В меня еще ни разу не кончали. Почувствую я это или не почувствую… Как-то незаметно мои мысли перетекли в иную плоскость. Я перестала безвольно скакать на члене, а стала все больше и больше прислушиваться к своим ощущениям. Член неистово ходил во мне. Казалось, что он стал неотъемлемой частью — моей основной задачей было поставлять смазку этому поршню. С последним я успешно справлялась и текла даже больше необходимого. Проведя языком по губам, я ощутила приятный, слегка солоноватый вкус спермы и облизнулась еще раз. Это явно возбудило последнего партнера и он до невозможности увеличил темп. Я закрыла глаза и слегка откинула голову. Его рука легла мне на грудь и больно сдавила сосок. Застонав, тем не менее я не старалась убрать его руку. Наслаждение, иногда, приходит и через легкую боль. Незаметно для меня движения члена от быстрых перешли к ритмичным. Он полностью выходил из меня и потом с силой вгонял его обратно.
Я открыла глаза и увидела, что парень напрягся… Я приготовилась и… ничего… он резко выдохнул и застонал. Член снова заходил во мне с бешеной скоростью и тут я почувствовала легкие толчки. Он кончал в меня и я с уверенностью могла сказать, что чувствую каждую струйку. Я не хотела, чтобы он останавливался, но совсем скоро сильные руки подняли меня и буквально отбросили в сторону…
— Как приятно накачать такую узенькую суку…
После такого захода, меня отправили умыться и привести себя в порядок. Когда я вновь вернулась к общей группе, про меня ненадолго забыли. Когда я уже посчитала, что все закончилось, один из парней повернулся ко мне и громко произнес:
— А что это хуесоска до сих пор не приготовила себя для следующего захода? Круг еще не прошла и сидит как порядочная девочка?
Ира громко засмеялась.
— Быстренько раздвинула ноги и сделала так, чтобы там было тепло и мокро. — Приказала Юля не поворачивая головы.
Я молча повиновалась. Сев поудобнее и открыв свою дырочку я стала медленно водить там ладонью. Говоря по правде, возбуждения полностью так и не прошло… Я все настойчивее и настойчивее водила там ладошкой.
Меня пустили по кругу. Еще два месяца назад я и представить такое не могла, а если бы мне кто-то сказал, я бы с ужасом послала его куда подальше. Сейчас же я сижу перед группой старшекурсников и во всю готовлю себя к их членам. Не прошла и первого круга. То есть меня должны попробовать все, а кто-то и не один раз. Я слегка опасалась, что могу не выдержать такого марафона. С другой стороны, моя дырочка, которая уже стала мокрой говорила об обратном. Наконец мой палец резво скользнул вовнутрь.
От группы отделились двое, подойдя ко мне, они уже привычным движением достали свои стволы.
— Не останавливайся, трахай себя.
Они стали с двух боков и один из них положил руку мне на голову и вошел в рот. Плавными, привычными движениями он постепенно полностью насадил меня на свой член и резко стал трахать. Я стала задыхаться. Почувствовав некий предел он резко высунул член и дал мне отдышаться. На глазах у меня снова выступили слезы, но тут уже второй дернул меня за волосы, поворачивая голову к себе и без раскачки вставил свой член мне в ротик. Не давая мне расслабиться он задвигал бедрами, а его орудие заскользило у меня по языку. Сделав несколько ритмичных движений, он снова передал меня своему товарищу. Тот положил мне обе руки на голову и стал надавливать на затылок, заставляя меня саму заглатывать его член. Так продолжалось довольно долго. Мои щеки были мокрые от слез, а рука, которой я продолжала трахать себя от моих выделений. Наконец, они оба достигли пика, приблизительно в одно время. Взяв меня за подбородок, один из низ надавил пальцами на скулы. Рот мой непроизвольно открылся, он примерился и задрочил, кончая мне точно на язык. Как только последняя капелька с его члена упала мне в рот, он слегка повернул мне голову и вторая порция полилась туда же.
После этого меня отпустили, проследив, чтобы я все проглотила.
— С такой классно на пикники ездить. Спермой ее и накормили и напоили…
— И маску на лицо сделали — Подхватил другой и все дружно засмеялись.
Тут только до меня стало доходить, что во мне видят только давалочку с тремя дырочками, в которые можно легко и быстро пристроить свои члены. Не знаю, чего я ждала, но эта мысль слегка напрягла меня, но вид следующего, подошедшего ко мне, быстро отогнал все сомнения. Это был очень симпатичны, подкачанный парень.
Член его уже смотрел вверх и намерения были вполне очевидны, я подползла к нему и став на колени попыталась поймать член ртом.
— Ты смотри-ка, а хуесоска вошла во вкус. Так она до утра нам отсасывать будет, если не остановим.
Снова раздался смех, а сильные руки подхватили меня и подняв на руки, со второй попытки усадили на член. Ноги разошлись сами собой, обхватывая бедра партнера, а его ловкие руки быстро подхватили меня под попу и стали мерно подбрасывать вверх, ровно на высоту члена.
Такое блаженство продолжалось не долго и через пару минут те же ловкие руки спустили меня с небес на землю, поставили на колени, нагнули в поясе и член медленно вошел в мою попку. Несколько мелких движений, чтобы я могла привыкнуть к его размеру и через мгновение я была довольно жестко выебана сзади, как и положено хорошей сучке.
— А Толик молодец. Показал мастер-класс. — Услышала я голос Иры, когда меня снова ненадолго оставили одну. — Эта соска еще не скоро забудет такого жеребца.
И снова на какое-то мгновение я осталась одна. Солнце скрылось за облаками и стало прохладно. Я поежилась и обхватила грудь руками.
— Ну что, мальчики, довольны таким станочком для ебли? — Услышала я голос Иры.
Раздались дружные возгласы одобрения.
— А по-моему вы ее плохо натянули. У этой малолетки дырки не должны еще пол часа закрываться после того как вы кончите. Вся ее мордашка должны быть в сперме. Эта сучка знает на что пошла и должна понять, что ее призвание ублажать других. Я права, пиздолизка?