byohio ©
Грег выглядел обеспокоенным, когда я нашёл его в баре, и он улыбнулся и сказал:
— Привет чувак! Как насчет того, чтобы взять кувшин и сесть в нишу?
Когда мы сидели, мы поговорили несколько минут о красных и о том, есть ли у них шансы в этом сезоне и пришли к выводу, что третье место — это лучшее, на что они могли надеяться. О последнем политическом скандале: у мэра и казначея католической епархии Цинциннати одна и та же девушка по вызову — по крайней мере, история была оригинальной. Ещё несколько последних сплетен в офисе Brockton Publishing, где он был сотрудником моей жены Сьюзен.
Но я знал, что у Грега что-то на уме, какая-то причина просить меня встретиться с ним за пивом. В конце концов я просто сказал:
— Итак, Грег, о чем ты хотел со мной поговорить?
Краткое молчание, во время которого Грег нервничал больше, чем когда-либо. Он прочистил горло и пару раз пытался начать говорить. Затем он всё же сказал:
— Послушай, Энди, Сьюзен сказала…
— Я имею в виду, что она сказала мне это…
Я просто ждал.
Его глаза были прикованы к моему лицу и я действительно не имел ни малейшего представления, что он собирался сказать.
— Сьюзен сказала, что мне никогда не следует об этом говорить тебе, что ты держишь это в секрете — так что простите меня, если я поступаю неправильно, понимаешь? Я не хочу доставлять вам дискомфорт. Я просто должен быть уверен, что ты действительно согласен с этим.
— С чем? — спросил я, все еще не понимая, о чем мы говорим.
Он облизнул губы, выглядя несчастным.
— С… ну вы знаете, ИГРОЙ. ИГРВ, в которую играете ты и Сьюзен, где она… ну, она…
Он неопределенно жестикулировал руками, и его голос затих, когда он посмотрел на меня: умоляя меня как-нибудь закончить его предложение.
— Извини, Грег, я все еще не понимаю тебя.
Последовало долгое молчание. Грег уставился на меня, и, клянусь, я видел, как он побледнел.
Я снова показал жестом ему, чтобы он продолжал — и, наконец, он неохотно сказал:
— Энди, ты не знаешь о… о Сьюзен, ты знаешь… о том, что… занимается сексом с другими парнями?
****************
Грег присоединился к Сьюзен в Brockton Publishing около года назад, оставив ниже должность в нью-йоркском издательстве, и переехал в Цинциннати. Ему было около 28 лет, примерно на десять лет моложе меня и Сьюзен.
Грег был крупным, стройным парнем, симпатичным, любящим отдых на природе. Он был одиноким, но, похоже, без проблем находил женское общество. На самом деле я видел его на книжных вечеринках Brockton Publishing с несколькими разными привлекательными женщинами. Он, конечно, сначала познакомился со Сьюзен, потому что они работали вместе, но он мне очень понравился. Обнаружив, что у нас есть общий интерес к бейсболу, что утомляло Сьюзен до слез, прошлым летом мы пошли на пару игр «красных» и нам очень понравилось. Мы также тренировались в одном спортзале, и время от времени мы со Сьюзен приглашали его на ужин. Он был хорошим парнем, и мне нравилось его общество.
Однако теперь я почувствовал, как мое лицо краснеет от гнева, и тихо сказал:
— Грег, о чем ты, черт возьми!?
Грег отпрянул от меня на другую сторону ниши. Он был больше меня, может быть, на 4 дюйма и 30 фунтов, но выглядел совершенно напуганным.
— Энди, я…
— Клянусь Богом, она сказала мне, что это была ИГРА, в которую вы играли, и она заводила вас обоих.
— Я не… это невероятно, чувак.
Он двинулся, словно собираясь выбраться из будки, но я положила ему руку на плечо.
— Стой, Грег!
Я глубоко вздохнул и заставил себя говорить тихо.
— Я сохраню спокойствие, обещаю. И я не собираюсь бить тебя или что-то в этом роде. Но ты не можешь просто уйти отсюда — ты должен рассказать мне, черт возьми, что Сьюзен тебе сказала.
Он кивнул и тяжело сел обратно.
— Хорошо, Энди. Просто… Господи Иисусе, я не могу поверить, что ты не знаешь об этом.
