— Подъём, свинья! Главный хочет тебя видеть!
Эйса открыл глаза, и посмотрел на своего куратора. Было около двух ночи, и такой ночной вызов не предвещал ничего хорошего.
— Ты что, оглох, мать твою? Я не собираюсь ждать тебя вечно.
— Да, сэр. Уже иду, сэр.
Через несколько минут, Эйса и его куратор Джоэль стояли возле двери кабинета Главного.
— Не завидую я тебе, — сказал Джоэль, и, постучав в дверь Главного, приоткрыл её. – Мистер Гойо, я привел его, как вы и просили
— Пусть войдет.
Эйса вошел. Главный стоял спиной к нему.
— Знаешь, — начал Главный. – Когда мистер Гордон взял меня своим заместителем на эту должность, он предупреждал, что с тобой могут быть проблемы. Он даже предлагал мне пристрелить тебя, или отравить тобой крыс. Я тогда не согласился, сказал, что дам тебе шанс… исправится. И что я получил взамен? Последние два высокопоставленных клиентов, были ну очень не довольны твоей работой. Я начинаю терять доход, и терпение…
— Простите, мистер Гойо, я обещаю, я сделаю все, чтоб исправится.
— У тебя будет такой шанс. Прямо сейчас. У нас появился клиент. Он заказал тебя.
— Я не подведу вас…
Дакота поднял руку, давая понять, чтоб Эйса заткнулся.
— Что ты знаешь о Годрике?
Зрачки Эйсы испуганно забегали из стороны в сторону.
— Мистер Гойо, я думал… мы не работаем с такими… как Годрик.
— Ну, конечно, дорогой, мы не работаем с живыми трупами. А ты работаешь! Видишь разницу? А знаешь, я даже рад, что этот Годрик, выбрал именно тебя.
— Почему?
Дакота засмеялся.
— Ну, сам подумай. Если ты не справишься и с этим клиентом, мне ничего не придется с тобой делать. Годрик сам избавит меня от твоего присутствия. Мистер Кортни!
Дверь кабинета Главного открылась, и вошел куратор Эйсы.
— Проводи Баттерфилда к его рабочему месту, — распорядился Главный.
— Что ты знаешь про Годрика? – спросил Эйса у своего куратора, пока они шли к рабочему месту Эйсы.
— Ему больше 2000 лет, — ответил Джоэль. – Он самый старый вампир в городе, и если твоя работа ему не понравится, ты не выйдешь от туда живым. Это все, что тебе надо о нем знать.
Годрик сидел в кресле, с некоторым презрением смотря на Эйсу. После того, как Джоэль доставил своего подопечного, он поспешил удалится.
— Знаешь кто я? – спросил Годрик.
— Да, мой господин.
— Тогда, знакомство можем опустить. Тебя проинформировали… что мне нравится?
Эйса расстегнул две верхние пуговицы своей рубашки, и обнажив шею приблизился к Годрику. С невероятной скоростью, Годрик вскочил с кресла, на котором сидел, и в мгновение ока оказавшись за спиной Баттерфилда, схватил того за шиворот, и швырнул на кровать, стоявшую рядом с креслом. Эйса сильно приложился головой об быльцу кровати.
— Если б я захотел есть, тебе не вели бы сюда. Я бы перегрыз тебе глотку еще в твоей комнате.
От удара об быльцу, на глаза Эйсы навернулись слезы.
— Простите, господин. Я не правильно вас понял.
— Пойми меня неправильно еще раз, я оторву тебе башку, и насажу её на свой член. Подойди ко мне! — на ватных ногах Эйса подошел к вампиру. Годрик кивнул на ширинку, на своих джинсах. – Расстегай, и приступай к работе….
Эйса расстегнул ширинку Годрику, после чего извлек его член.
— Что б вы хотели, чтоб я сделал?
— А что, мальчик, ты умеешь делать лучше всего?
Эйса кивнул, и стал облизывать его член. Он несколько раз прошелся языком от самых яиц до головки, пока Годрику это наконец не надоело.
— Слушай, это тебе не чупа-чупс. Завязывай с лизанием. Соси давай.
— Мистер Годрик… ваш член… он слишком мм большой, я думаю…
— Сука, а ты не думай.
Годрик схватил Эйсу за голову, и насадил его рот на свой член.
— О, ебаааать… — застонал Годрик.
Эйса захрипел, пытаясь избавить свой рот от этого гиганта. Но, в планы Годрика это не входило. Он сильнее сжал голову Баттерфилда, и еще глубже просунул ему в рот.
— Вот, так. Даааа. Да бля, не вздумай шевелится, убью на хуй. О, бляааа.
Кислорода катастрофически не хватало. Эйса почувствовал, что задыхается, ему нужно было избавить свой рот от хера ходячего трупа. В голову Эйсе полезла не самая уместная мысль: А если ему поссать приспичит, сейчас?
Наконец Годрик вынул свой член изо рта Эйсы. Тот жадно стал глотать ртом воздух. Не давая ему опомнится, Годрик схватил его за шею, и, приблизив его лицо к своему члену, стал онанировать. Годрик кончил прямо на Эйсу, забрызгав ему все лицо. Удовлетворенно вздохнув, он отбросил Баттерфилда, на несколько метров от себя. Не вставая с пола, Эйса вытирал лицо от спермы Годрика.
— Повезло тебе, сученок, — сказал Годрик. – Я 50 лет не кончал. Не будь у меня столь длинного воздержания, ты бы у меня до рассвета пыхтел. Всё! На сегодня, свободен.
Наконец, Эйсе удалось кое-как оттереться от спермы, и он поднялся на ноги.
— Мистер Годрик, — пролепетал он. – Вы хотите, чтоб я что-нибудь передал моему хозяину?