— Я знал, что ты не откажешь мужчине, — вставая, улыбнулся в ответ он.
Они направились в спальню. Но сейчас она уже шла впереди. Медленно, элегантно, покачивая бедрами. Он молчал. Дойдя до кровати, в которую она уперлась коленками, они остановились.
Она чувствовала его приближающееся дыхание. Он поцеловал ее ушко. Скинул с нее простыню. И в этот момент она резко обернулась.
— Хм, — хмыкнул он, оценив ее игривость.
Она обняла ладонями его лицо и, впервые сама поцеловала его. Теперь уже в его глазах отражалось удивление. Она продолжала его целовать. Остановилась, перешла на плечи. Продолжала целовать, чуть приседая. Сев окончательно на постель вновь приостановилась. Обхватила ладонями пенис. После перекура он еще не успел стать стальным и лишь сейчас наливался упругостью в ее руках. Отмечу, что ее длинные ногти шикарно смотрелись на руке, держащей его достоинство. Не дав ему еще окончательно подняться, она прильнула к нему губами, сразу взяв в рот его головку. Дима наверняка ощутил, что прикосновение было горячим.
Она жадно заглотила его, чувствуя, как силы прибывают к нему. Ей вновь хотелось испытать его вкус. Она продолжала. Возбуждение в ней вспыхнуло с новой силой.
— Ложись, — произнес Дима, остановив ее.
Она выпрямилась, оперлась на его плечи, привстала, закинула одно колено на кровать, затем второе. Она развернулась к нему и на четвереньках продвинулась чуть ближе к подушке.
— Ты в трусиках? — вопросительно произнес он, заметив.
— Не хотелось пачкать простынку, — ответила она, обернувшись к нему, — мне кажется, что я мокрая.
Он провел руками по трусикам меж ягодиц. Они действительно были влажными.
— Сейчас еще больше намокнешь, — произнес, улыбаясь, Дима, стягивая их с нее, — из тебя еще и потечет. Ложись на спину.
Она послушно устроилась на спине. Он раздвинул руками ее ноги, затем устроился между ними. Приподнял одну, согнув ее в колене. Вторую, сообразив, она подняла сама.
Он пристроился. Она ощутила прикосновение его пениса. Немного помедлив, слегка приподняв ее, он резким толчком овладел ею. Вошел в нее быстро и легко, как горячий нож входит в масло. Да, он был горяч. В этот раз не было никаких предварительных ласк, никакого крема. Ничего этого уже не понадобилось. Она сама его желала и желала всем телом, а то, что он взял ее без особых церемоний ей скорее даже импонировало. Его проникновение лишь на мгновение воскресило в ней ту самую первую острую боль. Но она не была уже столь продолжительна, тем более что он и не собирался давать ей время привыкнуть, а сразу начал движения. Вновь на нее начали накатывать прежние чувства: в ней снова мужчина, она ему принадлежит.
Его движения становились чаще, он проникал в нее глубже. Эта позиция позволяла чувствовать ей все несколько иначе, она ощущала его в себе отчетливей что ли. А может, все дело было в том, что она испытывала это уже не в первый раз и сейчас уже была готова к более полному восприятию. Кто знает? Но эти чувства наполнили теплом девичью душу. Он участился. Ей не хотелось конца, хотелось, чтобы все продолжалось. Но время безжалостно, они оба устали. На исходе был уже четвертый час ночи.
— Думаю, тебе и сперму стоит попробовать, — произнес он, резко вонзаясь в нее.
Она лишь пожала плечами. Она все горела. Ее нутро пылало. Дима стал резче и полностью, уже «до конца», проникать в нее. Вдруг после очередного толчка он остановился, притягивая ее за бедра на себя. Казалось, будто он пытается в ней до чего-то дотянуться.
Внутри себя она ощутила в этот момент какое-то вздрагивание и волну тепла. Ей было еще не ясно, что она испытала, но стало очевидно: «Это конец».
Однако она ошибалась. Он резко вышел из нее и поднялся к ее лицу, головка его пениса оказалась у ее губ. Она его нежно поцеловала, в надежде попробовать живительной влаги. Она его облизывала, но ничего не было. До ее рта он не успел ничего донести. Хотя, она почувствовала на правой щеке совсем рядом с уголком ее губ что-то влажное.
— Шанс еще есть, — мелькнула мысль.
Немного побыв сверху, Дмитрий, отдышавшись, спустился и лег на спину рядом с ней. Она сняла пальцем со щеки то, что на ней оказалось, и. облизала его.
— Эта она! — подумалось ей.
Она была изумлена. Медленно смакуя, она облизывала свой пальчик. Не известно почему, но вкус спермы ее восхитил. Он был необычен. Ей показалось, что он поистине божественен! В тот
момент она еще не знала, что это, возможно, был единственный раз, первый и последний, когда она чувствовала этот вкус. Она наслаждалась им, а затем и оставшимся послевкусием.
Дима поднялся и исчез из спальни. Она ощутила, что по одной из ее ягодиц что-то медленно стекает. Она догадывалась что это. Не спеша, она томно перевернулась на живот и, подложив руки под голову, легла, испытывая настоящее блаженство от пережитых мгновений. Мысли кружили в ее голове. Вечер удался. Он был удивительно насыщен. Ведь именно сегодня ей посчастливилось пережить массу потрясающих, неземных впечатлений.