

— Ну, кто смелый? — донесся откуда-то спереди полный бахвальства голос.

— В стороны! — рявкнул Алекс.

И толпа поспешно расступилась. Открыв взору Алексея довольно большой зал. Позади виднелся длиннющий балкон, почти что полностью скрытый сгрудившейся толпой патрициев и архонтов. За спинами которых тщетно пытался спрятаться Витус.

А перед «господами» полукольцом стояло заграждение. Алексей привычно пробежался глазами по всем скопом.

«Четверо — в железной броне. Должно быть, та самая личная охрана Витуса? Еще десяток — в разномастной броне. Должно быть — сборная солянка из свиты патрициев. А впереди… Ну конечно.»

На острие этого меча стоял Дмитрий. Доспехи были украшены изысканной гравировкой. В руке — отличный, явно сделанный на заказ, длинный меч. Местные кузнецы не ковали ничего подобного. На другой руке — красовался позолоченный круглый щит. А в глазах — клокотал героизм, перемешанный со страхом.

«Я у тебя первый маг на пути, да?» — тут же поняв причину Алексей, машинально замечая спутницу Димки в двух шагах правее.

Боевая стойка Черного дождя, надо сказать, смотрелась весьма внушительно. Воительница приникла к земле, широко расставив ноги. Лицо наполовину закрывал поднятый щит, поверх которого сверкали холодные глаза человека, привычного отнимать чужие жизни. А свободная рука крепко сжимала полукопье-полумеч, нацеливая его прямо на толпу рабов.

Лишь затем до Алексея дошло, что почти вся толпа зрителей была все еще тут. Не похоже было, чтобы хоть кто-то спешно свалил, увидев как в Алексее проснулась магия.

«Какого хрена вы еще тут!?» — мысленно изумился он. Но момент удивления мгновенно сменился яростным гневом. — «Идиоты! Вас же тут всех сейчас угробят без разбору! Какого хуя вы не свалили!? Понадеялись на заступничество «истинного» героя? Конченный идиотизм…»

— Ты? — голос Дмитрия легонько дрогнул. Будто горло неожиданно подвело.

— Я, — усмехнулся Алекс, быстро заметая свои эмоции в глубину. — Пацан, ты точно хочешь встать на защиту этого сброда?

— Я все ж герой, — вернул легкую недоулыбку Димка.

— Пф, — фыркнул Алексей.

Что-то изменилось в Дмитрии за прошедшие два месяца. В глазах пылала целеустремленность. Да в целом в парне прибавилось жесткости. Появился какой-то вес в словах.

«Стал героем, да?» — удрученно вздохнул Алекс. — «Поверил в свою великую судьбу, должно быть. Ну а заодно привык без колебаний убивать всякую мелочь. Целиком и полностью купился на разглагольствования Кекропа о спасении мира… Еще один идиот.»

Лицо Алексея стало каменным. Он прекрасно видел, что Димка не отступит. Гордость не позволит. Или внутренний героизм. Или, если уж называть вещи своими именами — идиотизм.

Потому что Алекс четко понимал, что исход у этого боя будет лишь один. Он разорвет Дмитрия. Пробудившаяся магия не оставляла пацану ни единого шанса. Но Димка, судя по всему, элементарно не понимал этого. Или, возможно, отказывался верить в такой исход. Ведь, как-никак, ему суждено было спасти целый мир! Не мог ведь он просто так помереть где-то по дороге?

— Предлагаю сделку, — потратив полминуты на раздумья, заявил Алекс.

— Что? Сделку? — опешил Димка, удивленно хлопая глазами.

— Именно, — кивнул иномирец. — Я позволяю этому сброду уйти. Всем, кроме Витуса. Стражникам, прислуге — всем! Никто их и пальцем не тронет.

— Эй! — возмущенно подал голос один из рабов. — У меня тут должок к этой суке есть!

Алексей глянул на мужика и тот мгновенно стушевался, запоздало осознав собственную наглость. Но рука, сжимающая трофейный клинок, тем не менее по-прежнему указывала прямо в грудь Мелании.

На лице у девушки сразу же появилось истеричное выражение. А тельце поспешно полезло вглубь толпы, пытаясь спрятаться за чужими спинами.

Алекс тяжело вздохнул.

— Справедливо, — наконец-то кивнул он. — Витус и обе его дочери остаются. Остальные — сваливают.

— И это твои условия? — усмехнулся Димка. — Я должен отдать тебе троих на растерзание!? Тебе, лжегерою!? Да ты их…

— Убью, — спокойным тоном перебил его Алексей. — Или отдам вот этим ребятам и пусть творят что хотят. Или отпущу восвояси, предварительно отхлестав ремнем по заду, — обыденно прошелся по вариантам иномирец. — Это не твое дело, Димка, что я с ними сделаю. Я предлагаю тебе спасти большинство.

— А иначе? — поднял бровь пацан, снова укрываясь щитом. Недвусмысленно давая понять, что условия его категорически не устраивают.

— Иначе начнется потасовка, — тут же нашелся Алекс. — Ты будешь слишком занят, сражаясь со мной. В остатке мы имеем, — он пробежался глазами по округе, — четырнадцать против сорока. К концу боя будет, скорее всего, всего двое-трое живых. И если победят мои, — иномирец ткнул пальцем себе за спину, — то вон те, — он указал на сбившуюся в кучу толпу патрициев, — тоже отправятся на тот свет.

«Надо отдать ему должное — на сей раз хотя бы задумался», — отметил Алексей многозначительное молчание Дмитрия. — «Глазки бегают туда-сюда, явно пытается просчитать результат. Оценивает доспехи с одной стороны и численный перевес, подкрепленный жаждой мести, с другой. И, судя по затянувшейся паузе — результат ему не нравится.»

— Предлагаю поединок! — наконец-то нашелся Дима.

— Дуэль? — удивленно поднял бровь Алекс. Такой вариант ему в голову не пришел. Но, моментально обвертев его в голове, на лице тут же заиграла улыбка. — Согласен. Выиграешь ты — мои сложат оружие и вернутся в клетки. Выиграю я — и все присутствующие примут мои условия.

Дмитрий повернул голову к своей спутнице.

— Будешь моим секундантом! — приказным тоном бросил он.

— Кем? — нахмурилась воительница.

— Тем, кто следит за тем, чтобы все выполнили оговоренные условия, — поспешно перехватил слово Алексей, опасаясь что парень начнет сейчас устраивать полноценный ликбез.

Девушка лишь кивнула….