перевозчиков и других вещей, о которых мне нужно было побеспокоиться.
В 8: 15 Лайонел высунул голову и сказал:
— Доброе утро, Энди, ты хотел меня видеть?
— Да, спасибо, Лайонел… мы можем поговорить здесь минутку?
Я встал, чтобы закрыть дверь.
Я работал с Лайонелом Брандейджем почти десять лет, я считал его другом, а также начальником, и решил, что мне нужно ему доверяться.
— Пожалуйста, держи это в секрете, хорошо, Лайонел? Боюсь, у меня плохие новости — я узнал, что Сьюзан изменяет мне, и я уйду от нее. Фактически, как только смогу.
— Итак, я хотел узнать имя того хедхантера, который звонил тебе по поводу меня в прошлом году. Одна фирма по подбору руководителей проявила интерес ко мне, хотя разговор так и не зашел очень далеко — потому что в то время я был совершенно счастлив оставаться там, где был.
Лайонел был ошеломлен и сказал это.
Фактически, слово о Боге занимало большое место в его первых предложениях. Но пока мы обсуждали вещи, он преодолел шок и очень хотел помочь, как я и надеялся.
В 10: 15 того утра я добрался до той фирмы и поговорил с парнем, который интересовался обо мне в прошлом году. К 10: 45 я отправил ему по факсу свое резюме, и к 14: 25 мы вернулись к телефону, обсуждая три возможных предложения, которые могли бы быть подходящими.
Лучшим из них была работа по сбору средств для крупной некоммерческой организации в Чикаго. Работа была очень похожа на то, что я делал сейчас, но с большим штатом поддержки, а зарплата была бы как минимум на 20% выше.
Они пытались заполнить вакансию почти четыре месяца и были готовы быстро провести собеседование. Я попросил хедхантеру рассказать некоммерческой организации, что я заинтересован и готов к собеседованию в кратчайшие сроки.
Я собирался выйти из офиса около 5: 50, когда зазвонил телефон и громкий голос сказал:
— Мистер Каллен? Я Тед Хруска, от Global Resources в Чикаго, я понимаю, что вас может заинтересовать наша предложение по сбору средств.
У нас был потрясающий разговор в течение почти получаса, в конце которого он пригласил меня в Чикаго для встречи с Правлением. Поездка должна была быть через два дня — и я был рад принять приглашение.
****************
Ужин с Брайаном и Эмили был одновременно обнадеживающим и болезненным. Обнадеживающе, потому что напомнило мне, что меня поддерживали два действительно потрясающих друга — больно, потому что я должен был рассказать Эмили эту историю, а это означало, что я должен пройти через это еще раз.
Она была ошеломлена и полна сочувствия и заботы ко мне, и просто злилась на Сьюзен.
— Эта сука! — тихо сказала она, и я увидел, что ее кулаки были сжаты.
— Я просто не могу в это поверить…
Она посмотрела на меня и, увидев боль на моем лице, ее взгляд смягчился.
— Мне очень жаль, Энди. Чем мы с Брайаном можем помочь? — сказала она, и взяла меня за руку.
— Просто будьте моими друзьями, — сказал я, вытирая пару слез.
Я знаю, что смогу пережить это, но должен признать, что быть на моём месте это отстойно. Но знание, что у меня есть двое таких друзей, с которыми можно поговорить, действительно очень помогает мне.
Брайан сжал мое плечо, и они оба сказали мне, как сильно хотят чем-то помочь.
Мы ужинали, и я рассказал им, что планирую найти работу в другом городе и просто исчезнуть. Я не был заинтересован в разрушении жизни Сьюзен или в публичном унижении ее. Я просто хотел уйти, и я хотел, чтобы она однажды проснулась и внезапно обнаружила, что ее брак распался, а ее муж ушел. Этого было бы достаточно.
Я рассказал им о потенциальной работе в Чикаго.
— Это звучит очень многообещающе, и если это сработает, я почти обязательно туда устроюсь. Тогда я просто исчезну и позволю Сьюзен сойти с ума, пытаясь найти меня.
