Выручила Эльза. Она, оказывается, эаписала телефон Инвара и Норы в прошлый раз и вот теперь он пригодился. Начали звонить. К счастью, наши новые приятели оказались дома и, как выснилось, тоже маялись мыслью, чем заняться. Они не раздумывая пригласили нас к себе на совместную оргию у них дома.
Захватив по пути бутылку французского коньяка, — то был превосходный «Курвуазье», — мы через час уже звонили в квартиру Инвара. Все тепло перецеловались. Как оказалось, Hopа Инвару не жена, а подружка, и они видятся раз в полгода, когда он приходит из плавания.
Бывая в загранке, он всегда привозит кучу милого барахла, из которого кое-что перепадает и подруге.
И в целом двухкомнатная квартира Инвара произвела на нас впечатление. Конечно, прежде всего мы с Эльзой осмотрели спальню и остались очень довольны ее мебелью и чистотой, хотя постель на широченной кровати и была уже предусмотрительно расстелена.
Гостиная также была обставлена с хорошим вкусом. Дорогой румынский гарнитур дополняли такие нелишние вещи как голландский цветной телевизор «Грюндиг», японский видеомагнитофон с непроизносимым названием, пара недурных пейзажей и отличный афганский ковеp на полу. Сверху свисала наивная плетеная из тонкой лозы люстра, ей гармонировали два таких же бра…
– Ну что, кролики? — возгласил Инвар. — Приглашаю Вас и столу!..
Маленький журнальный столик был плотно уставлен закусками и питьем. Немалые запасы громоздились и на стоявшем рядом сервировочном итальянском столике на колесиках. Нора и Инвар как хозяева уже были по-домашнему в неглиже: Нора в бикини, а Инвар в плавках. Мы с Эльзой еще парились в уличное одежде. Я спросил:
– Инвар, мы ведь молочные братья и сестры, не присоединиться ли нам к вам в смысле одежды?
– А я не знаю, чего вы паритесь? – улыбаясь, ответил он. Мы с Элей переглянулись и вышли на минуту в ванную. Там мы быстро разделись.
– До гола? — спросила Эльза.
– Конечно, — ответил я, — давай сделаем им сюрприз…
Мы вышли в гостиную в чем мама родила.
– Молодцы! — прокричали Нора и Инвар, снимая с себя трусики. Мы подняли первый тост за наших очаровательных баб, вообще за женский фактор в развитии человечества, потом выпили еще… Тост на брудершафт закончился тем, что я унес Нору в спальню, а вприпрыжку за нами бежала, шаловливо изворачиваясь, Эльза, которую ловил Инвар. Мы побесились минут пять для раэминки, потом встали с постели и перешли в гостиную. Инвар с Эльзой на хую устроился в кресле, а я баловался с Норкой на диване. Инвар включил видео и на экране телевизора забушевала шведская порнолента «Тайна семьи Лундов».
Прекрасные съемки группового секса в большой стокгольмской семье, где одновременно занимались половыми актами двадцать человек — члены семьи Лундов и их родственники и друзья — могли расшевелить гиппопотама…
Вечером мы с Эльзой, наконец добрались домой, где нас уже заждалась Хельга. Она накормила нac горячим ужином, напоила крепким чаем и увела наверх в спальню, уложив пораньше спать. Видно, девочка поняла по нашему состоянию, что мы выложились где-то до основания. Мы сразу же уснули, как дети, набегавшиеся за день…
Ночью, проснувшись по малой нужде, я тихонько вылез из-под теплого эльзиного бедра и пошел вниз и через двор в маленький домик пописать. Конечно, так далеко не добрался, а отлил под куст каких-то диковинных цветов, казавшихся ночью черными.
Идя обратно, я надумал навестить Хельгу. Дверь в ее спальню на первом этаже оказалась отворенной и проблема упростилась. Девочка спала обнаженной, простыня сбилась в разметанные от духоты ноги. Я сбросил халат и залез на давно желанное тело.
– Мишель, что ты делаешь? — испуганно спросила Хельга.
– Еще немного помассажирую и спи…- сказал я, целуя ее. Она понимающе кивнула сквозь сон и смежила очи. Я стал яростно натягивать ее на хуй, нисколько не думая ни о последствиях, ни о чем. Она обхватила мою шею рукамии жадно припала ртом к моим губам. Коитус вышел наславу. Я вытер член уголком простыни и пошел наверх, убедившиоь, что Хельга снова безмятежно спит…
Когда утром перед завтраком Хельга подстерегла меня наедине и спросила, что же теперь будет, я сказал ей, что не понимаю, о чем она торочит… А когда узнал ее рассказ о ночных событиях, то рассмеялся, говоря, что это все приснилось…
– А как же сперма на простыне? — спросила образованная девочка.
– Это тебе тоже показалось. Когда женщине снится эротический сон, выделения из клитора бывают столь обильны, что их можно принять за следы мужского нашествия, — авторитетно сказал я.
– А…- протянула понимающе собеседница и вопросительно посмотрела на меня.
– Говори!.. — разрешил я великодушно.
– Ты завтра уезжаешь, а у меня скоро кончится мазь…