Но Настя, взглянув на Сергея, в его глаза, пожирающие тело Анастасии, поняла — нет. Сегодня она не хочет даже видеть мужчин и уж подавно не хочет трахаться с ними.
Слишком яркой была картина Лески, скачущей верхом на члене Игоря. И Настя, помотав головой, выползла из джакузи и, забрав купальник из игровой, где на столе сидела Ника, блаженно потягивающая вино прямо из горла бутылки, ушла домой, предоставляя всем возможность развлекаться так, как они хотят, но без нее.
Следующий день прошел просто отвратительно. Вроде бы всякие мелочи — сломавшаяся расческа, забытые ключи, а все они вместе к вечеру основательно испортили Насте настроение.
Вдобавок ко всему Игорь даже не звонил. Сказать по правде, Анастасия и не особо то желала его звонка, но все же ей было бы приятно послушать его оправдания. Но, судя по всему, парень понял, что лопухнулся и даже не пытался исправить свою ошибку. А может и не хотел ее исправлять, что было намного вероятнее.
Теплая вода приятно освежала тело Насти. На дворе был поздний вечер, день отступал, оставляя после себя утихающую жару.
Душ будто смывал все горести, навалившиеся за день, принося покой в душу Анастасии, нежащейся под струями.
— Настя, открой! Мне очень надо! — раздался нетерпеливый и настойчивый стук в дверь.
Девушка мысленно чертыхнулась, чувствуя как неустойчиво стоящий на ногах покой резко плюхнулся прямо на задницу. Санузел в квартире был совмещенным, ванна и туалет в одной комнате, добавляя в семейный быт свои неудобства.
Поняв, что Ника никуда исчезать не собирается, Настя, поставив ногу на пол и заливая коврик водой, стекающей с тела, дотянулась до защелки и открыла дверь в ванну.
В комнату тут же прошмыгнула Ника, прямо таки пританцовывая от нетерпения и тут же бросилась к унитазу. В то время как Настя заползла обратно под душ и отвернулась к стеночке.
Такая вещь как занавеска вот уже год как казалась сестрам излишеством. Девушки предпочитали регулярно выжимать ванный коврик, да держать в комнате тряпку, чем корячиться в попытках самим поставить эту гребанную занавеску.
Настя засунула голову под струи воды, изо всех сил стараясь не слушать, как в двух шагах от нее с отчетливым звуком мелкого дождика тоненькая струйка мочи ударялась о краешек унитаза и падала прямо в воду.
Анастасия стянула с полки мочалку и стала намыливать ее, чувствуя, как мочки ушей потихоньку краснеют от стыда.
И вдруг девушка почувствовала, как Ника легко запрыгнула в ванну позади Насти и, просунув свои руки под мышками у сестры, пыталась дотянуться до душа.
— Ты что делаешь? — выдохнула Настя, чувствуя, как сестренка уже всем телом прижимается к ее спине.
Анастасия с особой четкостью почувствовала полную грудь с двумя мягкими сосочками у себя на лопатках. Своим копчиком почувствовала небольшой кустик волосиков.
— Блин, Настька,- взмолилась Ника, поняв, что до душа она никак не дотянется,- ну дай ты подмыться то! Или я в таком виде по хате должна разгуливать?
— А попросить слабо что ли? — буркнула Настя, но тем не менее сняла душ с держалки.
И, опасаясь, что длинны шнура не хватит, закинула свою ногу на край ванны и направила струю прямо между своих ног, куда-то назад, на Нику.
И через пару секунд услышала легкий стон сестренки.
Настя через плечо оглянулась, убирая мокрые волосы рукой, чтоб не заслоняли обзор. И увидела, как Ника стоит, запустив руку себе в киску, растянув половые губки в стороны. А мощная струя воды бьет ей прямо в открытую щелку.
Анастасия в один миг зажглась, глядя на это. И по глазам Ники поняла — сестра увидела это. Прочитала во взгляде, краем сознания отметила расширившиеся зрачки. Перед мысленным взором Насти калейдоскопом пронеслись развратные позы, в которых она видела свою сестренку за последнее время, в считанные секунды возбудив девушку.
И Вероника, слегка прикрывшая глазки от наслаждения, видела это. Нутром почуяла желания своей сестры.
