Поединок с собой

Поединок с собой

Он попытался ладошкой закрыть объектив, но Елена отошла дальше и продолжала снимать.

Никита попытался спрятаться за спинкой дивана, но его опять подцепили за живое.

— Ну, чего же ты опять испугался? Сделал шаг – сделай и второй! Ты же не трус, как ты говоришь!

И Никита сдался. Так достали его эти девчонки! Теперь он уже жалел, что пошел на это день рождения. Никто же не знал, чем все обернется!

Он пытался отворачиваться от камеры, но каждый кадр все равно был заполнен только им, причем во всех подробностях.

Ему для смелости налили еще вина. Он схватил бокал и жадно выпил вино, словно это была вода. От расстройства его мучила жажда. Теперь он охмелел и немного успокоился.

Девчонки окружили его, вовлекая в азартный ритм танца. Они нарочно дразнили парня, сексуально извиваясь перед ним под музыку, делая откровенные эротические движения телом. Его эмоциональное состояние итак на пределе, а тут еще и возбуждение начало быстро нарастать. Бедному парню некуда было деться от своих эмоций. Его член предательски начал набухать и подниматься. И очень скоро он уже торчал прямо вверх, как свеча. Он был у него необычной формы: длинный, расширяющийся к верху. Головка выделялась на члене, как шляпка у гриба. На девушек это произвело такой фурор! Они веселились и подбадривали ничего не подозревающего парня громкими выкриками. Его член покачивался, когда он танцевал. Ему показалось, что девчонок возбуждает его голый вид, особенно торчащий в боевой готовности член. И хотя он все еще стеснялся, но опьяненный внезапной «славой» стал понемногу расслабляться. На его лице появилась легкая улыбка. Никита решил, что все эти девушки его хотят. И он воспарял духом и даже загордился собой. Не прекращая танцевать, он начал производить неприличные движения бедрами, имитируя эротический танец. Девушки, смеясь, начали подбадривать его дружными хлопками в ладоши. И тогда он совсем осмелел, решив добавить «перчика» в программу: он взял в кулак член и стал им крутить, подавая бедра вперед и пританцовывая.

Такой шум поднялся вокруг него! Девчата ликовали и смеялись одновременно! Но Никита не понимал, что они ликуют и смеются не от восторга, а над ним! Над его смешным положением!

— Дай мне камеру! – Елена выхватила камеру у подруги и начала сама снимать.

— Похоже, ему это нравится!

— Точно! – подтвердила другая, — Вот так кадрик!

— Да, кадрик! А давай спрячем его одежду!

— Давай!

Они быстро сгребли его шмотки и спрятали так, чтобы он их не нашел. Теперь веселье усилилось. На камеру были сняты весьма интересные кадры.

Тут Никита вновь увидел камеру и насторожился.

— Не снимай! Не надо! – он пытался ладонью прикрыть объектив, но его руки убирали девчонки. Оператор все время двигался вокруг и снимал.

— Я представляю, если эти кадры выложить в интернет! – произнесла Елена и засмеялась.

Никите сразу стало не по себе.

— Не надо! Пожалуйста, не надо! – взмолился униженный парень.

Но девушки его не слушали. Они весело смеялись, причем смех их носил, скорей, угрожающий характер.

В глазах Никиты появилась предательская влага. Он стал искать свои вещи, чтобы одеться, но не находил их. Он голый бегал по комнате и осматривал все углы в поисках одежды. Но ее нигде не было.

Девчата со смеху падали, наблюдая за ним.

— Где моя одежда?! – тонким голосом почти истерично выкрикнул он.

— О-хо! «Где моя одежда!» — передразнила его рыжеволосая Ирка, — Могу одолжить тебе свою юбку, если хочешь!

И она, чтоб подразнить его, специально задрала сзади свою короткую юбку, оголив часть задницы.