Страсть души или не мужская история

Страсть души или не мужская история

Она поднимает голову, и, глядя ему в глаза, спрашивает:

— А меня не стошнит?

— Не переживай, — спокойно отвечает Дима, — женщин от этого не тошнит.

Она склонила голову, и перед ней во всей красе предстал его пенис.

— Хорошо, — мелькнула мысль в ее голове, — попробую.

Она наклонилась и кончиками губ прикоснулась к нему. Ничего страшного не произошло. Она коснулась его язычком — снова все в порядке. Никакого намека на тошноту. Он был прав. И тут, повинуясь своему, еще не ясному до конца, желанию, она вновь поцеловала его, но уже без опаски. Продолжая, она не спеша проходит поцелуями вдоль по нему, спускаясь к яичкам. Затем поднимается вновь. Нежно облизывает своим языком головку.

— Возьми его, — шепчет Дмитрий.

Она нежно обхватывает головку его пениса своими губами. Он у нее во рту. Сначала не много — даже не вся головка. Затем чуть больше — головка во рту оказывается полностью. Она начинает ощущать его вкус. Он необычен. Он интересен. Вкус первого мужчины. Он ее нисколько не раздражает. Скорее напротив, так и манит почувствовать его больше и больше. Впитать в себя. Она понимает, что смакует его. Она смакует мужской пенис! Мысль об этом приводит ее в небывалый восторг. Вот бы взглянуть на себя со стороны!

Его пенис с каждым мгновение крепнет. Она начинает не торопясь скользить по пенису, плотно зажав его губами. Дима кладет руки на ее голову и начинает легкие движения ей на встречу. С каждым движением он все больше и больше старается проникнуть в ее ротик.

Уловив его желания, она старается перехватить инициативу, поднимаясь все выше, а опускаясь все ниже и ниже. Нет, она не учащает своих движений. Да и Дима, похоже, этого не хочет. Она продолжает в том же ритме. Поднимая и опуская голову. Поднимая и опуская. Наслаждаясь своим положением. Она чувствует, что ему хорошо.

— Хорошая девочка, — шепчет Дима и, в следующее мгновение, ласково останавливает ее, поднимая за голову. Она отрывается от своего восхитительного занятия, и лишь тонкая нить ее слюны, как связь ее губ с ним, продолжает напоминать о произошедшем. На ее лице умиротворение.

— Я хочу тебя, — шепчет Дима.

— Я — твоя, — облизав томно губы, отвечает она после не продолжительной паузы, очевидно уже догадываясь, что он имеет в виду.

Он просит ее лечь на живот и снова начинает ее ласкать.

— У тебя очень нежная кожа, красавица, — его рука поглаживает ее спину. Затем опускается к талии, лакает ягодицы. Она расслабляется. Он целует ей шею, затем спускается вдоль позвоночника к талии. Останавливается. Приподнимается и ласково начинает снимать колготки. Затем он возвращается, обратив внимание на ее трусики. Они обычного фасона. Белого цвета и очень эффектно выглядят на ее чуть смуглой коже. Приятные на ощупь. Так и притягивают к себе мужской взгляд и его руку. Но все же он двигается дальше. Вновь начинает ее целовать, теперь уже с талии, опускаясь нижеи ниже, к ее ягодицам. Она начинает стонать.

Обхватив ее за бедра, он пытается ее приподнять на колени. Почувствовав это, она подгибает их по себя. Теперь перед ним вся ее попка. И лишь ее чудесные трусики находятся на пути его обладания ею. Он нежно их спускает. Она полностью обнажена и расслаблена. Она вся трепещет в ожидании неизвестного. Он вновь целует ее ягодицы. Затем он проходит языком между ними. От позвоночника все ниже и ниже. И вот его цель. Он не спешит. Сначала вокруг, и лишь затем пытается проникнуть в нее языком. Потом отстраняется. Мягким жестом, держа за бедро, укладывает ее на бок. Колени ее остаются согнутыми, она даже ближе прижимает их к себе. Затем слышится звук, похожий на открытие тюбика, и что-то холодное обжигает ее между ягодицами. Она глубоко вздохнула.

— Наверное, крем, — пролетела мысль.

Он, тем временем, продолжает массировать ее пальцем, слегка надавливая. Его палец постепенно проникает в нее. Это вызывает в ней новую волну впечатлений.

— Тебе не больно? — интересуется он.

Она в ответ лишь мотает головой. Нет, ей не больно. Необычно, но точно не больно. Все происходящее ново и не понятно и вместе с тем неожиданно приятно. Он слышит ее дыхание, оно стало полным, видимо от волнения. Дмитрий не останавливается. Его палец продолжает движения внутри нее. И лишь изредка он выходит из нее и, проникая вновь, с каждым разом, скользит уже свободней и свободней. Через не продолжительное время он еще раз интересуется:

— Не больно?

— Нет, — шепчет она.

— Просто в тебе уже два пальца, — поясняет он. Она, конечно, несколько удивляется, ведь ей всего лишь стали доступны усилившиеся нотки наслаждения.

— Ты точно уверена, что хочешь продолжения? — спрашивает Дима, наклонившись к ее уху.

Странный вопрос! Тогда зачем все это? Зачем эти ласки? Зачем эти нежные проникновения