Сестринские узы

Сестринские узы

Настя и не знала, что у Ники кто-то есть. Они никогда не разговаривали о сексе. Вероника еще давно поинтересовалась, как у сестры с «этим делом» и получив ответ, что все в полном порядке, успокоилась. Ни одна, ни другая сестра никогда не приводили свою личную жизнь домой.
Настя не успела привести свои мысли в порядок, когда услышала скрежет ключа в замочной скважине.
Она дала сестренке ровно полминуты, прежде чем налететь на нее эдаким смерчиком.
— Ну и что это было!? — грозно рявкнула она, выходя из кухни.
Ника как ни в чем не бывало скинула вторую туфельку и лишь затем повернулась к сестре.
— Ты о чем? — с легкой улыбкой на лице спросила она.
— Я тебя видела! — вытягивая руку сказала Настя.- Там, у подъезда!
На секунду на лице у Ники отразился легкий страх. Но затем она глубоко вдохнула и тут же уцепилась взглядом за указательный палец Насти. Еще раз вдохнула и, хитро улыбнувшись, взглянула в лицо сестренке.
— А чем это пахнет? — с огоньком в глазах спросила она, делая полшага к Насте.
Лишь тут девушка сообразила, что, будучи полностью поглощенная своими мыслями, совершенно забыла помыть руки. И Ника в момент учуяла этот хорошо знакомый ей запах.
Вероника легонько приобняла сестру одной рукой, а второй провела у нее между ног, вмиг ощутив насквозь промокшие трусики.
— Понравилось? — все с той же хитрой улыбкой спросила Ника, отпуская Настю.
Девушка лишь кивнула в ответ. Она ждала оправданий, плача, ругани. Чего угодно, но не вот такого наглого поведения, будто ничего особенного и не произошло.
— Ну пошли, поговорим! — бросила Ника, идя на кухню.
Настя сама не верила, что согласилась. Вроде бы совершенно невинное предложение «Пойдем на пляж!» Вот только в исполнении Вероники все встало с ног на голову.
Разговор по душам прошел просто отлично. Правда, сестры тогда распили еще бутылочку вина на двоих, так что большую часть Настя даже не запомнила. Помнила, что впервые за все время поговорила с Никой о сексе. Поговорила откровенно и без утайки. Поделилась своим опытом и получила в ответ столь же откровенные тайны из жизни сестры.
Но, что самое интересное, Настя призналась в том, что завидует Веронике. Завидует той сексуальности, которой та все время окутана. Не важно, идет ли Ника по улице или же смотрит телевизор, свернувшись клубочком в кресле. Ее всегда окружает аура вожделения. Сестра всегда вызывает пошлые мысли, хотя до недавнего времени Настя без труда подавляла их в самом зародыше.
И Ника, услышав это, заявила, что это дело поправимое. Было бы желание. А желание у Насти было, и притом немалое. С тех самых пор как она рассталась со своим ухажером.
Вероника сказала, что есть простые упражнения, которые позволят Насте стать столь же желанной, как и Ника, в глазах случайных прохожих. Но, как она сказала, все нужно делать по шагам. И шаг первый — ходить дома голышом. И спать точно так же голой.
— А чтобы тебе не было неприятно,- бросила Ника, собираясь лечь спать,- я тоже буду голой!
И скинула всю одежду перед тем, как юркнуть под легкую простынь, служившую одеялом в жаркие дни лета.
Так что, за два дня насмотревшись на совершенно обнаженную Веронику, Настя с радостью приняла предложение сходить на пляж позагорать. Ника не стеснялась своей наготы, в отличии от Насти, которая чувствовала себя немного неудобно. Наоборот, создавалось впечатление, будто Веронике так нравится намного больше.
А посмотреть было на что. Ника была на несколько сантиметров ниже Насти, с аппетитной фигуркой, подтянутой грудью четвертого размера и аккуратной щелкой. Вероника регулярно подбривала ее, оставляя лишь небольшой кустик волосиков сверху.
Впрочем, в первый же день Настя поняла, что сестренка и сама рассматривает ее, стоит только девушке отвернуться. Фигурой и лицом сестры были очень похожи. Настя была чуть стройнее, детская пухлость исчезла у нее лет в пятнадцать. Да соски на груди были чуть покрупнее, чем у Ники.
Дерзкий подбородок, слегка выпирающие скулы. Большие глаза, которые обе сестры регулярно подкрашивали тушью для большей выразительности. Вот только у Насти глаза были карими, а Нике достались мамины, голубые.