Я смотрел на него, мои мысли кружились.
— Сьюзан сказала мне, что вы двое играете в ИГРУ. Что вас обоих возбуждает мысль о том, что она… занимается сексом с другими парнями, а затем идет домой и рассказывает вам все об этом.
— И она сказала, что эта ИГРЫ держалась в секрете — что ни один из мужчин, с которыми она занималась сексом, никогда не должен был говорить об этом с вами. Мы не должны были показывать, что мы делать это с ней, или что ты что-то об этом знаете.
— Отчасти для вас двоих, — сказала она, — это просто ИГРА в тайные измены.
И она также сказала, что… ну, что тебя возбуждало то, что другие парни занимались сексом со Сьюзен. Итак, она заставила меня поклясться своей жизнью, что я никогда не скажу тебе об этом ни слова. Но я, я просто не мог этого сделать, Энди — это было чертовски странно для меня, и мне пришлось проверить и убедиться, что все в порядке.
Он, должно быть, мог видеть по моему лицу, что я был ошеломлен, и он выглядел более несчастным, чем когда-либо.
— Так ты трахаешь Сьюзен?
Медленно, неохотно он сказал:
— Ага, мы, ммм, сделали это дважды. Один раз, два выходных назад, когда твоя мама заболела, а ты был в Луисвилле на ночь, а затем снова во вторник днем. Мы взяли выходной после обеда и пошли ко мне на квартиру.
Последовало долгое молчание. Мой разум двигался со скоростью тысячу миль в час — шок, ярость, грусть, упреки в себе, как, черт возьми, я мог не знать об этом?
В конце концов я сказал:
— И она убедила тебя, что я знал об этом? Что со мной все в порядке, часть сексуальной игры, в которую она и я играли?
Он кивнул с облегчением, что мои руки не обхватили его горло.
— Признаюсь, это прозвучало странно, но она была так убедительна. Сказал, что вы, ребята, играли так много лет, и это действительно заставило ваш мотор работать.
Он нахмурился.
— Это именно это она сказала, на самом деле. Что это действительно запускает двигатель Энди, он весь во мне, когда я ему об этом говорю! И она подарила мне эту большую, сексуальную улыбку.
Посидели еще пару минут. Наконец, я сказал:
— Грег… на случай, если это еще не очевидно, я ни черта не знал обо всем этом. Я думал, что женат на любящей, чудесной женщине, а не на… изменяющей шлюхе. Мне нужно подумать об этом. Я понятия не имею, что собираюсь делать — разумеется, это было чертовски шокирующей новостью!
Я невесело рассмеялся. Затем я наклонился вперед, чтобы пристально взглянуть на него.
— Сделай для меня две вещи, хорошо? Во-первых — больше ничего с гребаной сукой Сьюзан.
— Конечно, Энди! Я бы никогда не…
Грег энергично кивал мне.
— И во-вторых, не позволяйте никоиу говорить о том, что вы говорили со мной. Если она предложит снова встретиться, просто придумайте какое-нибудь оправдание. Я должен выяснить, как я собираюсь с этим справиться, и мне нужно, чтобы ты держал ее в неведении.
Грег снова кивнул.
— Даю слово, Энди. И послушай, я… клянусь тебе, я бы никогда не прикоснулся к Сьюзен, если бы я… ну, ты же знаешь… если бы я не верил, что ты тоже этого хочешь.
— Ты мой друг, чувак! А я чувствую себя в полном дерьме… Он посмотрел на меня со слезами на глазах, и я не знал, что ему сказать. Стоит ли мне пытаться заставить его почувствовать себя лучше или схватить монтажку и забить его до смерти?
****************
После того, как Грег ушел, я собрался с силами и позвонил домой. К счастью, Сьюзан еще не было, и я оставил правдоподобное сообщение о том, что я задерживаюсь на работе — она должна пойти и поесть без меня.
Я знал, что мне нужно время. У меня не было возможности сразу же встретиться с ней лицом к лицу.
Я завернул за угол в закусочную и съел гамбургер и салат, не чувствуя вкуса. Насколько я знал, это мог быть съесть борщ и бутерброд с салатом из креветок.
Полагаю, я был типичным мужем-рогоносцем, потому …