Жизнь слишком коротка (перевод с английского)

Жизнь слишком коротка (перевод с английского)

ко мне и ничего не говорили, потом кто-то сказал, что она вышла на улицу с Джоном, потому что слишком много выпила. Вот и все, полностью выйдя из себя, я закричал на них:

— Слишком много выпила, черт возьми! Вы, задницы, знаете, что Джун никогда не пьет слишком! Эта пизда Ланслетт подсыпала ей чертов наркотик, и теперь члены, вероятно, трахают ее где-то, а вы, жопы, слишком заняты, целуя его в задницу, и видя, кем он является!

Ошеломленная тишина наполнила комнату, когда я побежал к стойке регистрации; где, к моему удивлению, меня встретили мой водитель и Майкл. Майкл только сказал:

— Комната 243! — и мы вместе побежали вверх по лестнице. Добравшись до второго этажа, я увидел, как из комнаты вышел Джордж. Когда мы побежали по коридору к нему, он попытался вернуться в номер; но у него не оказалось ключ-карты. Майкл схватил его и отобрал камеру. К моему изумлению, мой водитель достал карточку и открыл дверь.

Я ворвался, чтобы увидеть свою обнаженную жену на кровати, Джон Ланслетт сорвав с нее лифчик, трахал ее изо всех сил. Сначала ни один из них, очевидно, не осознал, что мы вошли. Я рванул через комнату в одно мгновение. Я помню, как схватил Ланслетта за волосы и оторвал его от моей жены. Потом у меня была самая страшная боль в левой руке, а Ланслетт лежал на полу. Я смутно осознавал, что Джун что-то кричит, но не мог разобрать, что она говорит. Я помню, как несколько раз отлично пнул Ланслетта. Затем мой водитель вытащил меня из комнаты и сказал:

— С него уже достаточно. Нет смысла его убивать. Ты же не хочешь тратить время на такого засранца!

Проходя мимо, я ударил Джорджа здоровой рукой, и мы спустились вниз по лестнице к машине. Я сказал что-то о том, чтобы забрать Джун. Но водитель сказал:

— О ней позаботятся Босс и его жена. Нам нужно отвезти тебя в больницу и осмотреть эту руку!

Я спросил водителя, что случилось с моей рукой, и он сказал:

— Я думаю, что ты сломал кулак в то самое время, когда сломал кму челюсть.

— Я сломал челюсть?

Водитель ответил:

— Послушай, парень, я когда-то дрался на ринге! Вот почему босс послал меня сегодня с тобой. Поскольку твой противник был большим мальчиком, я должен был присматривать за всеми тяжелыми вещами, но ты меня опередил. И я говорю тебе, что его челюсть сломана, он будет на жидкой пище в течение нескольких недель.

Мы отправились в больницу в нескольких милях от моего дома. Водителя, с которым я в итоге познакомился, звали Тед. Он сказал, что мы не хотим заканчивать в том же отделении неотложной помощи, что и Ланслетт. Это потребует приглашение полиции принять участие, и как ни крути, я только что нанес тяжкие телесные повреждения Ланслетту. Согласно английскому закону, требуется сказать: «Не могли бы вы прекратить делать?!» когда видишь, что какой-то член, трахает твою жену

Рентген показал, что я сломал четыре кости в левой руке. Доктор, наложивший на нее гипс, спросил, как я это сделал. Я рассказал о случившемся, он минуту посмотрел на меня, а потом сказал, что мне лучше взять этот файл с собой.

— У нас была напряженная неделя, и я не думаю, что утром тебя вспомню.

Тед спросил:

— Ты не хочешь сейчас пойти домой?

Я знал, что домой идти сейчас не смогу. Я бы никогда не смог снова взглянуть на Джун, не представив, как Ланслетт ее трахает, это видение разбило мне сердце. Я попросил Теда отвезти меня куда-нибудь в отель. Тот, где все еще открыт бар, поскольку я намеревался напиться. Он нашел небольшую гостиницу. Бар там был закрыт, но Тед достал у них бутылку рома. Тед — большой человек и знает, как заставить людей сотрудничать. Должно быть, именно он взял ключ от комнаты Ланслетта у этой чванливой коровы на стойке регистрации в Мариотте.

