Сестринские узы

Сестринские узы

Влад же трахал Нику еще пару минут, позволяя Насте вдоволь налюбоваться на колышущуюся грудь своей сестры и отдохнуть, вслушиваясь в протяжные вскрикивания Вероники. И лишь затем, окончательно насытившись, он спустил свое семя на спину Нике.
И отошел, оставив Веронику тяжело дышать, уткнувшись носом в плечо Насте.
И именно в этот момент Анастасия в полной мере почувствовала, что ее с Никой теперь связывает нечто большее, чем просто сестринские узы. Их обоих только что выдрали какие-то парни, и им обоим это понравилось. Была у них теперь маленькая общая тайна. Тайна вожделения. Настя знала, что Веронике она не безразлична, притом совсем не как сестра. Да и сама Анастасия теперь не знала, что и чувствовать к своей младшей.
— Блядь, Ника! Ты мне весь член залила! — раздался внезапно голос откуда то сбоку.
— Я что, виновата, что так кончаю? Нехуй было ебать, если не нравится! — тут же огрызнулась Вероника, поднимая голову и смотря прямо на Влада.
Насте понадобилось всего несколько секунд, чтобы сложить два плюс два.
— Вы знакомы!? — с ледяной яростью в голосе спросила она.
— Да не заводись ты,- отмахнулась Ника, пока Сергей развязывал ее запястья.- Тебе же понравилось. А мне дико хотелось посмотреть, как ты будешь сосать член!
— Ты…- на секунду Настя замешкалась, пытаясь подобрать слова,- шалава-переросток! Предупредить не могла, сучка малолетняя!? Попросить там по свойски? Зачем было пиздой думать то!?
— Так, все, она завелась,- Ника закрыла лицо ладонью.- Мальчики, если ее не успокоить, она еще часа полтора будет орать.
Парни, как оказалось, были на все руки мастерами. Они в момент оказались рядом с Настей. Сергей ухватил ее сзади и закрыл рот ладонью, прервав поток ругани. Влад же поймал взгляд Анастасии и на одном дыхании выпалил:
— Ты уж прости нас. Увидели с Серегой вас, лежащих тут голенькими и не удержались.
Не прошло и пяти минут, как Настя, помытая и немного посвежевшая, лежала на песочке, а Сергей, стараясь извиниться, нежно вылизывал ее щелку, заставляя девушку протяжно постанывать от удовольствия, совершенно забыв о том, что всего десять минут назад она считала его насильником.
Вечером, блаженно растянувшись под одеялом, Настя долго не могла уснуть, в голову все время лезли мысли о прошедшем дне.
Странно, но, как ни старалась Настя, злиться на Нику не получалось. На пляже они вчетвером проторчали до самого вечера и ушли лишь когда солнце скрылось за деревьями. За это время Настя успела вдоволь пообщаться с парнями и, несмотря на резкое знакомство, ничего плохого о них сказать не могла. Оба оказались довольно милыми. И будто и не замечали наготы загорающих девушек.
По своему, Анастасия была даже благодарна Нике за пережитое приключение. Она уже давно соскучилась по такому дикому и необузданному сексу, не связанному рамками приличий. Хотя, Настя все же предпочла бы быть заранее предупрежденной.
Но сделанного не воротишь, а Вероника даже извинилась за свой поступок. Правда, сделала это только после того, как обе девушки приняли душ дома.
И вот Настя, лежа голышом под одеялом и ощущая затвердевшими сосками тонкую ткань, заново переживала этот день, раз за разом возвращаясь то к одной детали, то к другой. Девушка понимала, что сама себя накручивает, все сильнее возбуждаясь, но ничего не могла с собой поделать.
В какой-то момент она открыла глаза и поняла, что сон, судя по всему, придет еще нескоро. И уже подумывала встать, когда увидела, как Ника открыла глаза и внимательно поглядела на Настю.
Машинально Анастасия слегка прикрыла глаза, радуясь, что ее кровать стоит в тени, в то время как Нику заливает лунный свет, проникающий в комнату поверх занавески, служившей шторой.
Как и ожидала девушка, Вероника посчитала ее спящей. Настя увидела, как Ника откинула одеяло в сторону и ее руки мгновенно оказались между ног. Вероника ласкала себя медленными движениями, наслаждаясь прикосновениями к своей груди и бедрам. Через пару минут Настя услышала, как пальчик ее сестренки быстро и уверенно входит и выходит из ее киски, наполняя комнату мерным хлюпаньем и пьянящим ароматом.
Ника то и дело поглядывала на Настю, изо всех сил делавшую вид, что она давно спит. И по взгляду девушка поняла, что ее сестра вовсе не опасается быть застуканной, скорее во взгляде читалось вожделение, легкий налет похоти, едва заметный в полутьме. Настя нутром почувствовала, что является как минимум частью эротической грезы Ники, запустившей уже два или три пальчика в свое влагалище, выгибавшейся всем телом в сладкой истоме подступающего оргазма. А то и вовсе Вероника представляла себе красивый лесбийский секс с собственной сестрой, Настя понятия не имела. Но, краешком сознания почувствовала, что хотела бы это узнать, но страшилась ответа.
Ника едва слышно простонала. Еще раз и еще. Звук был едва слышный, было понятно, что девушка сдерживается изо всех сил. Но вот ее тело выгнулось дугой, Настя увидела, как рука Вероники вонзилась глубоко внутрь ее лона. И вскоре, издав блаженный стон, девушка успокоилась.
Полежала пару минут, лаская свою грудь, посасывая то один пальчик, то другой, слизывая с них остатки смазки, и встала умыться.
