не чувствовала себя обязанной извиняться перед Эстер за небрежное ведение домашнего хозяйства Джинни.
Мы превратили мою столовую в домашний офис, и мы пошли с Эстер туда и я начал загружать свой компьютер. Но прежде чем я успел войти в сеть АНБ, я услышал, как в замке входной двери повернулся ключ. — Черт побери, — выругался я, — я же просил ее не приходить сюда!
Я подбежал к двери и рывком распахнул ее. Там была Джинни, по ее лицу текли слезы.
— Прости меня, Томас, прости, — всхлипывала она. Прежде чем я успел что-либо сказать, ее толкнули вперед, в мои объятия, и я машинально попытался поймать ее, как вдруг из-за двери появился мужчина и ворвался в дом. — Какого черта?… — Крикнул я, но тут же увидел большой черный автомат, который он направил на меня, и резко остановился.
Эстер подбежала к нам сзади. — Отойди, — угрожающе сказал мужчина, размахивая пистолетом, чтобы предупредить всех нас троих. Захлопнув дверь, он торжествующе улыбнулся и уставился на нас. — Позвольте представиться. Я-Амир Нассир. — Он махнул рукой в мою сторону. — А ты, должно быть, и есть тот самый несчастный рогоносец, — усмехнулся он. Потом его взгляд упал на Эстер, и он широко улыбнулся. — А кто это у нас тут? А это грозная Эстер Фримен, лакей Моссада.
Краем глаза я заметил, как напряглась Эстер, и понял, что она вот-вот прыгнет. Амир, должно быть, тоже заметил это, потому что перевел пистолет на нее. — Нет, нет, нет, — предупредил он ее, — даже не думай об этом. Ты умрешь, даже если тебе удастся достать мой пистолет. — Затем он распахнул куртку, и мы все увидели жилет, который он носил под ней. — Одно неверное движение, и я отправлюсь в рай, а вы троя попадёте в ад.»
Эстер расслабила мышцы, а мы с Джинни стояли, парализованные страхом.
— Ну что ж, умник, — усмехнулся Амир, — посмотрим, что ты узнал о нашем маленьком сюрпризе. С этими словами он вошел в мой домашний офис, повернулся к компьютеру и переместил мышь, чтобы очистить экранную заставку. Когда это произошло, на плоском экране появилась страница входа в сеть АНБ. — Пароль, — сказал он, — дайте его мне.
— Нет, — решительно ответил я. Я надеялся, что, держа его в неведении о наших успехах, мы сможем как-то повлиять на него.
— Значит, рогоносец все-таки хочет показать, что у него есть яйца, — рассмеялся он. — Интересно, что мне понадобится, чтобы убедить вас сотрудничать? Может быть, если я убью еврейку…
Я увидел, как Эстер выпрямилась, и понял, что она полностью готова умереть. Но Амир снова рассмеялся. — Нет, она солдат, и я думаю, ты знаешь, что все солдаты должны быть готовы умереть рано или поздно. Я не думаю, что ее смерть будет мотивировать тебя.
Внезапно он направил пистолет на Джинни. — Так как насчет этого? — риторически спросил он. — Интересно, у тебя еще осталось достаточно чувств к ней, чтобы хотеть предотвратить ее смерть?»
— Амир! — Взвизгнула Джинни. — Ты не можешь так думать, после всего, что между нами было…
Лицо Амира исказилось гримасой отвращения и презрения. — Замолчи! Ты для меня ничто, просто очередная западная шлюха, готовая раздвинуть ноги и позорить мужа при первой же возможности. Потом он снова повернулся ко мне, и на его лице появилась лукавая улыбка. — Но я не думаю, что убью ее. Что, если я просто изувечу ее, скажем, отстрелю одну из тех грудей, которыми она любит щеголять?
Джинни беспомощно сложила руки на груди и начала жалобно всхлипывать, но Амир все это время не сводил с меня глаз. Черт возьми, я был так зол на нее за то, что она предала меня, но я все еще не хотел видеть ее мучения. Я не мог так легко отделаться от многих лет ее защиты.
— Ладно, ладно, — сказал Я, — не стреляйте в нее. Я дам тебе пароль.
— Намного лучше, — сказал он, отворачиваясь от Джинни и снова поворачиваясь к клавиатуре. — В чем дело?»
«Его руки, — подумал я, — я должен сжать его руки. — Внезапно мне пришла в голову сумасшедшая идея. Если это не сработает, он, вероятно, убьет меня на месте. Но потом, подумал я, он, вероятно, все равно убьет меня, как только убедится, что я не придумал, как отключить его вирус.
— Я его не запомнил, — сказал я ему. — Я использовал код продукта, написанный на металлическом кубе на книжной полке.»
— Ты и вправду задрот, — презрительно сказал он, поднимая кубик и рассматривая его. Он был сделан из плоского серебристого металла примерно в дюйм с каждой стороны.
— Но это только половина пароля, — сказала я, задыхаясь. — Вторая половина находится на втором кубе, — сказал я, указывая на деревянный шкаф позади меня.
Теперь его подозрения полностью подтвердились, и я почти ощутил то место на груди, куда был нацелен его пистолет. — Подними его и покажи мне — теперь медленно, — приказал он.
Стараясь не делать резких движений, я взял кубик с деревянной полки и показал ему. Он был точно таким же, как тот, что он держал в руке. — Ты хочешь, чтобы я принес его тебе? — Спросил я.
— Нет! — он быстро огрызнулся. — Поставь его на пол и придвинь мне ногой. Окуратно…»
Джинни все еще плакала, а Эстер с любопытством смотрела на меня, когда я опустился на колени, положил кубик на пол и толкнул его к нему ботинком. — А теперь все назад, — прорычал он.
Когда мы снова оказались у дальней стены, он положил пистолет на пол, опустился на колени и схватил второй кубик правой рукой, все еще держа первый в левой. Затем он встал и поднял обоих, чтобы рассмотреть их. Но, к его и нашему удивлению, его руки, казалось, устремились навстречу друг другу и ударились друг о друга с такой силой, что я услышал, как хрустнули кости в его пальцах.