Сестринские узы

Сестринские узы

Как бы то ни было, а Настя почувствовала, что и сама начала возбуждаться. Влад не делал попыток войти в нее, вместо этого он ласкал ее промежность рукой, медленно, но верно, заводя ее. Девушка запоздало поняла, что ее щелка мокрая уже не от воды, а от собственного сока.
Влад, наигравшись, легко нагнул Настю, впечатав ее лицом в землю, и, достав из плавок свой член, стал медленно входить в нее.
Девушка изо всех сил вырывалась, но не тут то было. Влад был вдвое крупнее, да и внешняя хилость оказалась обманчива — держал он Настю крепко. Анастасия почувствовала, как головка члена скользнула внутрь, вызвав бурю эмоций.
Настя не хотела этого. Как угодно, но только не так — не насильно. Но еще больше девушка переживала за свою сестренку, которую, судя по всему, ждало то же самое. Нике было всего девятнадцать. Слишком мало, чтобы пережить изнасилование. Пусть даже она уже занималась сексом и любила иногда немного пошалить, это все равно никак не подготавливало ее к подобному в глазах Насти.
Впрочем, за всеми этими мыслями, Анастасия и сама не заметила, как полностью приняла в себя член Влада. И, со стыдом следовало признать, ощущение было дико приятное. Со времен бывшего парня у Насти не было любовников. Да и вообще последние три года у нее не было новых партнеров — ее бывший был весьма ревнив, никого и близко не подпускал к Насте.
И сейчас, чувствуя в себе могучий, стоящий колом член, Анастасия испытала что-то вроде облегчения. Ей был нужен секс и Настя лишь сейчас поняла, насколько сильно она желала его.
Но, черт возьми, не в присутствии сестры! Именно это больше всего изводило Настю. Мысленно она уже смирилась, что ее трахнут, хочет она того или нет. Но то, что это увидит Ника, заставляло Настю плакать от бессилия.
Влад, ощутив горячую дырочку, начал без особого стеснения ебать ее в мерном, доставляющем немало удовольствия ритме. Настя всем своим нутром ощущала движения члена внутри. Как он резко входит, вжимая грудь в землю, доставая до самых потаенных уголков влагалища, пробуждая в Насте страсть. Как он неспешно отходит назад на десяток сантиметров, на мгновение зависая над выставленной кверху задницей. И снова толчок вперед, сопровождаемый легким шлепком по попке.
Прошла минута или две, и Настя поняла, что больше сдерживаться она уже не может. Стоило Владу в очередной раз припечатать ее к земле, как девушка приподняла голову и застонала. Услышав это, парень ухватил ее за загривок и поднял, позволив ей опереться локтями о землю, давая спокойно дышать и стонать в свое удовольствие.
Но, помимо этого, Настя сумела осмотреться. И мгновенно увидела, как Нику, лежащую на боку, связанную по рукам и ногам, дерут в весьма неплохом ритме. Сергей пристроился на боку, накрутив себе на руку волосы Вероники, и бодренько трахал ее, едва слышно насвистывая себе что-то под нос.
Настя сумела на мгновение ухватить взгляд Ники и замерла от неожиданности.
Она ожидала увидеть пытку и отчаянье в глазах. А вместо этого увидела лишь похоть и страсть. Вероника наслаждалась происходящем. Сергей явно доставлял ей удовольствие и, пусть даже Ника не хотела показывать этого, девушка была готова ответить ему взаимностью.
Сергей, увидев взгляд Насти, парой движений развязал путы, стягивающие Нике ноги, и, положив ее на спину, залез на девушку сверху. Быстро вставил свой член и, смотря ей прямо в глаза, начал раз за разом резко входить в нее, отчего грудь Вероники регулярно, наподобие маятника, взлетала вверх, касаясь затвердевшими сосками торса Сергея. Парень же просунул свою руку под голову Нике и, ухватив ее за волосы на затылке, не давал ей отвернуться или помотать головой. Другой рукой он перехватил связанные руки девушки и прижал их к земле над головой, оставляя все тело Вероники открытым для любого прикосновения.
Настя видела, как тело ее сестренки быстро покрылось мелкими горошинками пота. Слышала ее стоны, приглушенные кляпом. Понимала, что, несмотря на ситуацию, Ника давно уже наслаждается происходящим.
Влад, насытившись за пару минут стонами Насти и насмотревшись на своего приятеля, развернул ее к себе лицом.
— Сейчас я дам тебе отсосать свой член,- сказал он, отводя взгляд в сторону, будто стеснялся своих слов.- И, если будешь хорошей девочкой, Серый не станет уж очень сильно ебать твою подружку, усекла?
Настя лишь кивнула головой. По правде сказать, ей было уже все равно. «Если Ника вошла во вкус, то чем я хуже?»- вертелось у Анастасии в голове. Сексуального опыта у нее было побольше. Всяких шалостей она тоже успела понаделать в своей жизни. Так какого черта?
