На тяжелом дубовом столе, потрескивая, неторопливо горели пять толстых черных свечей. Несмотря на позднюю ночь, окна в маленькой хижине были плотно закрыты тяжелыми бордовыми занавесками. Тут творилось колдовство. Впрочем, то, что маленький деревянный домик, одиноко стоящий в лесу за чертой города, стал пристанищем ведьмы, не вызывало никаких сомнений у городской детворы. Сюда ходить боялись, но, все равно, рано или поздно, кто-то хотел утвердиться, а кто-то попросту проигрывал в карты и, тогда, небольшие группки маленьких искателей приключений, прикасались к тайне хижины.
Кира, хозяйка домика, любила поиграть на публику: покосившийся забор, заваленный, дурно пахнущий колодец, страшного вида маска и черепа, разложенные в неухоженном дворике, ужасное чучело с головой-тыквой, на огороде сзади — от всего этого веяло хелоуином, чувствовалась рука мастера. Кира любила пугать детей. Она, как будто, играла с ними, хотя саму ее они никогда не видели, до тех пор, пока она не начинала другую игру. Посмотреть, кончено, было на что. Кира представляла собой «классическую» ведьму: рыжие вьющиеся волосы до пояса, большие зеленые глаза, аккуратный маленький носик, тонко вычерченные черты лица, высокие скулы, бледная коже, она была более чем соблазнительна. Маленького роста, с осиной талией, грудью третьего размера и маленькой, упругой попкой, она могла обладать любым мужчиной и, практически, любой женщиной, безо всякой магии.
Была еще одна причина, по которой Кира любила эти испытания среди местных подростков. Во время них, она присматривала себе жертву для следующего колдовства. Вот и сейчас она, вытирая пот со лба, задумчиво посмотрела в зеркало, вспоминая, все ли готово. Секундная задержка, еще один взгляд в зеркало на себя, любимую, можно приступать к финальной стадии.
— Ты готова? — она повернулась, к сидящей позади нее девочке.
— Да — робко ответила та, подняв глаза на ведьму. На вид девочке было лет шестнадцать. Черные волосы, длинная челка, смазливая мордашка, пирсинг в губе, худенькая — ничего необычного, еще одна «неформалка», попавшаяся на уловки молодой колдуньи.
— Хорошо — Кира, без обиняков, сбросила с себя легкий халат, в котором ворожила — раздевайся, ложись.
Девочка подчинилась приказу и, через минуту уже лежала обнаженная, плотно сжимая худенькие ножки, как будто чувствовала, что сейчас произойдет. Отдавать себе отчет в том, что с ней будет делать ведьма, она, конечно же, не могла, гипноз Киры еще никогда давал сбоев.
Колдунья села на кровать, расположившись в ногах девочки.
— Назови свое имя!
— Даша — голос бедняжки немного дрожал.
— Дата рождения?
— Двадцатое октября
«Ух ты» — подумала ведьма — ей только неделю назад шестнадцать исполнилось.
Дальше тянуть было нельзя и Кира, рывком раздвинув ножки девочки, припала ртом к ее девственной пещерке.
Дыхание Даши участилось, как только язычок Киры коснулся внешних половых губ. Ведьма нежно облизала наружную часть «самого сокровенного» и, беспардонно, ворвалась внутрь. От неожиданности девочка вскрикнула и инстинктивно свела ноги, плотно обхватив рыжую голову своей партнерши. Сильный язык Киры вращался у нее внутри, доставляя неописуемое удовольствие. Девочка перестала дрожать, соски, на маленьких грудках, набухли и встали торчком, на щеках появился румянец.
— Да — простонала она — да, да, да.
Кира вылизывала жертву, страстно, с чувством, точно зная, как доставить максимальное удовольствие. Руки ее блуждали по хрупкому телу, задевая соски, сжимая бедра. Спустя какое-то время, когда девушки достаточно раскалились и вспотели, Кира решила, что пора переходить к следующему этапу.
Обмакнув ладонь правой руки в блюдечко с оливковым маслом, которое предусмотрительно поставила рядом с кроватью, она аккуратно ввела указательный палец Даше в анус. Девочка дернулась, на мгновение напряглась, но, тут же расслабилась, показывая готовность идти дальше. Совершая мягкие, поступательные движения пальцем, Кира ввела еще и средний, потом безымянный и , продолжая, активно играть с клитором, начала трахать партнершу в попку тремя пальцами.
Даша стонала и извивалась на шелковой простыни, подмахивая Кире тазом. Ее ножки крепко держали голову ведьмы, а руки судорожно хватали рыжие волосы. Вдруг, глаза девочки закатились, дыхание прервалось на несколько секунд, спина выгнулась дугой: «Продолжай, не останавливайся» — выдохнула она, предчувствуя оргазм. Но Кира, внезапно, подняла голову, выхватила из-под подушки огромный фаллоиммитатор и с силой вбила в ничего не подозревающую девочку.
Даша закричала. Оргазм и страх пришли одновременно. Тело билось в сладких судорогах, в то время, как ниже пояса жидким огнем разливалась боль. Кира остервенело трахала свою жертву огромным резиновым членом и, уже полностью введенной в анус рукой. Даша кончала долго. Ее дергало, бросало по кровати, на лице отображалась смесь наслаждения и дикой муки. Вдруг, из ее влагалища, ударила струя прозрачной жидкости, вперемежку с кровью. Ударила прямо в лицо ведьме. Девочка дернулась еще пару раз и замерла, легонько подрагивая. Ее раскрасневшееся лицо обильно заливали слезы.
— Здорово — Кира вытирала руки об простыню — засыпай. Как проснешься, одевайся и уходи. Дорогу сюда забудь, скажешь всем, что тебя изнасиловали.
— Хорошо – всхлипывая, прошептала Даша и мгновенно уснула.
Кира поднялась с кровати. Возбуждение зашкаливало. Сила, полученная, в результате ритуала, текла рекой.
— Теперь самое главное — прошептала ведьма и шагнула к свечам.