молнию и вошел в предоставленную дырочку, принявшись ее ожесточенно наяривать.
«Еще бы язык от усердия высунул!» — вновь скривился Шрам, конечно же, в основном занятый ощущениями от губ и языка хозяйки. Впрочем, еще одна мысль не давала ему покоя. Он никак не мог понять, как это так получается… Вот ведь вроде хозяйка делает ему минет, а он себя чувствует, словно эльфийка-первокурсница магической академии, которую после лекции зажал в уголке гном-профессор.
Передернувшись всем могучим телом от такого сравнения, Шрам обратился в слух, так как Мелиннель на миг оторвавшись от его члена, обернулась к дроу и сухо произнесла:
— Сейчас потише, Чолто, буду ставить вам задачу… — потом еще пару раз причмокнула естеством огра и продолжила между посасываниями: — Во-первых, вы становитесь напарниками… — почувствовав острые коготки на раздувшихся яйцах, Шрам счел за лучшее не протестовать, — так как Чолто новичок… чмок-чмок… то старшим назначаю Шрама. Во-вторых… чмок-чмок… дело с одной стороны простое… чмок-чмок… с другой хлопотное… чмок… Возможно понадобится… чмок-чмок… и изворотливость дроу… чмок-чмок… и сила огра… чмок. В общем, на планете Сторджме, индекс 18 по шкале напряженности магического поля, пропали двое Следящих. Сами понимаете, случай не слишком редкий, но одновременно зафиксировано построение трех сложных арканов, в сущности которых наши аналитики не разобрались. К тому же в порту объявился фрегат амазонок. Только одно это вызывает подозрение, — в кабинете ненадолго повисло молчание, так как хозяйка, перестав причмокивать, занялась органом Шрама более усердно. В этой паузе Шрам рискнул спросить:
— Данные по планете полные?
Мелиннель оторвалась от своего занятия и равнодушно бросила:
— А вы без данных попробуйте, — соснув пару раз, хозяйка добавила: — С данными-то любой дебил сможет.
Потом суккуба с членом во рту подняла взгляд на огра с мечтательно-восхищенным выражением на харе и, выпустив темно-зеленую головку из пухлых губ, с сомнением протянула:
— Н-да… Может, все же поискать вам данные по планете?..
— Ладно, продолжим… Вы, кстати, не устали, Чолто? Нет, ну что ж… — на полминуты Мелиннель с усердием занялась членом огра. А потом тихонько позвала:
— Яна! Документы этих проходимцев принеси.
Почти тотчас секретарша появилась в дверях с двумя пластиковыми пакетами. Процокав гвоздиками шпилек к столу, где распласталась хозяйка, она шлепнула документами на стол, возле сплющенного шара одной из грудей. Презрительно хмыкнула, взглянув сквозь яростно блеснувшие стекла на Шрама. (Эротические рассказы для всех) Покрывшегося румянцем, коричневым на зеленоватых скулах. Задрала носик и поцокала обратно, спиной и выписывающими восьмерки бедрами в тесной юбке выражая занесение в игнор-лист огра. Да и Чолто наверняка тоже. Такой надменности в попке, ножках и затылке на одного было бы слишком много.
— Я когда-нибудь ее выпорю! — хмыкнула хозяйка, выглядывая из-за зеленого бедра. И провожая секретаршу взглядом.
— В прямом смысле выпорете? Или… — светски поинтересовался Чолто.
— Разговорчики в строю! А кто будет умничать, тому оторву голову, надену на собственный член, и будет он кончать в собственный рот. А потом подниму в послесмертии, заставлю в этом виде ходить, а сама скажу, что так и было!
Чолто судорожно сглотнул, а Шрам утвердительно кивнул головой: «Эта может!».
— Господа лейтенанты, вы еще долго собираетесь тут присутствовать? — раздался холодный голос хозяйки минут через пять. — Пора заканчивать!
Тут же Шрам почувствовал, как острые когти впились в его задницу. Автоматически он подался вперед. Загоняя толстую головку в горло хозяйки. В то же время он отметил, что Чолто тоже напрягся, кривя рот. Огр хорошо знал, что он сейчас чувствует. Тесноту, словно в попке у девственницы. И мягкость, как в ротике у восьмиклассницы, делающей первый минет. И все это жило своею жизнью. Мышцами влагалища Мелиннель владела не хуже, чем пальчиками своей руки. Потом он почувствовал, как как раз один из изящных пальчиков с убранным когтем протискивается ему в зад, и взревел, выпуская мощную струю прямо в горло начальницы…
Шрам понуро брел по полупустым коридорам штаба за Чолто, периодически рассматривающим свою только что татуированную руку. Самому огру потребовалось только подновить узор на груди, где подстерлись штрихи, отвечающие за защиту от ультразвука. Чолто же пришлось вытерпеть всю процедуру проштамповки штатных антимагических татуировок.
— Ну, ладно я. Татуировка почти не заметна на темной коже. Но у тебя-то, вон и красный узор, и черные руны, и голубая отдушка — все отлично просматривается. А по документам мы — коммивояжеры. Как так, напарник? Или все же побратим, учитывая, что мы только что трахнули одну даму одновременно? — обернувшийся к огру дроу расплылся в широкой улыбке, обнажившей небольшие острые клыки. Выступавшие на сантиметр за линию белых ровных зубов. Вообще Чолто оказался во всем, кроме прически типичным темным эльфом. Жилистым, с мускулатурой легкоатлета. Высоким (лишь на сантиметров на 20 ниже напарника). Широкоплечим. И неприятным. Казалось, он специально находит такие темы для разговора, чтобы поиздеваться над бедным огром. Тем более что последний, заскочив еще раз в приемную к Яне, получил только надменный профиль красивой головки. Поджатые презрительно губки. И полное игнорирование его просьб о свидании после завершенного дела. Словно она не понимает, что отказ от близости с хозяйкой чреват. Чреват тем, что будешь сосать собственный хуй всю оставшуюся жизнь (или все оставшееся послесмертие?).
— Отвечаю по порядку! — едва не рыча проронил огр, поравнявшись с дроу. — Первое. Не мы даму трахнули, а она нас. Второе. Татуировки каким-то хитрым образом подключены к мозгу. Мы можем управлять их видимостью. Но на эффективность магического сопротивления это не влияет. Четвертое. Называй меня хоть напарником, хоть побратимом… Но только не партнером. А то блевану…
— Партнер, ты забыл третье… противный… — гнусным голоском протянул дроу.
— А третье… — огр наконец сплюнул. Прямо на ботинки проходящему по коридору майору из штабных. Майор, что-то тихо бубня под нос, присел и принялся безропотно счищать плевок с глянцевой черной кожи. Пытаться закатить скандал огру он не решился. — А третье — это то, что я всегда работал один. А теперь мне достался в напарники дроу. Не кто-нибудь, а… ДРОУ!!! — заорал огр прямо в красноглазое лицо.
Потом развернулся и вышел из корпуса, оказавшись в шлюзе.
— Ладно-ладно, чего ты так раскипятился? Вот узнаем друг друга поближе, может, изменишь свое мнение… партнер… — улыбнулся Чолто, догнавший напарника. — Только, чур, я сверху!