На улице тихо крапал тёплый июльский дождь, мы с моей женой шли навестить её маму. Платье моей Наташеньки промокло, оно прилипло к её телу, вырисовывая красивый волнующий силуэт её широких бёдер и пышненьких ягодиц, от которого мой член начал напрягаться, Наташа попросила идти побыстрей, потому что ей было неприятно в сыром платье. Придя домой, мы вошли в комнату её мамы, Наташа закрыла дверь и стала искать что надеть, я сидел на кровати и наблюдал за ней. Моя жена порылась в полках шифоньера своей мамы и вынула какие-то трусики, она подняла платье, нагнулась и стянула мокрое бельё… Во мне что-то дёрнулось!
Я никогда не видел, как моя жена переодевалась, как снимала трусы и надевала другие… А тут она прогнулась почти раком, подтёрла свою лохматенькую промежность сырыми трусами, а потом надела чистые, и расправила их там… Я непередаваемо возбудился! Мне очень захотелось обнюхать те трусики, которыми она подтёрлась! Я вскочил и подошёл к Наташе, поднял сырые трусы, в которых она ходила, и приложил их к своему лицу! О!.. Аромат её промежности с долей солоноватой мочи, одурманил меня всего… Я стал вдыхать ту полоску трусиков, которая закрывает вход в святые врата… Какой это запах! Этот бесподобный запах мочи, её естественных выделений и тела, взметнул мой член высоко вверх и налил его железной твёрдостью! Я захотел Наташину промежность, точнее сказать её мочу! Я стал облизывать её ношеные трусики!
— Гена, что ты делаешь? — удивлённо содрогнулась Наташа, глядя, как я наслаждаюсь её трусиками!
Моя жена заволновалась, и даже возбудилась, она потёрла свою промежность и сжала ляжки, меня это окончательно добило, я захотел немедленно стать на колени под её раздвинутые ноги и подставить лицо под поток её мочи!
— Тебя возбудили мои трусы? — удивилась Наташа, округлив свои выразительные зелёные глаза.
— Да, милая моя! — сказал я громко, продолжая гладить своё лицо её сырыми пахучими трусами.
— Может тебе ещё поссать в лицо? — подкольнула Наташа, потирая свой клитор в возбуждённой реакции на меня.
— Да, любимая моя! Да, давай, посикай на меня.
— Гена! Ты в своём уме? — вскрикнула Наташа, а потом кротко улыбнулась и добавила, — Меня это тоже начинает заводить…
— Давай, любимая, сделай это…
— А как на тебя это сделать? — смотрела она на меня, и шевелила клитор.
Я расстегнул рубашку, спустил по колено брюки и лёг на пол.
— Наташенька, подними своё платье и раздвинь свои ляжки, чтобы мне было видно всю твою промежность, как из неё пойдёт струя, и сикай на меня.
Наташа послушно сделала всё, как я сказал, встала надо мной, подняла платье, раздвинула свои пухленькие ляжки и чуть-чуть присела. Её волосатенькая промежность всегда сводила меня с ума, а сейчас особенно! Наташа раздвинула пальцами свои губки, нажала на вверх, натужилась и сказала, что сейчас обыссыт меня. Я пребывал в восхищении! (Специально для CF — candyfoto.com) Смотрел снизу на её открытые лепесточки и ждал, когда же сейчас на меня польётся её волшебная струйка… Наташа ещё раз натужилась, потёрла своим пальчиком лепесточки, тихо ахнула и из её тёмной дырочки вышла тонкая струйка! О-да! Горяченькая струйка упала мне на лицо, растеклась по щекам и я начал сходить с ума! О, мой член, он разрывался от накала волнения и готов был взорваться!
— Наташенька, сикай ещё, я хочу ещё! — просил я свою жену, открывая в блаженстве рот.
— Ты точно хочешь? — удостоверялась Наташа.
— Да! Давай!
Тогда Наташа чуть присела надо мной, засунула в свою промежность пару пальчиков и натужилась крепче, от этого я застонал! Её тонкая струйка сменилась толстой сильной струёй, горячая моча ударила в мои глаза, щёки и рот, естественная жёлтенькая жидкость стекала по моей шее и текла на пол, я балдел, и чувствовал, что сейчас кончу!
— Наташенька, мне так приятно, так классно!
— Правда?
— Да! — отгонял я её сомнения.
Наташа засунула четыре пальца себе во влагалище, присела ещё ниже ко мне и тужилась от души, струя хлестала по моему лицу, капли отлетали прямо на пол, я был в не себя от наслаждения, мой член уже хотел кончать, но мне хотелось ещё побалдеть, поэтому я сдерживался, но Наташа прекратила мочиться, она вылила из себя всё. Мой член дрожал от нажимающей на него спермы! Наташа потрясла своей широкой попой, стряхивая последние капли, натужилась ещё сильней и пукнула, этого я уже не выдержал и мой член вышиб сам по себе несколько разрядов спермы.
— Гена, я больше не могу, — сказала Наташа, и встала с меня, вынимая пальцы из влагалища… — Ты кончил? Тебе хорошо?
— Да, любовь моя, я насладился твоей вкуснейшей и прекраснейшей мочой! — признался я, растирая бусинки её дождя по своему лицу, голове и шее.
Я прекрасно чувствовал этот непередаваемый солёный ядрёненький вкус золотых бусинок, золотого водопада! Это было эксклюзивное золотое ожерелье, такое не смастерил бы ни один маэстро! Оно досталось мне от раскоряченной надо мной моей прекрасной жены! Она была совершенна! Мы оба задохнулись в необычном наслаждении, Наташенька получила его от того, что получил его я, а я получил его от того, что моя жена покорно выполнила мою просьбу.
В комнату постучалась её мама, она позвала нас к столу. Мне даже не хотелось вытираться, вставать и куда-то идти, мне хотелось лежать в луже Наташи… Мы привели себя в порядок, вытерли пол и пошли в кухню. Но на полу остался след Наташиной мочи, нашего с ней небольшого хулиганства, сладенького солёненького наслаждения. Класс!