Шоссе на Юрмалу

Шоссе на Юрмалу

– Прекрасно, прекрасно!..- вырвалось у меня, – Ложись, Эльза, навзничь, я посмотрю тебя т а м …

Она молча и послушно легла, покраснев всей поверхностью грудей. Даже живот порозовел. Собственно, не легла даже, а опрокинулась на спину, опустив почти до полу ноги, отдавая мне на откуп все свое богатое лоно.

Я тоже молча накинулся глазами и руками на дармовое эльзино добро. Я неторопясь развел ей пошире ножки и с минуту просто смотрел очарованно и завороженно.

Потом я, смиряя бешеный бег сердца и невероятно возбудившийся член, расположился рядом с ней и стал медленно и обстоятельно массировать ее прекрасные буфера.

Я их гладил, ласкал, нежно тискал , покачивал, Досталось моего внимания и отвердевшим от желания соскам. Я их сосал, заглатывая полностью и прихватывая, по возможности, ореолы, милые розовые круги вокруг сосков.

Затем я опустился губами на живот Эльзы, мял и гладил его кругами, слегка пощипывал около пупка, нажимая ладонями, постепенно опускаясь до лобка и до чудесных ложбинок у основания ног.

Эльза тихо, но страстно стонала, увеличивая мое желание. Она лежала, раскинув руки и закрыв глаза, предоставив мке полную свободу действий. Я не растерялся и, понимая, что наша игра в доктора должна неизбежно закончиться бурным коитусом, незаметно сбросил пижаму, затем трусики и остался напротив милой хозяйки с нахально торчащим пенисом и игривыми мыслями.

– Эля, милая, — прошептал я, прижимаясь губами к ее клитору, для чего мне пришлось стать на колени. Онa ответила мучительно-волнующим стоном заждавшейсясамки.

– Эльза, — взволнованно продолжал я, отпустив сильно увеличившийся от моих ласк клитор, — я чувствую, что твое биополе смешалось с моим и теперь они пульсируют в унисон. Я сделал тебе краткий сеанс сексуального массажа и думаю, что на первый раз этого достаточно. Но я мужчина и ты, думаю, не обидишся, если я поступлю, как мужчина. Я просто не в состоянии более сдерживаться… Эля, дай, отдайся мне!

– Мишель, я… я… я так тебя х о ч у !

Старинная высокая постель дала мне возможность желанного в наше время варианта — отведать женщину по-офицерски, стоя у кровати. И тут я к своей радости нащупал голыми ногами какую-то толстую планку, прибитую вдоль кровати на расстоянии примерно тридцати сантиметров, как потом я понял, зто кто-то еще в прошлом веке позаботился об удобствах мужчины при употреблении такого ныне редкого способа, видно такая поза была в моде в прошлые времена…

Мгновенно сориентировавшись, я набросился на Эльзу. Упираясь ногами в буковую планку, я стоя вогнал член в прелестный цветок ее гениталиев. Она стонала, разметавшись на добротной постели. Я старался во всю оправдать свое докторское умение, так как знал, что женщины считают, будто бы доктор обычно лучше трудится, чем муж или даже любовник.

Эльза трепетала и то и дело обвивала меня горячими объятиями, целовала взахлеб, а затем вновь раскидывалась устало на постели.

Прошло несколько волшебных минут, но, увы, всему приходит конец. Я четко ощутил, как Эльза уверенно прихватывает половыми губками тело пениса, как затвердели перед оргазмом ее темно-вишневые соски… Еще миг и мы оба опустошенно упали – она на спину, разведя обессилевшие руки, а я на нее, уткнувшись губами в ее такие теплые и чудесные груди…

Через несколько минут, отдышавшись, мы уже сидели, обнявшись на кровати, и я жадно расссматривал ее волшебное тело. Соски стали мягче, а вокруг них на ореолах появились милые морщинки — верный признак полноценного оргазма, перенесенного Эльзой. Неплохо для начала, подумалось мне. Я сам давно так не кончал и поэтому был крайне доволен, тем более, что едучи в отпуск, eщe не представлял себе четко, как сложится моя сексуальная в Юрмале, и вот — на тебе, такая очаровательная прелюдия!..

– Эля, расскажи немного о себе, как ты обходишься в своем одиночестве без регулярных занятий с мужчиной? — опросил я.

– Ты прав, одиночество так ужасно, правда, у меня есть, к чему скрывать, как у всякой современной женщины, некоторые забавки, более доступные у нас в Прибалтике благодаря близости Европы…

– Не томи, расскажи о всем откровенно… — попросил я.

– Ну знаешь, у меня есть набор гигиеничных резиновых членов всех размеров и пара американские вибраторов, так что наедине не скучаю… Вот если бы еще сестра была посовременнее…

– Сестра?.. А чем она тебя не устраивает, ведь молодые девушки сейчас достаточно опытны в организации сексуального досуга…

– Не все. Моя средняя Хельга в свои восемнадцать прямо синий чулок по Чернышевскому. Она окончила первый курс пединститута, а пенис от пенсила отличить не может. Недавно ушибла коленку и носится с ней, как орлеанская девственница… — улыбнулась Эльза.

– Так она что же у тебя, целина? И ты ни разу не дала ей побаловаться с вибратором?.. Это же, прости, дикость и варварство!..

– Куда там, она ни разу не разделась на медосмотре и ненавидит мужчин, как инопланетян…

У меня сразу же начали возникать соблазнительные варианты обращения Хельги в истинную веру. И я сказал Эльзе:

– Дорогая, надеюсь ты понимаешь, что наша встреча продлится всего несколько дней, а поэтому всем нам во всех отношениях нужно поспешить. Я думаю, что ты поддержишь мою идею раскомплексовать Хельгу и сделать ее нормальной женщиной… Я предлагаю дать мне ее посмотреть и научить пользоваться вибратором и искусственными членами, ведь ей так необходимо периодически разряжаться, снимать напряжение…