Я спросил Теда, как Майкл оказался в Мариотте? Тед сказал мне, что ему поручили позвонить Майклу, если покажется, что могут быть проблемы. Тед ему позвонил, пока я переодевался, и когда мы приехали, Майкл уже парковал свою машину.

***

Следующее, что я смог вспомнить, было утро понедельника. Майкл сидел у моей кровати, а у меня было похмелье, которое свалило бы и быка! Я увидел на полу три пустых бутылки рома.

Босс сказал, что полиция хотела со мной поговорить, когда я протрезвею. Сначала они пришли в офис, но он сказал им, что понятия не имеет, где я. Ланслетт был в плохом состоянии: несколько сломанных ребер, а также сломанные челюсть и нос. Я сказал, что знаю о челюсти и помахал ему сломанной рукой. Он сказал, что Джун утверждала, что была отравлена наркотиками, и полиция рассматривала это как изнасилование. Предварительные тесты показали, что Джун находилась под влиянием какого-то лекарства. Но они еще не поняли, какой наркотик использовал Ланслетт.

Я сказал ему, что тот факт, что Джун был одурманена, мало что меняет в том, как я все видел. Я предупреждал ее, что у Ланслетта ничего не получится, и сказал ей, что подозреваю, что он использует напитки с наркотиками, чтобы уложить своих женщин в постель. Джун мне ответила, что я лжец, и все это выдумал. Я предупреждал ее, что она была его целью, и он определенно попадет в ее трусики. Джун ответила, что я — параноик и что она сама может о себе позаботиться. Она угрожала разорвать наш брак, если я не сойду с темы.

Затем она пошла на вечеринку с ним. Даже ее собственные дети просили ее не ходить. Но она решила, что лучше знает. С этого момента я умываю руки. Она разбила мне сердце тем, что пошла с ним, и ничто из того, что я сказал или сделал, не удержало ее от него. Ну, насколько я понимаю, Джун может пойти и жить с этим членом. Я сказал ей больше, что один раз, что если она с ним переспит, наш брак будет окончен!

Майкл договорился, чтобы я воспользовался комнатой компаний в гостинице рядом с офисом. Я пошел к адвокату, чтобы обсудить будущее своего брака. Она посоветовала мне не разводиться немедленно. Скорее всего, будет заведено дело об изнасиловании Джун, и я бы выглядел мерзко. Лучше всего было бы пойти на разделение. Пусть все покипит пару лет, а потом Джун может пойти на «непримиримые разногласия». Джун наняла себе хорошего адвоката, и он посоветовал ей не говорить с нами о разводе. Он знал, что тот факт, что Джун была изнасилована, это то, что будет засчитываться на суде. Их вряд ли убедит, что Джун проигнорировала мои предупреждения.

Я получил год условно, после того как признал себя виновным в нападении на Ланслетта при отягчающих обстоятельствах, мой адвокат проделал хорошую работу, оформив мое ходатайство о смягчении последствий!

Я оставался в гостиничном номере компании в течение нескольких месяцев. Через адвокатов было решено, что утром в субботу Джун будет привозить моих девочек в дом моего брата. Я буду забрал их оттуда, после того как она уйдет. Обычно домой их отвозили Тед и его жена, туда, что теперь было домом Джун в воскресные вечера. Тед стал для меня хорошим другом.

Я думал, что лучше, чтобы я никогда больше не видел Джун. Некоторые люди думали, что я странный. Если я любил Джун, то почему мы не можем обсудить с ней наши проблемы? Я отвечал:

— Я сделал все что мог, разговаривая за несколько месяцев до той ночи. Все, чего я добился, — это заставил Джун угрожать покинуть меня. Нам больше нечего было обсуждать!

Через несколько месяцев я понял, что мне нужно немедленно уезжать. Майкл по моей просьбе договорился о моем переводе в нашу дочернюю компанию в Австралии. Я оставил девочек с их матерью, она лучше их воспитает, чем я. Я проводил много времени с психиатрами, продолжая впадать в ужасную депрессию, когда-нибудь я совершу самоубийство. Я просто проживал свою жизнь день за днем, а ночью меня часто посещали кошмары о том, как Ланслетт трахает Джун.

Ланслетт и Мейсон были обвинены в изнасиловании и шантаже. Похоже, что после изнасилования Джун, Полетт тоже выступила с заявлением. Я не знаю, каков был результат, поскольку к тому времени, когда дело передали в суд, я был уже Австралии, и …