Греческая смаковница

Греческая смаковница

— Почему? Нисколько не стесняюсь, — уверенно и нагло улыбнулась Патриция.

— Тогда вон наш автобус, — кивнул он буйной курчавой головой, — подожди я закончу с делами. Познакомься с нашими модельершами. Потом поедем в студию.

— Хорошо, — согласилась Патриция, взяла сумку и отправилась к автобусу.

Три девушки сидели в некрасивых позах в траве у автобуса и курили. Если бы их отснять сейчас, то ни один бы журнал такие фотографии не принял бы. Но на то они и профессионалки, чтобы быть привлекательными за деньги.

Патриция вошла в автобус. За рулем скучал широкоплечий шофер в кожаной кепке и черных очках. У него были огромные бакенбарды и пышные усы подковой, концы усов доходили почти до шеи. Он вопросительно уставился на девушки.

— Привет! — весело поздоровалась Патриция. — Меня Бернард взял на работу, сказал пройти сюда.

Шофер равнодушно кивнул в сторону салона. На заднем широком диване сидела девица с обнаженной грудью и рассматривала свое лицо в зеркало.

Патриция поставила сумку у свободного сиденья, удобно устроилась у окна и стала сосредоточенно рассматривать окрестности.

Студия фотографа располагалась недалеко от берега залива, километрах в пятнадцати от города — место тихое и живописное, в какую сторону не пойди, везде отличная натура для съемок.

Автобус отвез девушек в город и уже потом они приехали сюда. Вместе с фотографом на базе жило еще несколько человек, в том числе и девица в белых одеждах, которую звали Айменга.

Дело у фотографа было поставлено аккуратно и он сразу сунул Патриции бланк контракта. Не особо вчитываясь, она вписала туда что в голову взбрело и расписалась. Он забрал контракт и заявил, что через несколько часов он будет ее снимать, пусть приготовится.

В огромной светлой столовой стояло десятка два столов, застеленных чистыми белыми простынями — видно здесь бывало и много людей сразу. Пожилая женщина принесла обед, фотограф и шофер уселись за ближайший столик. Патриция от еды отказалась, хотя со вчерашнего вечера ничего не ела.

Прямо в столовую выходила широкая распахнутая настежь дверь гримерной. Патриция, стоя у дверей на улицу, наблюдала, как белокурая Айменга небрежно сбросила с себя белые одежды и села в кресло перед огромным зеркалом. Туалетный столик у зеркала был заставлен великим множеством разных флакончиков и тюбиков. Та же самая женщина, что принесла обед фотографу, подошла теперь к блондинке и принялась ловко массировать ее стройное, пышное тело.

Не отрываясь от еды, фотограф посмотрел на стоящую в вольготной позе Патрицию.

— А если я останусь здесь пожить… Ты не возражаешь? — спросила она фотографа. — Том уехал, я без денег…

— Как хочешь, дорогая, — поднял голову от тарелки фотограф. — Жизнь тяжелая штука. Я не возражаю.

— Между прочим, — сказала обнаженная фотомодель из гримерной, — он платит только когда мы работаем. Когда не работаем, он не платит.

— За то что ты делаешь, — сказал ей фотограф, — тебе нужно переплачивать.

— Спасибо, — иронично ответила та.

Фотограф посмотрел на Патрицию.

— Кстати, иди подготовься к съемкам, — сказал он. — Мадам Николас поможет тебе.

Патриция пожала плечами и отправилась в гримерную.

Женщина возилась над телом белокурой Айменги, натирая ее каким-топахучим кремом. Заметив Патрицию, гримерша бросила на девушку быстрый взгляд:

— Раздевайся, — и кивнула на кресло перед другим столиком с зеркалом.

Патриция скинула одежду и сложила ее аккуратно. Уселась в кресло, заложив ногу на ногу и с интересом стала наблюдать за умело работающей женщиной.