Душ упал к ногам Насти. Она сама не заметила, как прижалась к стене спиной, а Ника, стоя перед ней медленно приблизила свое лицо и нежно, робко и несмело, поцеловала сестру в ее полные губки.
Первую секунду Настя не знала что и думать. Как реагировать, что чувствовать. А затем как то само собой все потеряло значение. Девушка просто отключилась, едва заметно ослабила контроль, и тело само ответило на поцелуй. Так же робко, едва касаясь кончиком языка губ Ники.
А затем все рухнуло. Вероника, в порыве страсти ли, случайно ли, положила свою руку на щелку Насти и почти сразу же наткнувшись на ее отчаянный взгляд, смутилась и тут же отпрянула.
— Я…- начала было Ника, но, не найдя подходящих слов, просто схватила полотенце и выбежала из комнаты, прикрыв за собой дверь и оставив Настю стоять в ванне, совершенно запутавшуюся в своих чувствах и эмоциях.
Выйдя из душа она услышала, как хлопнула входная дверь.
Ника пропадала где-то два дня. На смски отвечала как можно короче, будто стесняясь сестры. А Настя, вместо того чтобы волноваться, была даже благодарна Веронике за возможность хоть как то привести свои мысли в порядок.
Вот только все было без толку. Анастасия совершенно потеряла ориентир. Тщательно все взвешивая, она понимала, что не должна хотеть свою сестренку. Но тело заявляло иначе. Стоило Насте только подумать о Веронике, как мысли как то сами собой соскальзывали и девушка с удивлением обнаруживала, что в очередной раз представляет свою сестренку в какой-нибудь развратной позе.
И это было не только желание тела. Это была какая-то глубинная похоть, таившаяся глубоко в сознании Насти. Выскакивающая наружу всякий раз, когда взгляд Анастасии падал на одежду Ники, видневшуюся сквозь неплотно закрытую дверцу шкафа. Заставляя Настю желать подойти, открыть дверь и зарыться носом в нижнее белье своей младшей сестренки.
Все это одновременно пугало и дико заводило девушку.
Солнце клонилось к закату, когда раздался звонок по скайпу. Поначалу Настя вообще не хотела отвечать — это была программка Ники, а значит звонили ей. Но потом, увидев, что звонил Сергей, Анастасия все же подняла трубку, собираясь ответить, что Ники тут нет.
И замерла.
На мониторе тут же возникла большая картинка. Это была какая-то комната. Судя по большой кровати, стоящей у задней стены — спальня, выдержанная в нежных тонах.
И в центре комнаты, боком к камере, стояла обнаженная Ника. Руки ее были задраны вверх, связаны на запястьях и пристегнуты к чему-то сверху. Ее длинные волосы спадали вниз, частично прикрывая фигурку, но совершенно не скрывая лица.
На заднем фоне в шкафу копался Сергей, на котором из одежды были только трусы.
А около окна, лицом к камере, стояла незнакомая девушка.
Первой в глаза бросилась ее одежда. Блестящие черные сапоги, едва не доходящие до коленей, чулки, ярко-алые ажурные трусики и лиф того же цвета. На шее красовался широкий черный ошейничек из мягкой ткани. На руках было штук пять разномастных колец, а на левом запястье — витой серебристый браслет.
Это была довольно высокая брюнеточка с длинными ногами, подтянутой грудью и бросающейся в глаза округлой попкой. Глаза были обильно подведены черной тушью, а губы — глянцево поблескивающей дерзко-красной помадой.
Лишь чуть позже Настя поняла, что это не просто звонок по скайпу. Сбоку одна из другой появлялись маленькие картинки. Валик, Яна и Влад, у которого из-за плеча выглядывала Алиска.
Тут была вся их компания и все они, как и Настя, удивленно смотрели на подвешенную Нику.
— Мы вас не слышим,- сказала брюнетка, затягиваясь сигаретой.- Отключили колонки. А вот вы услышите любой шорох. Смотрите и наслаждайтесь.
— Анька? — удивленно спросила Яна, вглядываясь в монитор.
— Кто такая Анька? — подал голос Валик.
— Ты ее не застал,- ответила девушка.- Она из старой тусовки. Я ее уж год как не видела.
Анна подошла к Нике и взяла ее за подбородок.
— Ну что, готова начать? — с вызовом в голосе спросила она.
— Да,- ответила Вероника.
— Что «да»? — насмешливо спросила Аня.