Я знал, что не могу скрываться вечно, но я намеревался объяснить свою ситуацию своим новым работодателям и попросить их подождать месяц или около того с публичным объявлением о моем приеме на работу. С новым номером мобильного телефона и новой учетной записью электронной почты, а также с сотрудничеством с Лайонела на работе я был уверен, что смогу остаться незамеченным в течение пары недель, достаточно долго, чтобы причинить Сьюзен собственные страдания.
— Итак, когда все это ударит по ней, я попрошу вас, ребята, солгать ей, потому что я уверен, что вы будете первым, кому она позвонит. Просто скажите ей, что вы ничего обо мне не знаете.
Эмили мрачно улыбнулась.
— И подумать только, я считала ее одним из своих лучших друзей! Энди, ты же знаешь, что можешь рассчитывать на нас. И я с нетерпением жду возможности высказать ей свое мнение, когда она позвонит. Этот её эгоистичный обман…
— Что ж, я думаю, ты можешь сказать, как я отношусь к тому, что она сделала! — сказала она, немного смущаясь.
— Значит ли это, что я могу рассчитывать на то, что ты будешь мне верен, детка? — поддразнивающе спросил Брайан.
Она игриво хлопнула его по руке.
— Да, это так, и тебе лучше не играть за моей спиной, здоровяк, если только ты не с нетерпением ждешь кастрации без анестезии!
Мы все рассмеялись, и наш ужин превратился в расслабленный вечер, полный юмора и любви. Я был почти способен забыть страдания и ярость, которые я носил с собой несколько дней.
****************
Было поздно, когда я вернулся домой, и в спальне было темно, но Сьюзен еще не спала. Она прислала мне несколько дружеских, веселых писем в течение рабочего дня. Но единственным ответом, который я сделал, был короткий ответ, напоминающий ей, что я опоздаю домой после обеда…
Я никогда не говорил с ней так.
«Привет, малыш», — раздался ее голос в темноте, восхитительно расслабленный и сонный. Мне с болью напомнили, как сильно я любил Сьюзен и какой сексуальной я все еще её находил. Если бы все это было просто кошмаром — если бы я только мог поверить, что у меня все еще есть верная, любящая жена, я бы нырнул в ее объятия!
— Как прошел ужин? Я скучал по тебе сегодня вечером.
— Все было в порядке. Я был с Брайаном и Эмили. Приятно иметь друзей, которым ты можешь доверять.
Она села. «Но почему не… « Она оставила вопрос незавершенным. Как и накануне вечером, она боялась сказать что-нибудь, что могло привести к нежелательному разговору, что оставило ее в тупике. «Вот дерьмо!» подумал я про себя.
Вместо того, чтобы сказать что-нибудь еще, Сьюзен молча ждала, пока я собираюсь ложиться спать, и когда я лег, она перевернулась, чтобы обнять меня.
— Ты подвел меня прошлой ночью, малыш, — промурлыкала она мне в ухо, прижимаясь ко мне своей прекрасной мягкой грудью.
— Есть ли шанс получить эту любовь сегодня вечером?
Я усмехнулся про себя.
— Извини, Сьюзен, меня все еще беспокоит проблема, о которой я вам говорил, и я действительно не в настроении, — сказал я, отворачиваясь от ее объятий.
Я практически слышал, как лихорадочно работает ее мозг. После молчания она сказала:
— Хорошо, дорогой, я понимаю. Но я надеюсь, что мы скоро сможем заняться любовью, и я действительно скучаю по тебе!
Она с любовью потерла мои руки и плечи на мгновение, затем отодвинулась на свою сторону кровати. И снова ей потребовалось довольно много времени, чтобы заснуть. А мне даже дольше.
****************
В следующие несколько дней дела пошли быстро.
Моя поездка в Чикаго на собеседование с Советом глобальных ресурсов прошла очень хорошо, и я согласился принять эту работу через десять дней. Я сразу же поговорил с Лайонелом, который очень понимал, что я так мало обращал на него внимания. Мы договорились, что я буду продолжать консультировать их по совместительству в течение месяца или около того, пока мне не найдут здесь замены.
Я был у него в долгу и убедился, что он знает, что я его не подведу.
Четыре дня спустя я совершил вторую поездку в Чикаго, работая …