Рыженькая бестия

Рыженькая бестия

Рыженькая бестия

Майя — рыжеволосая девушка, лет двадцати, ростом где-то метр шестьдесят, стройная, ножки точёные. Я встретил её на свадьбе у наших общих знакомых, она приехала на день из Москвы. Она не была писаной красавицей, даже симпатичной её можно было бы её назвать с натягом. И всё же она была в центре внимания, парни так и вились около неё. Девчонки при виде её разве что не шипели, растаскивая своих ухажеров. Майя умела себя держать, умела сесть, умела встать, при чём выходило это у неё легко и непринуждённо, естественно, вызывающе, но не пошло, я бы сказал, что держала она себя где-то на грани хорошего тона, но эту грань не переступала. Я был без подруги и, естественно, оказался около неё.

С Майей было очень легко и приятно общаться. Свадьба шла своим чередом, мы о чём-то говорили, что-то ели, что-то пили, короче, к первому часу ночи все стали расходиться. Майя попросила меня проводить её домой. Я естественно согласился. Мы собрались и выйдя из дома пошли по ночным улицам нашего города. Проходя по набережной, Майя меня остановила.

— Давай немного постоим, поговорим.

Мы остановились и пару минут о чём- то говорили, потом Майя посмотрела на свои туфельки и сказала:

— Какая-то, скотина на ногу наступила, вытри.

— Ну что вытрешь? или тебе западло.

Она смотрела на меня как удав на свою жертву.

— Я жду!

Смотря ей в глаза, я начал медленно опускаться на корточки. Тут Майя неожиданно взяла меня за волосы, дернула на себя, и я очутился на коленях а моя голова зажата между ее ног.

— Май, ты чего отпусти – взмолился я.

Она разжала ноги, и я как пьяный упал на землю перед ней. Её взгляд был спокойный и уверенный, как будто ничего не случилось:

— Тебе понравилось?

— Будешь делать все, что я прикажу?

— Да – только и смог сказать я, стоя перед ней на коленях.

Она погладила меня по щеке рукой и ласково проговорила:

— Молодец, послушный мальчик.

И её ручка, которая до этого нежно гладила меня по щеке, схватила меня за волосы. Я поднял глаза, ища её взгляд, и тут же получил пинок в живот. От удара я пригнулся к самым её ногам:

— У меня туфли грязные. Ты что забыл?

— Вылижи! Живо!

Я сделал попытку вытереть грязь рукой, но Майя наступила ножкой на неё:

— Языком.

Я начал вылизывать туфельки сначала одну потом другую. Наконец работа была сделана. Майя обошла меня, и села на плечи, обхватив своими горячими бёдрами мою шею.

— Сними туфли и разотри мои уставшие ножки!

Я покорно снял туфельки с ее ножек и стал нежно их разминать.