Клинический случай (жестокий инфантилизм)

Клинический случай (жестокий инфантилизм)

— Осталось тридцать секунд! – объявила Вика.

Коля знал, что за отказ сходить по-большому его ждёт наказание, но он по-прежнему не мог привыкнуть к порядкам в клинике – прежде всего к прилюдному хождению в туалет. Андрюша с Павликом тем временем встали с унитазов и подошли к нянечке. Вика по очереди заставила мальчков нагнуться и вытерла каждому попу мокрой салфеткой. Нянечка осталась довольна результатом, потому что салфетка была сравнительно чистой.

— Молодцы, — похвалила она мальчиков, — Можете одеваться.

Андрюша с Павликом быстро вышли из комнаты.

— А вот тобой сейчас придется заняться всерьез, — грозно сказала Вика Коле, остановив секундомер, — Ты почему не покакал? Даже не тужился!

Коля смущенно молчал.

— Вставай! – потянула его заруку нянечка, — Сейчас отведу тебя в процедурную. Узнаешь, что бывает с теми, кто вовремя не какает.

Мальчик похолодел от испуга. Тон девушки не предвещал ничего хорошего.

Не одевая Коле колготок, Вика вывела мальчика из туалета.

— Так и пойдёшь, — подтвердила она, заметив, как восьмилетний мальчишка стесняется, — С голой попой.

Как назло, процедурная находилась в другом конце коридора. Встретившиеся по пути юные девушки в белых халатах тихонько хихикали, показывая на Колю пальцами. Мальчишка попытался было прикрыться, но сразу же получил от Вики больный шлепок по попе.

— Привела клиента! – объявила Вика, показавшись с Колей на пороге процедурной.

Коля осмотрелся по сторонам. Процедурная представляла собой большую комнату с кафельными стенами. Пол тоже был вымощен плиткой, только потемнее. Вдоль одной из стен стояли в ряд аж пять пеленальных столов. Всю противоположную стену занимала прочная широкая полка, отделанная всё тем же белым кафелем. На этой полке стояли несколько детских ванночек и больших пластмассовых тазов. Из самой стены торчали краны и душевые насадки. У третьей стены стояли два стеклянных шкафа с разными медицинскими принадлежностями и высокий стеллаж со всякой всячиной: в основном эмалированными детскими горшками. Последня стена была почти полностью занята тремя большими окнами без занавесок.

— Привет, Вика, — отозвалась девушка в белом халате, возившшихся на одном из пеленальных столов с раздетым догола мальчиком лет семи.

«Медсестра» — догадался Коля. Медсестер было двое. На вид обе были чуть старше Вики – лет двадцать, не больше.

— Что с твоим мальчишкой? – поинтересовалась у Вики вторая медсестра, — Не хочет какать?

— Откуда ты знаешь? – удивилась Вика.

— К нам обычно детей только с этим и приводят, — засмеялась девушка, — Чтобы поставили клизму. Пару минут назад этого из ясельной группы привели.

— Придется тебе подождать, пока мы с Наташкой поставим этому мальчишке клизму, — сказала Вике вторая девушка, — Так сопротивляется, что мы даже вдвоем с ним с трудом справляемся.

— Бедные, — вздохнула Вика, — А где Надя, ваша старшая медсестра?

— Отпросилась домой, — сказала девушка, которую звали Наташей.

— Вам помочь? — предложила Вика, — Тебе, Марина, не тяжело одной держать мальчишку?

— Конечно помоги, — обрадовалась Марина, — Я уже сама хотела тебя попросить.

Вика подошла к процедурным медсестрам, оставив Колю стоять у двери. Один вид ревущего и вырывающегося ребенка на пеленальном столе внушал Коле ужас. Ему хотелось развернуться и убежать из страшной комнаты.

— Не дает помазать попу вазелином, — пожаловалась Наташа.