— Ты снова в астрал хочешь свалить? — смеясь спросила Лариса.
— Нет. Теперь твоя очередь. Мне просто приятно, когда ты меня имеешь. Когда я принадлежу тебе. Когда мы одно целое. — я наклонилась и вновь поцеловала Ларису в губы, а затем быстро спрыгнула с нее и плюхнулась рядом.
— А ты не кончила? — поинтересовалась я.
— Кончила и не раз. Но только не так ярко как ты, наверное. По крайней мере по облакам голой не разгуливала, — ответила Лариса отстегивая ремешки страпона. Я помогла ей вытащить маленький ствол из ее влагалища и стала его облизывать.
— Ммм… Какая ты вкусная, — произнесла я облизывая ее соки и белые сгустки на искуственном члене.
— А то ты не знала? — толкнув меня в бок, съязвила Лариса.
— Знала. Еще раз убедилась.
— Ну, милая, теперь тебе придется потрудиться. Я тоже хочу метнуться на небо и обратно. — сказала Лариса и обернувшись дотянулась до другого страпона на резиновых трусиках. Он был толще и длиннее предыдущего.
— Ты хочешь, чтобы я тебя оттрахала этим? — спросила я осматривая черный селиконовый искусственный член.
— Да. При чем не туда куда ты думаешь. — улыбнулась Лариса, и принялась одевать резиновые трусики на мои бедра.
— То есть? — не поняла я. — В рот?
— В рот он весь не влезет. Еще варианты есть?
— В… Попу?… Ты хочешь его в зад?… — не веря, спросила я.
— И Вы срываете джек-пот! — весело саркастически воскликнула Лариса. — Да, я хочу, чтобы ты отъимела меня им в задницу. Не бойся за меня. Я подготовленная.
Я удвиленно продолжала смотреть на нее.
— Ну да! Вот такая я извращенка! Но я получаю кайф от анального секса не меньше, а иногда и больше чем от вагиналного! Так что не тупи. Действуй!
Я с опаской взглянула на черного селиконового мостра, который Лариса проворно одевала на меня. Я обхватила рукой основание ствола и прижала к своим бедрам. Лариса подтянула резиновые трусики и приподнявшись поцеловала меня в губы, затем взяла тюбик со смазкой и подала мне.
— Помоги мне, — сказала Лариса и легла спиной на край кровати, подтянув бедра к груди и раздвинув руками ягодицы.
— Ты хочешь так? — вопросительно посмотрела я на нее.
— Да, сначала так, а потом посмотрим. Хотя нет, давай по другому. Я уже на взводе. Хочу по-всякому. Давай же, не тяни, — поторопила меня Лариса и быстро перевернулась села на колени, выставив в мою сторону ягодицы и дырочку ануса..
Я выдавила смазку себе на пальцы и стала растирать жидкость по ее нежному анальному отверстию. Специально оставив большое количество смазки снаружи, я несколько раз проникла указательным пальцев внутрь ее задницы и покрутила пальцем, смазывая ее изнутри. Затем выдавила смазку на ствол и стала размазывать ее от головки до середины ствола, надеясь, что дальше он не проникнет. Отбросив смазку на кровать, я обхватила ствол у головки и приставила ее ко входу в анус любимой.
— Ну же… — прикрикнула Лариса и подалась назад, на встречу большой, конусообразной головке. Плоть ее ануса стала натягиваться и наползать на черный гладкий силикон, постепенно пожирая милииметр за миллиметром. Когда до ободка головки осталось не больше пяти миллиметров, Лариса отодвинулась и анус стал закрываться, сползая по латексу. Но не дав головке окончательно покинуть горячую плоть Лариса вновь стала насаживаться на ствол. Я лишь смиренно стояла и с интересом наблюдала как плоть обнимает черный как смоль силикон. И вновь, не дойдя до обока головки, Лариса вновь отодвинулась, на этот раз окончательно.
— Смажь, коротко попросила она. Я взяла смазку и выдавив на палец, приставила к краям ануса и медленно смазала толстым слоем, зная, по своему опыту, как в этот момент чувствительна плоть. Затем выдавила остатки смазки на головку и немного размазала. Затем снова приставила головку к анусу любимой. Лариса сама стала насаживаться, но в этот раз онане стала останавливаться. Плоть ее попки поглотила головку целиком, плотно обняв и натянувшись. Задержавшись буквально на несколько секунд, Лариса продолжила движение. Плоть, обильно смазанная, смазкой, загнулась внутрь и лишь покорно принимала в себя черного силиконового «змея», который и не думал останавливаться или сгибаться под узостью ее плоти.
Завороженная этим действом, я не заметила как в ее попке оказалось уже больше половины ствола и плоть подбирается к границе, где нет смазки. Я заволновалась, чтобы любимой не было больно, но в этот момент Лариса остановилась. Ее не ровное дыхание говорило, что ей тяжело, но Лариса не собиралась сдаваться. Я положила ладони на ее ягодицы и стала их сжимать. Лариса ответила подмахиванием и стала двигаться взад-вперед, то слезаяя со ствола на пару сантимметров, то снова поглощая из своей плотью. Только сейчас я обратила внимание, на любимую, отовавшись от зрелища, которое поглотила мое сознание последние несколько минут. Лариса одной рукой ласкала свою промежность, другой же теребила сосок, упираясь головой в постель. Я положила ладони на бедра и стала подстраиваться под ее ритм и сама двигать бедрами. Лариса оттолкнулась от поверхности кровати выгнулась в спине, прижавшись лопатками к моей груди. Я переместила ладонь на ее грудь и нежно сжала сосок, Милая, застонала приоткрыв ротик. Я стала целовать ее шею, не останавливаясь и двигаясь в ней.
— Бл… ть… как хорошо, — прошептала Лариса. Я слегка опешила от ее необузданности и раскрепощенности. Но потом решила, пусть все будет как будет. Меня даже стали заводить ее слова. Я почувствовала себя ее Властительницей, которая может делать с ней ВСЕ! Лариса не заставила себя долго ждать и вскоре пошлости посыпались рекой. Она просила ее е… ть, трахать, делать все что я захочу, только не останавливаться. Я не стала ее разочаровывать и намторав на кулак ее волосы принялась ожесточенно двигать бедрами, вгоняя огромного силиконового монстра в ее поддатливую задницу. Но видимо я не расчитала возможности ее тела и Лариса, завела руку за спину и чуть отстранилась от меня, не слезая с члена.