В этот момент раздался звонок, и Нифа пошёл открывать дверь. Анюта осталась в комнате одна. Её по-прежнему ещё лихорадочно колбасило от всех последних приключений и ощущений. Она не знала, что ей хотелось теперь — попытаться бежать или остаться в этой банде. Но тут Нифа вернулся в комнату с ярко-накрашенной рыжей девчонкой с дерзкими зелёными глазами. Нифа сильно и звонко шлёпнул её по заднице.
-Раздевайся. Я хочу тебя пороть, а наша новая подруга Аня будет смотреть на это.
Рыжая послушно стянула с себя платье и голубые трусики и стояла совершенно голая, в одних чёрных сапожках. Нифа скинул с себя футболку и, подойдя сзади, нагнул рыжую на стол.
У Ани от возбуждения сладко заныло где-то внутри. Нифа повернулся к ней :
— А ты, сучка, ложись на кровать, чтобы мы тебя видели. Да, вот так. И пока я буду жарить Полину, я хочу, чтобы ты ласкала себя. Сними своё платье. Да. Теперь раздвинь ножки. Хорошенькие ножки у тебя, Анюта. Одной рукой возьмись за свой отросток. Начнёшь ласкать его, когда я всуну Полине. Второй рукой ты будешь тискать своё маленькое вымя и крутить сосок. Поняла?
«Вот, бля, это полный пиздец как я попала» — снова подумала Аня.
-Да, — негромко ответила Аня, с раскинутыми ногами лёжа напротив стола , на который Нифа сиськами вперёд бросил Полину. Член Ани начал волноваться, когда Нифа своими сильными ручищами стал яростно тискать большие белоснежные голые дойки Полины. Полина от мучительно сладкой похоти закатила глаза, выгибаясь как кошечка. Насладившись булками Полины, Нифа по-хозяйски схватил её за горло, а второй рукой направил свой горячий хуй в её мокрую пиздёнку. Полина резко застонала от внезапного вторжения.
Мощными толчками Нифа стал всаживать ей сзади, сильно шлёпая Полину по жопе и не отпуская её горло. Но смотрел Нифа при этом на Анюту, пристально и цепко. Когда Полина стала биться и истошно громко стонать в руках Нифы, Аня на кровати словно вспыхнула огнём желания и похоти. Она ласкала свой член, яички и промежность между членом и своей дырочкой, второй рукой она крепко стиснула свою грудь и с волнением мяла её. От этих прикосновений и от жалобных стонов шлюхи Полины в Анютин мозг ударили мощные волны удовольствия.
Нифа драл Полину, то тиская её колышушееся белое голое вымя, то схватив её за бёдра сзади, оставляя ей там синяки.
— Ой, мамочка ! Ой, мамочка! — голосила жалобно Полина, извиваясь в руках Нифы, -ой! а! а!!!а-а-а-а-а-а!!!!! Ой, мамочка!!! ах! ах! ах!!!!!
Нифа зловеще улыбался, схватив Полину сзади, и продолжал её жарить в пизду. От возбуждения хуй у Ани уже стоял колом, она быстро ласкала себя, глаза её блестели, не отрываясь от сильного взгляда Нифы.
-Не могу больше! Нифа, отпусти ! А! А! А!!!! Ой, не могу !!! О, Нифа!!! ААА!!!!! — жалобно и тонким голосом умоляла и стонала Полина, которая остервенело поролась на хую у Нифы. Тот в ответ зарычал и стал ещё сильнее её драть. Полина, широко расставив в стороны голые ножки, стояла похожая на молодую красивую кобылу и отдавалась Нифе, по мощной голой спине её катился пот.
Аня, глядя на них, в диком возбуждении сосала палец, а другой рукой сильно сжала член и дрочила его. Полина орала на весь дом. Это продолжалось долго. Потом Полина уже перестала стонать, и закатив зелёные глаза она висела у Нифы на хую, а он продолжал долбить её в раскалённую дырку. Одной рукой Нифа поднял ножку Полины и держа её на весу, стал ебать Полину ещё яростнее и агрессивнее. Полина уже еле дышала и тихо скулила, мучаясь на хую у Нифы. Аня быстро ласкала себя между ножек и сосала палец словно член, изнывая от желания.
Потом она почувствовала что кончает — и в тот же момент Нифа зарычал, сжал в своих лапах Полину, и когда он начал кончать в неё, Аня вся изогнулась и выпустила фонтанчик спермы из своего члена со сладострастным громким стоном.
Постепенно Нифа отпустил Полину, и она доплелась до второй кровати и рухнула на неё. Аня с наслаждением яркими горящими глазами смотрела на Нифин хуй, который ещё стоял.
— Понравилось?- улыбнулся ей он. Аня сладостно вздохнула. Нифа велел обеим подругам натянуть свои платья, а потом приоткрыл дверь и позвал остальных.
Из соседней комнаты к ним вошли Фонис, Макс и Света — хозяйка притона, блядского вида потаскушка лет сорока. Все шестеро уселись за стол.
— Нифа, когда ты Полину ебёшь, то наверное в соседнем квартале люди выходят покурить-послушать это шоу, -заметил Макс. Аня и Полина засмеялись.
— Он почему-то всегда со злостью это делает со мной, — ответила Полина, измученно улыбаясь.
-Ну что, мы передумали кончать эту сучку? — спросил Фонис, кивнув в сторону Ани.
— Пускай пока потусуется с нами. Она на вид вроде бабёнка ничего, — важно ответил Нифа. Света поставила на стол горшок с горячей картошкой, колбасы, ветчину и салаты.Все принялись за обед, не забывая наливать себе водку и пиво.
Покончив со вкусной едой, компания стала обсуждать, куда отправиться и где провести весёлый вечер. И наконец после долгих споров было решено поехать ближе к ночи погулять на бродвей, а заодно и купить там наркоты для новых оргий.