Другим различием у сестер были волосы. Ника была солнечной блондинкой с длиннющими волосами, которые она холила и лелеяла. В то время как у Насти были волнистые волосы непонятного бело-соломенного цвета, спадающие примерно до середины спины. Девушка много раз хотела перекраситься, да все никак руки не доходили, останавливалась в последний момент.
Впрочем, едва закончились сборы, как выяснилось, что Вероника не хочет идти на общественный пляж.
— Я знаю одно безлюдное местечко, там можно голышом загорать,- заявила она перед выходом.- Не люблю полоски от купальника.
И, не прошло и пяти минут, как купальник Насти точно так же полетел через всю комнату. Последним же штрихом было то, что ни Ника, ни Настя не надели нижнего белья. «С целью раскрепощения сексуальности!» — заявила Вероника, хитро улыбаясь.
Было в этом что-то дерзкое и волнующее. Идти по улице, чувствовать, как под юбку залетает ветерок и приятно щекочет неприкрытые губки. Чувствовать мужские взгляды на своей груди, спрятанной лишь тонкой материей летнего платья. Все это пьянило и даже, призналась себе Настя, возбуждало.
Пляж действительно оказался безлюдным. Хотя бы потому, что расположен был у черта на рогах, в какой-то глуши. Но Настя по достоинству оценила тонкую полоску песка между водой и деревьями, бескрайнее море и полное отсутствие людей.
Девушки уютно устроились на берегу и Ника, едва скинув с себя одежду, сразу же убежала плескаться в воду. Настя не сумела особо долго выдерживать заливистый смех сестренки и, решительно откинув стеснительность, стащила с себя платье и пошла плавать.
Это было блаженство — плавать голышом. Настя чувствовала, как прохладная вода приятно ласкает грудь, животик и щелку между ног. Как волны проходятся по спинке и окатывают попку. Все это приводило Настю в состояние приятной расслабленности. Мысль позагорать голышом уже не казалась такой уж пугающей. Скорее наоборот, навевала приятные эмоции.
Настя нежилась под солнцем, закрыв глаза от удовольствия, когда идиллия была разрушена раздавшимся сзади голосом.
— Эй, Серый, ты только глянь на этих цыпочек!
Анастасия в момент открыла глаза и, едва увидев чью-то мужскую рожу над собой, тут же вскинула руки, чтобы прикрыться.
— Да уж, подарок судьбы! — раздался второй голос.
Настя, приподнявшись, краем глаза увидела, как Нику схватили за руку. Слабо соображая, Анастасия кинулась было бежать, но ее в два счета догнали и повалили на песок.
Девушка попыталась было отбиваться, но вскоре ее руки оказались стянуты каким то ремнем, а рот зажат мужской рукой. Рывком Настю подняли на ноги и проводили обратно на широкую подстилку, служившую покрывалом девушкам.
Руки Ники были стянуты на груди платком, который совсем недавно скрывал ее бедра от посторонних глаз, рот был заткнут, а ноги связаны. Рядом с ней сидел относительно молодой парень с короткой стрижкой темных волос и весьма мощной мускулатурой. Из одежды на нем были только шорты.
Сергей без всякого зазрения совести щупал свою добычу. Лапал грудь, поглаживал живот и бедра.
— Какая красотка,- с плотоядной ухмылкой сказал он.- Влад, а тебе что досталось?
— Да тоже достойная курочка! — ответил парень, держа Настю поперек груди.
— Твою мать, да они ж похожи как две капли воды!
Влад развернул Настю лицом к себе и внимательно оглядел ее с ног до головы. Настя видела, как его взгляд задержался на груди и промежности, легко скользнув по всему остальному.
Впрочем, Настя и сама сумела хорошенько разглядеть парня. Ростом он был на голову выше девушки, более-менее ладно скроен, без лишнего жира, со светлыми кучерявыми волосами. Но не было в нем той внушительности, как в его спутнике. В отличии от своего накачанного друга, он был щупловат, будто больше привык сидеть за компьютером, чем ходить в тренажерный зал.
— Бля, да они сестры! — воскликнул Влад и Настя увидела, как его глаза похотливо зажглись.- Еще и лесбы, поди ж!
— Ну мы то им покажем, как хуи любить! — рассмеялся Сергей, запуская руку между ног у Ники, отчего та аж выгнулась.
Настю силой опустили на карачки и она тут же почувствовала, как мужская рука нагло раздвинула ей ноги и, пройдясь по влажной от недавнего купания щелке, легко нащупала горошинку клитора и начала неистово теребить ее.
Настя из первого ряда видела, как ее сестре легко развели ноги в стороны и Сергей без всяких прелюдий воткнул Нике в киску средний палец. Буквально пара движений, и палец был уже глубоко внутри, а Вероника, несмотря на кляп во рту, легонько простонала, вызвав смех у Сергея.