Дама за столиком, не отрывающая от них внимательных глаз, чуть не поперхнулась своим кофе. Она была поражена наглостью незнакомки и одновременно восхищена. Дама неделю торчит целыми днями в баре и ресторане без какого-либо результата, так и отпуск пройдет без намека на флирт. А тут эта восхитительно бесподобная наглость… Надо взять ее приемы на вооружение, молодость здесь ни при чем, дама еще не стара, в самом соку, только она излишне скромничает, а, оказывается, надо идти на таран, если хочешь затащить мужика в постель.
— Что? Прямо здесь? — удивился толстяк.
— Ну, — кокетливо улыбнулась соблазнительница, — бармен не будет возражать, верно?
Толстяк посмотрел на бармена, тот понимающе улыбнулся: мол, что хотите вытворяйте, лишь платите, да чтоб неприятностей с администрацией не было. Толстяк окинул взглядом зал. Дама за столиком хищно улыбнулась ему, чуть ли не облизнулась.
— Да, но… — промямлил толстяк.
— Тогда, может быть, в вашем номере? А? — Патриция встала с обитого малиновой кожей круглого стула на одной металлической ножке.
Не оглядываясь — куда он денется! — пошла к выходу из бара.
— Ну смелая! — восхищенно прошептал толстяк, расплатился и поспешил за ней — не упускать же такой шанс!
Дама проводила их завистливым взглядом.
Они поднялись на лифте на четвертый этаж и пошли по коридору. Она шла уверенно, высоко подняв голову, толстяк семенил сзади, довольно улыбаясь и плотоядно потирая руки. Она спиной чувствовала его взгляд чуть пониже спины.
«Зачем я иду? — Вдруг с неожиданной отчетливостью Патриция поняла, что ничего хорошего из этого мероприятия не получится. — Зачем я вообще пошла в бар, надела эти тряпки? Лишь для того, чтобы все испробовать? Так все ясно без слов. Зачем? Ведь решила же вчера, что пойду к Тому… Зачем колебаться и испытывать судьбу?».
Ей вдруг стало все противно, захотелось влезть в любимую полосатую футболку и джинсы и ехать к Тому.
И совершенно неожиданно для толстяка Патриция схватила за плечи выходящего из номера, мимо которого они проходили в этот момент, крепкого черноволосого мужчину в белой спортивной куртке, черных очках и шапочке с козырьком.
— Помогите! Помогите! — закричала Патриция.Улыбка мгновенно сползла с лица толстяка, уступив место тупому недоумению.
Патриция резко распахнула дверь в номер мужчины.
— Помогите!
— Что случилось? — непонимающе спросил мужчина.
Патриция затащила незнакомца в номер.
— Закройте дверь, скорее! — взволнованно сказала она, и когда дверь закрылась, отрезав их от толстяка, она пояснила: — Это извращенец.
— Что? Извращенец? — вспыхнул мужчина и окинул Патрицию любопытным взглядом.
— Да! — подтвердила Патриция, умело изобразив на своем очаровательном лице страх и волнение. — Он хотел меня изнасиловать! От него можно ожидать чего угодно, он настоящий монстр! Чудовище!
Мужчина возмущенно и решительно открыл дверь в коридор.
— Чудовище? — наливаясь справедливым гневом повторил он. — Сейчас я с ним поговорю!
Толстяк сразу хотел что-то сказать мужчине, но не успел — мощный удар свалил его с ног.
— Что вы делаете? — лишь успел, падая, воскликнуть толстяк.