Она так и стояла на коленях, Влад сам встал и поднес свой член к ее лицу. Настя взяла его у основания своими связанными руками и, мысленно послав все к чертям, далеко высунув язык, прошлась по стволу от самого основания до кончика головки. Несколько мгновений поиграла с уздечкой, дразня своего партнера и чувствуя, как его член легонько подрагивает в предвкушении.
И лишь затем медленно, обхватив член губами, стала насаживаться на него. Еще когда она только училась делать минет, Настя порадовалась, что у нее довольно широкий ротик, да и полные губки тоже позволяли легко доставить наслаждение мужчине.
Вот и сейчас она неспешно взяла головку члена в рот и начала ласкать ее язычком, проходя по чувственной поверхности фаллоса своим нежным язычком. Настя никуда не спешила. Она медленно поворачивала голову из стороны в сторону, отчего член легонько перекатывался то влево, то вправо по ее ротику, позволяя доставать язычком до чувствительных точек то с одной стороны, то с другой.
Отчасти Настя понимала, что пока член в ее ротике, он не трахает ее щелку, и потому не спешила прекращать ласку, которую мужчины обычно вымаливали. Но с другой стороны, Анастасия уже возбудилась до предела. Каждую секунду она слышала стоны своей сестры, нутром чувствовала, как той хорошо. Настя уже и сама с радостью дарила удовольствие, хоть и понимала, что получить что-то в ответ вряд ли удастся.
— Как сосет то, я тоже хочу! — раздался голос Сергея откуда-то сбоку.- Давай с двух сторон?
— Я не против,- пожал плечами Влад и, толкнув Настю, заставил ее встать на четвереньки.
Пока Сергей связывал Нике ноги, чтобы она не убежала, Влад снова вошел в Настю сзади, но на сей раз никакой чувственности в его движениях не было. Он прямо таки ебал Настю, заставляя ее стонать и извиваться от лютого удовольствия. Парень входил в нее быстро, порывисто. Не было никаких игр, никакого медленнее-быстрее. Влад просто вставлял свой член до упора и тут же отступал. И снова оказывался глубоко внутри Насти.
Девушка вся извивалась. Она чувствовала, как оргазм накрывает ее и не могла ничего поделать с этим. Настя могла лишь стонать и наслаждаться. На несколько секунд она отключилась, все ее внимание сузилось до члена внутри. Как он наступает, берет приступом очередную дырочку на своем пути. И, окончательно канув в пучину оргазма, Настя испытала легкое сожаление, что очередной дырочкой оказалась она сама. Обычной шалавкой, готовой отдаться первому встречному.
Но, едва мир вернулся на свое место, как Настя поняла, что у нее во рту находится ароматно пахнущий член, мерно ходящий взад и вперед. Сергея, судя по всему, совершенно не заботило, что чувствует девушка и чувствует ли вообще. А Настя, едва поняв, что происходит, устроилась чуть-чуть поудобнее и стала легонько посасывать фаллос в своем ротике.
На несколько секунд открыв глаза и скосив взгляд в сторону, Настя увидела Нику. Та лежала на боку, тяжело дыша от пережитого оргазма, а то и от нескольких. К лоснящейся от пота коже тут и там прилипли крошки песка. Но, что бросилось Насте в глаза, Вероника широко открытыми глазами смотрела, как ебут ее сестру. Взгляд ее, как прикованный, остановился на ротике Насти, в который мерно входил и выходил мужской член.
Ника не отрываясь смотрела на это. И было в ее взгляде нечто такое, что мигом вогнало Настю в краску. В глазах Ники без труда читалось вожделение. Даже обожание. Будто она хотела оказаться на месте своей сестры. Или, что более вероятно, на месте этого члена, который Настя сосала.
В первый раз за последнее время Настя почувствовала себя желанной. Но желанной не кем-то посторонним, а своей собственной сестрой, что пробуждало в Насте странную смесь из стыда и вожделения. Плохо скрытой похоти.
И, оценивая все с нового ракурса, Анастасия поняла, что она уже в каком-то смысле спит со своей сестренкой. Прямо сейчас она сосет член, который совсем недавно трахал Нику. На нем все еще сохранился запах текущей сучки, солоновато-пряный привкус самочки.
И Настя на секунду представила, что припадает губами к горячей щелке Ники, проходится своим нежным язычком по ее губкам, проникает кончиком во влажную норку, вдыхает аромат, ощущает этот привкус на своих губах.
Девушка сама не заметила, как новый оргазм захлестнул ее с головой, унеся в какие-то эротические грезы, в которых немалую часть занимала щелка ее собственной сестры. И, едва Настя поняла, что у нее во рту член, она с удвоенной силой набросилась на него. Все вокруг перестало существовать. Осталось лишь «здесь и сейчас». Кто эти парни? Неважно. Принудили ли они Настю заняться сексом? Безусловно. Против ли она? Конечно нет. Прошло то время, когда Настя боялась признаться в том, что ей нравится заниматься сексом. И сейчас она наслаждалась каждым моментом.