После увиденного Настя поняла, что теперь уже не сумеет встать со словами «не спиться» и усесться почитать книжку на ночь. А потому отвернулась к стеночке и еще долго боролась с желанием послать все к чертям и повторить маленькое шоу Ники.
Все получилось само собой. Настя покупала презервативы в аптеке, а Игорь — аспирин. Одно слово уцепилось за другое и девушка сама не заметила, как согласилась на свидание.
Он был именно таким, каким хотелось Насте. Слегка пошлым, с ворохом пикантных шуточек, но в то же время галантный, рассудительный, с огоньком интеллекта в глазах. Прогулка по парку, сеанс в кино, а теперь вот кафешка, открытая в столь поздний час.
На город не так давно опустилась тьма, принеся с собой ночную прохладу. А Игорь с Настей, сидя за пластиковым столиком на свежем воздухе, играли в детскую игру «правда или смелость».
— Правда,- картинно сделав жест рукой сказал Игорь.
День был просто чудесным и Настя не хотела завершать его прощанием. Напротив, после приключения на пляже девушка поняла, что готова к подвигам. Уж если она сумела в свое удовольствие потрахаться с двумя незнакомыми парнями, то и секс на первом свидании вполне одобряет, если, конечно, кавалер подходящий.
— Я привлекаю тебя в сексуальном плане? — с лукавой ухмылкой спросила Настя, откидываясь назад и давая Игорю возможность полюбоваться на себя.
На ней были облегающая мини-юбка, из под которой на талии торчали две тонкие полоски от темно-фиолетовых стрингов, туфельки на высоком каблуке, черные чулки и белая свободная блузка, слегка просвечивающая на солнце и дающая возможность по достоинству оценить высокую грудь девушки, затянутую в лифчик под цвет трусиков.
— Даже и не знаю, что ответить,- с улыбкой начал Игорь.- Дай-ка подумать. Да, пожалуй что, ты меня определенно привлекаешь в сексуальном плане.
— Подлец,- улыбнулась Настя.
— Твоя очередь. Что выберешь?
— Смелость,- наконец то решилась Анастасия.
В эту игру они играли уже минут двадцать, но все время выбирали правду, предпочитая затянуть игру. Потому что Настя по глазам Игоря, по его плотоядному взгляду, понимала — только дай ему шанс, и он пойдет в атаку. И девушка устала ждать, хотела продолжения.
На минуту Игорек замолк и лишь глаза его сновали туда-сюда, оглядывая окрестности и сидящих за соседними столиками людей, явно пытаясь придумать что-нибудь экстравагантное.
— Хмм,- наконец то протянул он.- Давай так — если хочешь от меня каких-то активных действий, то дай мне знак!
Формулировка поставила Настю в тупик. Она ожидала чего-то конкретного, но по взгляду Игоря чувствовала, что он прямо таки гордиться тем, как вывернулся из ситуации, переложив всю необходимость что-то придумывать на Анастасию.
Впрочем, идея появилась у нее практически сразу же. Мысленно она задала себе несколько вопросов и сама же на них ответила. А затем скользнула глазами по окрестностям.
Они сидели за угловым столиком на одной из основных улиц города. Рядом горел небольшой фонарик, дающий мягкий уютный свет. Неподалеку было припарковано несколько машин, а по улице туда-сюда время от времени сновали люди.
Впрочем, прямо сейчас неподалеку никого не было.
За соседним столиком, едва ли в двух метрах сидела влюбленная парочка. Парень спиной к Насте, а его спутница, молодая девчушка лет восемнадцати, буквально пожирала его глазами, то и дело поправляя прическу. Чуть дальше них сидели две подружки и громко щебетали об ущербности своих парней, ничуть не стесняясь того, что к их беседе заинтересованно прислушивалась официантка, жадно ловящая каждое слово.
Анастасия слегка отодвинулась от столика, чтобы Игорь смог увидеть каждую деталь. Еще раз окинула людей взглядом, но все были поглощены своими спутниками. Картинно выдернула из под себя юбку, чуть-чуть приподнялась. И, уцепившись за материю трусиков, медленно начала их стаскивать.
Настя никуда не спешила, позволяя Игорю прочувствовать каждое мгновение. Девушка смотрела прямо на него и видела, как его взгляд был намертво прикован к фиолетовым трусикам, которые медленно покинули свое место. Настя провела рукой по своей ноге и под конец позволила кусочку фиолетовой ткани упасть к ее туфелькам. Наклонилась, аккуратно, никуда не спеша, окончательно сняла трусики, высвободив высокие каблучки и, взяв их в руку, неспешно бросила на колени Игорю.
После чего поправила юбку и, закинув одну ножку на другую, подперла голову ладонью.
— Такой знак тебя устроит? — томно спросила она, страстно взирая на Игоря из под опущенных ресниц.
Он в ответ лишь кивнул и спрятал трофей себе в карман. Настя мысленно улыбнулась — парень наверняка почувствовал, какие они влажные после сегодняшнего дня. И уж после последних пятнадцати минут уж точно. Вопросы, которые они задавали друг другу были один пошлее другого, а Настя все время старалась отвечать честно, что вызывало в ней целый ворох приятных эмоций и воспоминаний.
Игорь подозвал официантку и быстро рассчитался. Настя же тем временем еще раз обвела взглядом округу. На уме у нее были радужные перспективы, все вокруг окрасилось в страстные алые оттенки. А потому, наткнувшись на взгляд молодой девчушки из-за соседнего столика, Настя даже и не подумала смущаться.