Поединок с собой

Поединок с собой

«Поединок с собой».

Эта история началась три года назад. Откуда я ее знаю? Лучше промолчу! Тогда к нам в школу пришла новая учительница физкультуры: молодая, очень симпатичная девушка, хотя и несколько крупноватая. На уроках физкультуры стало оживленней, так как она заставляла крутиться и бегать всех, вышибая из нас последний дух. В общем, выматывала нас на своих уроках так, что на следующих уроках — мы просто засыпали за партами от усталости. Все жалобы классной даме не приводили ни к чему. Она говорила, что молодое поколение надо воспитывать в хорошей спортивной форме. И мы затыкались.

На уроках физкультуры мы просто отбывали свою каторгу, стараясь выполнять все, что от нас требовалось. Сама она была в отличной спортивной форме, конечно – бывшая спортсменка. Любые упражнения она делала красиво, играючи. А мы потом пыхтели, повторяя за ней. Но против слова никто не мог сказать. Двое пацанов, самых наглых, как-то попытались возразить ей, но прилетевшие смачные оплеухи быстро успокоили спорщиков. Другие не захотели позориться. Да и жаловаться преподам было тоже не в чести.

Когда она входила в зал – все быстро строились без напоминаний и стояли смирно и тихо, вслушиваясь в ее голос. Она ходила вдоль строя туда-сюда и объясняла, что и как нам надо сделать сегодня. А мы жадно рассматривали туго обтянутую футболкой ее немаленькую грудь, ее перекатывающиеся ягодичные мышцы, плотно обтянутые спортивными бриджами и накачанные по-мужски сильные мышцы икр. И хотя девушка она была весьма привлекательной, но довольно крупной, с грубоватым нравом и тяжелой рукой. Поэтому никто из парней даже не пытался подкатить к ней ни с комплиментами, ни с шутками, ни тем более с цветочками. Все ее побаивались.

Лично меня забавляло наблюдать за ее небольшим, темноволосым, подпрыгивающим хвостиком, когда она показывала нам упражнения.

Гоняла нас по жуткому. Особенно доставалось пацанам. Причем, с ними она вообще не церемонилась, унижала и обзывала их при каждом удобном случае. Такое впечатление, будто она ненавидела все мужское население.

Помимо занятий физкультуры она организовала внеклассный спортивный кружок. Но на него, как ни странно, стали ходить только девушки. Пацаны стороной обходили места, где она проводила занятия своего кружка.

Надо сказать, что качество лидера с явной напористостью и неуемной энергией создавали в ней такой конгломерат, что всех, кто послабее, буквально – сшибало с ног! Но, как ни странно, некоторые девчонки из класса, что стали посещать ее внеклассный кружок, стали почти боготворить ее. Она гоняла их еще сильней, чем на уроках физкультуры, делая из них настоящих ловких, смелых спартанок. Но они не ныли. Им это нравилось! Восемь девчонок – самые смелые из класса. Но особенно к ней привязались четыре девочки. Они восхищались ее напористостью, ее грубоватой дерзостью, ее силой. Иногда они вчетвером оставались после занятий, дружно окружив преподавательницу и впитывая каждое слово своего лидера.

Разговор шел о разном, но, в основном, о мужиках. Елена Александровна – так ее звали – очень негативно относилась к мужскому полу, особенно к юному его населению. Она презирала этих слабых, неуверенных в себе парней и считала их людьми второго сорта, которые годятся только для того, чтобы прислуживать прекрасным, сильным дамам. И это была ее философия жизни. И эту философию она толкала среди окружавших ее девчонок. Они были в восторге. С сияющими глазами они жадно впитывали каждое ее слово, подтверждая согласие с ней резкими выкриками. И вскоре они, почти со всеми пацанами стали обращаться грубо и дерзко, приказывая, а не прося. Их компанию пацаны обходили стороной. Никто не хотел нарываться.

Эти четыре девочки очень сдружились со своей преподавательницей физкультуры и с ее разрешения, стали называть ее просто Леной. Конечно, она всего на пять лет их старше. Компания стала неразлучной. Они часто собирались на квартире у Лены.

Однажды накануне дня рождения своей подружки-учительницы, они решили подарить ей что-то необычное, в общем, сделать сюрприз! После долгих поисков, решено было пригласить на день рождения певца-гитариста, чтобы он пел для нее, а заодно и для них всех. На примете у них было трое ребят, но критерием выбора послужил тот факт, что парень должен быть обязательно из хорошей семьи, спокойный, обаятельный, культурный. Они правильно решили, что мальчики из хорошей семьи чаще бывают мягкими и послушными, чем те, которым жизнь мало что преподносила, и им приходилось царапаться, чтобы выжить в этом мире. Поэтому выбор пал на одного мальчишку из их класса. Они пригласили его на день рождения, сказав, что там будут только те, кого он знает. Парень согласился.

В назначенное время он явился с цветами и подарком. В костюмчике, при галстуке. За спиной наперевес висела гитара в черном футляре. Увидев его галантный вид, девушки захихикали, но Елена сказала им, что гость в ее доме обладает равными правами, как и все остальные. Это, конечно же, была ирония, но на парня произвело впечатление, и он успокоился.

Поздравив именинницу, он поинтересовался у хозяйки.

— А где остальные гости? Это все?

Елена развернулась к нему, почти вплотную приблизив полуобнаженную грудь.

— А тебе мало?

— Нет, — смущаясь, проговорил он, — я думал, будет больше народу…

— Поверь, тебе и этого хватит! – резко ответила она и, загадочно улыбнувшись, отошла к подругам.

Пока они тихо переговаривались между собой, он разглядывал комнату, в которой они находились. Никаких цветочков (кроме принесенного им букета), никаких нежных узорчиков, мягких игрушек – в общем, всего того, что обычно любят молодые девушки. У дивана на маленьком столике стояли три бутылки с вином, бокалы, закуска, сладости. Негромко играла модная музыка. Никита поморщился (музыка ему явно не нравилась).

— Ладно, прошу к столу! – весело пригласила хозяйка, и все уселись.

Разлили по бокалу вина и произнесли тост в честь именинницы. Один бокал он выпил. А от второго отказался, сказав, что тогда не споет им ничего, если опьянеет.

— Тогда закусывай!

Девушки выпили еще и еще.

Лена взяла в руки гитару и осмотрела ее.

— Сыграй нам! – резко сказа она, протягивая ему инструмент.