Горизонт возможностей. Часть 4

Горизонт возможностей. Часть 4

— Пизду… Говори, пизду… — прерывисто стонала Лара.

— Хочешь, я вылижу твою пизду? — повторила я.

— Да, очень! Вылижи мою пизду! — простонала Лара и передвинулась так, что ее промежность оказалась над моеим лицом.

Аромат ее соков ударил мне в ноздри и я завелась! Ее восхитительное зрелое тело, такое горячее и желанное заставило меня забыть где я нахожусь и потерять всякий стыд. Я раздвинула пальцами ее скользкие от влаги половые губы и высунув свой язык проникла в ее влагалище. Горячая, скользкая и ароматная плоть откликнулась, сжав мой язык своими мышцами и выдавив на него новые порции нектара.

Лара схватила меня за волосы и вжала мое лицо между своих губ. Она стала двигаться и ее мокрая щель увлажняла мои губы, щеки, нос ее божественным нектаром. Запах ее влагалища смешивался с гелем для душа. Это я заметила как бы между прочим и мысленно поблагодарила любимую за такую предусмотрительность. Гигиена презде всего.

Лара дергалась как агрессивная кошка. Ее промежность скользила по моему лицу, а я с упоением вылизывала ее ароматный нектар. Решив двигаться дальше, я сунула ей во влагалище свой указательный палец и он тут же стал влажным. Сдвинув его в сторону ее анального отверстия, я прижала фалангу ко входу в ее заднее отверстие. При очередном движении, Лара сама насадилась на мой палец своим анусом, и охнув остановилась. Фаланга пальца проникла в нее. Но Лара не стала двигаться дальше, она снова соскользнула с пальца и снова насадилась лишь на первую фалангу. Сделав несколько подобных движений, она протянула свою руку и убрала мой палец от ее попки.

— Позже, милая. Моя попка еще не подготовлена. Позже все будет, уверяю тебя. Я сама безумно хочу, твои пальчики и язычок в своей заднице! Без обид, любимая! — прерывистым голосом сказала Лара, возобновляя движения своими половыми губами по моему лицу. — А сейчас просто дай мне кончить! Вылижи мою пизду! Я так долго тебя ждала! Видишь какая я мокра… я… Да, моя девочка… Еще… — стонала Лара, ерзая промежностью, и возбуждая свой клитор о кончик моего носа. Я уже стала испытывать дискомфорт от нехватки воздуха, так как и нос и рот были заняты гениталиями Ларочки, но я не останавливала ее. Руками я мяла ее ягодицы, сжимая в ладонях ее половинки. Лара же просто сидела на моем лице и мяла руками своих большие груди и возбужденные соски.

Через какое-то время ее ягодицы стали каменеть. Поток ее соков увеличился, заливая мне ноздри и глаза. Судороги прокатились по ее телу. Бедра напряглись. Лара сдавила ногами мои плечи и прогнувшись прижалась клитором к моему языку. Он значительно увеличился в размерах и слегка подрагивал.

Громкий крик вырвался из горла Лары и схватив меня за волосы, Лара сильнее прижалась своими половыми губами к моим и застыла в судорогах. Тело содрагалось, сбитое дыхание было слышно через раз.

Постепенно хватка ослабла. Я просунула руки под тело любимой и немного приподняла ее над собой так как воздуха уже не осталос совсем. Лара почувствовала это.

— Сейчас, любимая. Сейчас моя сладкая. — тихим хриплым голосом заговорила Лариса и опустив ногу на пол приподнялась надо мной, дав мне возможность дышать. Она встала с меня и села рядом на диван. Ее растрепанные волосы, распахнутый халат, влажная промежность, поблескивающая в лучах слабого света сафитов, расслабленные бедра и ладонь томно поглаживающая свою гладко выбритую промежность. Я перевернулась, опустила задранные топик, сунула руку в промежность и ощутила через ткань шортиков, что насквозь промокла. Чувствовала себя немного обиженной. Меня только что поимели в рот как шлюху и я не сопротивлялась. Я терпела удушье и продолжала доставлять удовльствие этой женщине. Да, именно этой женщине я готова доставлять удовольствие когда угодно и где угодно. Я поймала себя на мысли, что я возбуждаюсь, лишь от мысли, что она рядом со мной и от того, что она недавно со мной сделала. Готова снова и снова ее безответно ублажать. Обида испарилась. Я мысленно пристыдила себя за такие мысли. Я ее люблю и готова быть для нее кем угодно. Если дойдет до того, то и безмолвной игрушкой. Стоп! Нет не игрушкой, на это я не согласна. Постараемся быть благодарны и верны друг другу. По крайней мере, я со своей стороны сделаю для этого все. Было уже не уютно в мокром белье. Я встала и собралась пойти в свою комнату переодеться.

— Милая, ты куда? — из под прикрытых век, спросила Лара.

— Пойду сменю белье, и подмоюсь. Видишь до чего ты меня довела? — с улыбкой сказала я натягивая свои шортики вверх. Половые губы впились в ткань и рельефно выступали мокрым пятном.

Лара улыбнулась и протянула ко мне руку.

— Иди ко мне моя любимая. Я тебе помогу. Нельзя же быть такой эгоисткой, ты меня довела до оргазма, а я как неблагодарная сучка оставила тебя мокрой и неудовлетворенной.

Я подошла к Ларе, она взяла меня за руку и поднявшись с дивана повела меня к себе в комнату. Поднявшись в ее комнату, Лара сразу повела меня в душевую. Оставив меня на какое-то время, она включила воду в джакузи. Налила в воду ароматизатор и что-то еще. Затем повернулась ко мне и встав передо мной на колени, она стала медленно снимать с меня шортики. Затем также медленно стянула с меня трусики. Я покороно стояла. Встав с колен она стянула с меня топик и обняв, нежно поцеловала в губы. Ее руки плавали по моему телу, пощипывая мои ягодицы, лаская мои волосы, соски, руки. Я таяла в ее обьятиях. Оторвавшись от меня, Лара подтолкнула меня в сторону джакузи.

— Хотя нет. Стой. — остановила меня Лара и достала из туалетного шкафчика клизму.

— Лар, ну не надо… Давай я сама… — запротестовала я, смущаясь.

— Ты чего смущаешься? Я что не видела твои дырочки? Или то, что внутри тебя отличается от того, внутри меня? — строго оборвала меня Лара и я растерялась.

— Ложись на массажный стол и не перечь мне, — добавила Лара, улыбаясь.

Я смущенно легла грудью на стол. Лара, набрала воду в клизму, и смазав гелем наконечник и мой анус, медленно ввела в меня. Через три минуты я уже не могла сдерживаться и застонала.

— Не скули. Что ты как маленькая. Тебе что, никогда клизму не делали? Давай, вставай и походи немного. Только не расплескай.

Я очень медленно слезла со стола, сжимая бедра, и попыталась сделать несколько шагов, но не выдержав кинулась к унитазу.

Поток воды хлынул из меня. Я уже не обращала внимание, что рядом взрослая женщина, любимая и моя начальница. было не до того.

Стыд вернулся после того, как вода прекратила литься из меня.