Губами она обхватывала член, сомкнув зубки чуть дальше головки, не давая Сергею вытащить свой агрегат. Ее язычок легко метался из одной стороны в другую, облизывая фаллос сразу со всех сторон, заставляя Сергея легонько постанывать от такой дерзкой ласки.
Сзади же ее таранил мощный поршень Влада, отчего Настя то и дело стонала прямо в член Сергея. Девушка слабо понимала, что происходит, отключившись где-то в процессе. Знала лишь, что происходящее захлестнуло ее, заставило окончательно потерять голову.
Но прошло несколько минут и Настю накрыло очередной волной от эмоций. Губы ее разжались и член Сергея тут же отступил. А когда девушка пришла в себя, она поняла, что Сергей лежит прямо перед ней, а Влад куда-то ушел.
Ему не пришлось даже намекать на то, что следует делать.
Настя, чувствуя легкую истому, разливающуюся по телу после пережитых оргазмов, уселась верхом на Сергея. Его член легко вошел в ее растраханную щелку. Анастасия, полностью усевшись на член и поняв, что размерами он превосходит фаллос Влада, сделала несколько глубоких вдохов, пытаясь набраться сил для новой гонки. И лишь затем начала легонько скакать в своем новом седле.
Она не пыталась сделать все быстро или доставить Сергею удовольствие. Она просто приподнималась вверх на пару сантиметров и тут же бессильно падала, насаживалась на раскаленный член до самого основания. И Настя видела по закатившимся глазам Сергея, что он в полной мере наслаждается этими движениями.
Впрочем, его руки крепко сжимали ее талию, толи в порыве страсти, толи в ожидании новой попытки вырваться.
За своей спиной Настя слышала хлюпающие звуки, то и дело сменяющиеся причмокиванием. Девушка без труда поняла, что Влад добрался до Ники и, к немалому ее удовольствию, наслаждался ее ротиком. Впрочем, не прошло и двух минут, как хлюпанье сменилось полными страсти стонами.
Было в этом что-то возбуждающее — трахаться самой и слышать, как буквально в метре от тебя кто-то точно так же получает удовольствие.
Ника совершенно не стеснялась, стонала громко и протяжно, оглашая всю округу о том, чем она тут занимается. И было в этих звуках что-то будоражащее Настю. Она сама начала все меньше и меньше сдерживать свою рвущуюся наружу страсть и все чаще и чаще стонала в голос, отрешившись от окружающего мира.
Впрочем, едва она ушла в себя и уже чувствовала,как ноги начали легонько подрагивать, а влагалище — быстро раз за разом сокращаться, готовясь к очередному оргазму, как Настю сдернули с члена и повалили на спину.
Сергей вошел в нее, задрав ее ноги кверху и закинув их себе на плечи. И почти сразу же голова Ники оказалась прямо перед лицом Насти. Повернув голову, Анастасия поняла, что Влад поставил Веронику на четвереньки и сейчас трахал ее сзади мощными ударами, заставляя Нику стонать и завывать от наслаждения и легкой боли.
Немного повозившись, Ника сумела упереться локтями по обе стороны от головы Насти, но ее запястья все еще были связаны. В конце концов Ника плюнула на правила приличия и положила руки прямо на грудь Насти.
Было в этом что-то дико возбуждающее. Анастасия смотрела прямо в глаза Нике и по глазам видела, что та уже давно плюнула на все, для нее остался лишь дикий секс. Вероника наслаждалась каждым мгновением, стонала, глядя в глаза своей сестре, легонько заливаясь краской от стыда и возбуждения.
Настя чувствовала, как член глубоко входит в нее, чувствовала, что недавно отсроченный оргазм снова подступил вплотную. И по глазам Ники видела, что и она уже на пределе. Что член, входящий в ее щелку, уже довел ее до исступления.
Вся эта ситуация заводила Настю. Она кончила почти мгновенной вспышкой, почти не отключаясь от происходящего, как это обычно у нее бывало. Лишь почувствовала, как внутри все сжалось, а затем взорвалось, разнося тепло и удовлетворение по всему телу. В один миг перестали существовать такие вещи как «хорошо» и «плохо». «Правильно» и «не правильно». Все потеряло значение и смысл.
Настя смотрела прямо в дикие глаза Вероники и потому увидела, как Нику захлестнуло полуминутой позже. Девушка по прежнему не отводила взгляда от лежащей на спине сестры, но взгляд устремился куда-то сквозь нее. А затем из горла Ники вырвался особо протяжный стон, и Настя почувствовала, как руки сестренки несколько раз сжались, нечаянно царапая коготками пышную грудь Анастасии.
Сергей сдался первым. После такой гонки он резко вышел из Насти и девушка почувствовала, как ее живот быстро покрылся теплой жидкостью. В обычных обстоятельствах такое дико заводило Настю, придавало ей сил для нового раунда, для финального броска. Но сейчас девушка почувствовала себя окончательно разбитой. Тело отвергало новые нагрузки и не желало продолжения.