Глава 2. Путь в никуда
О малом, за страницами оставшемся
Описанный сюжет с Дмитрием навсегда вошел в ее память. Минуты, проведенные с ним, оказались для нее на много приятнее, чем она могла предположить. Но, дорогой читатель, не будем забывать, что она жила в мужском теле. И насколько бы хорошо ей не было, вести себя так каждодневно она не могла. Нет, конечно же, ей хотелось. Но была еще другая сторона ее жизни, с наличием которой она не могла не считаться. С того самого дня она жила грезами и в ее грезах были лишь мужчины, в объятиях которых была она — женщина! Это страшно расстраивало мужчину, в теле которого была она.
— Господь тебе дал мужское тело, — протестовал мужчина, — и ты не можешь с этим не считаться! Где это видано, что б нормальный мужик отсасывал член? Скажи мне, пожалуйста, где сказано, что твоя участь стоять раком и раздвигать ноги?
— Можешь кричать сколько угодно, — говорила женщина, — думать что угодно. Мне все равно. И если хочешь знать мне нравиться раздвигать ноги и стоять раком! И сосать нравиться!
В такой душевной борьбе жила эта парочка постоянно. Они не желали договориться, да и вряд ли бы договорились, даже если бы сильно хотели. У них были разные периоды. Иногда мужчина усыплял ее бдительность и все, как будто, становилось в порядке. Но женщина не дремала. После длительного отсутствия у нее реальной связи с мужчиной она устраивала ему настоящие истерики, в духе хочу и все тут! Затем выбирала очередной вечер, садилась за компьютер и находила себе партнера. Это происходило примерно раз в полгода. Когда ее уже все доставало и она хотела любви.
Так дни и летели. Прошло три года. У нее было всего 5 или 6 сексуальных встреч с 2 или 3 мужчинами. Они были в том же духе, разовыми, а если и повторялись, то не более двух свиданий с одним мужчиной. Однако она уже не чувствовала в них прежней прелести, того что ощущала с Дмитрием. Нет, ей положительно по прежнему нравилось доставлять мужчине наслаждение как орально, так и отдаваясь ему. Но в этих связях уже не было свежести. Все вроде было, как и в первый раз, но было совсем иначе. Встречи походили одна на другую, но не было ни одной, похожей на первую.
Поле одной из подобных встреч мужчина, в теле которого она была, вновь взбунтовался:
— Знаешь, мне это порядком уже надоело, ложишься под каждого встречного. А если попадется знакомый? Вмиг раструбят о тебе. Перед любым готова встать на колени. Что тебе в этом? Любви захотела? И думаешь, раздвигая ноги, ее получишь? Да они тебя используют! Ты же ни с кем больше двух раз не встречалась!
— А тебе что от этого? — отвечала она, — Пусть используют. Тем более что мне это нравиться! А долгосрочные отношения мне ни к чему. Пусть все идет, как идет.
— Как идет? И ты думаешь это нормально? Знаешь, я не собираюсь быть геем!
— А кто тебе сказал, что ты гей?
— А, находясь в мужском теле, спать с мужиками как иначе называется?
— Не знаю, как это называется, но я себя считаю женщиной! А значит и ты женщина. Или в просторечии — баба.
— Да что ты говоришь?
— Так и есть, и чем скорее ты это примешь, тем лучше, — заключила она, — и а раз уж ты баба, то твоя задача — ублажать мужика. И если мужик хочет тебя поиметь, ты должна ему отдаться. И тебе надо сделать это так, как он хочет, да еще и с улыбкой на лице, причем, сделать это вне зависимости от того, куда он тебя хочет. Всего то: хочет в рот — вставай на колени, сзади — нагибайся. И получай от этого удовольствие!
— Ну, уж нет! Знаешь, что я сделаю?
— Что? Да что ты вообще можешь сделать? А? Что ты можешь сделать со своим желанием принадлежать мужчине?
— А вот что! — и с этими слова он собрал все ее шмотки, включая белье, колготки, юбки, блузки и даже парик, в отдельный пакет и вынес на помойку.
Для нее это было полной неожиданностью. Настолько кардинальное решение ввело ее в ступор. Как она будет дальше? Как покажется мужчине на глаза? Это что, с ней покончено? Теперь не будет тайных встреч (хотя от кого тайных, ведь с женой к тому моменту он уже не жил)? Не будет переодеваний? Больше не будет мужского вкуса? Не будет ощущения мужчины в себе?
— Ах, так?! — решила она. — Хорошо! Возьмем временный тайм-аут, а там посмотрим!
Мужчина ее недооценил, или точнее не принял в расчет всю страсть ее желания отдаваться, а
женщина и не думала сдаваться. Подумать только, ведь он и она — один человек!
Чем ниже опускаешься, тем проще все становится
Это был обычный день. Вернее он казался обычным, когда начался, но к вечеру этот день был уже переполнен кучей проблем и головной болью. Она устала. Ей стало жаль себя. За целый день она просто себя измотала. К концу дня она уже не знала куда податься. Работа ее вымотала.