Последнее лето. Часть 2

Последнее лето. Часть 2

Эти три дня стали для меня самыми долгими. Ничего особенного за эти дни не происходило, всё шло по старому. Купание, загорание, дискотеки, алкоголь, обязательный атрибут любой дискотеки — алкоголь. Что же делать подросткам, в нескольких тысячах километрах от родителей, на одном из лучших пляжей страны с несколькими тысячами в кармане? Ирка вела себя как обычно, мы по-прежнему уединялись на пляже и по-прежнему я был отстранён от её дырочки. Ну что ж, можно и подождать. Что же предпримет Алёна?
— Ещё денёк и она моя. — Сказала мне Алёна, когда мы встретились с ней на пляже.
— Ну твой срок истёк… — начал было я, но она меня оборвала.
— Да погоди ты! — нервно махнула рукой. — День и всё — она моя. Завтра как раз здесь какой-то праздник и будет дискотека. Вечеринка пляжная, так что народу будет много и мы сможем с ней уединиться.
Мне было совестно от того, что моя как бы девушка, попала в сети этой лесбиянки. Я хотел ей рассказать обо всём и предупредить, но с другой стороны мне было всё-таки интересно, как далеко всё зайдёт. День был в самом разгаре и в нашей компашке, кажется, уже наметились парочки, они ходили вместе, смеялись и смотрели друг друга в глаза. Да уж, симптомы на лицо. Интересно, кто из них будет первыми? Игорь дружил с подружкой Ирки — Катькой Скворцовой, тоже довольно привлекательной особой с тёмными глазами и томным взглядом. Володя с Вероникой Рябовой, Артур, а Артур ни с кем.
Наступил вечер. Дискотека была и впрямь под открытым небом, горели десятки костров, искри вздымались высоко в небо, гремела музыка, люди кричали, пели, танцевали. В этой толпе я с трудом нашёл ребят. Но те уже спелились в объятьях и танцевали, я не стал мешать. Хотел поискать Ирку, но тут увидел её с Алёнкой. Та подмигнула мне и увела Ирку подальше. Меня кольнула ревность, но я тут же осмыслил ситуацию: я ревную свою девушку к лесбиянке. Странно. Не будет же Алёнка отбивать её у меня. Надеюсь. Чтобы проверить своё предположение, я решил проследить за ними.
Вечеринка была в самом разгаре, люди уже опьянели и началось — брыгали в воду, плескались, барахтались в воде, кто-то уже чуть не утонул. Было полно пьяных подростков, но на них здесь никто не обращал внимания. Я искал глазами Ирку и Алёну, их я нашёл в дальнем углу площадки для дискотеки. Было темно, но отсветы от костров помогали мне различить двух девушек, которые неспеша шли в сторону от дискотеки. Ну вот, началось и я пошёл за ними, держа дистанцию.
Шли они в номер Алёны, как я понял. Алёна приобнимала Ирку за плечи и помогала идти уже изрядно захмелевшей девушке. Но вроде бы Ирка более менее соображала, что происходит, так как шла прямо, ноги заплетались совсем немного. Идти было минут двадцать и за это время люди, которые попадались нам на пути, уже пропали из виду и я остался один, держа приличную дистанцию. Но Алёна была занята, я мог не беспокоится.
Благо эти гостиницы были одноэтажными и выполнены в стиле бунгало. Я знал, где находится номер Алёны, поэтому пристроился у окна, сквозь которое отлично просматривалось помещение. Но я распологался прямо напротив дивана, поэтому не мог не быть замеченным. Но тут рядом было другое окно и я встал рядом с ним, сквозь него был виден отлично диван, я же просматривался с трудом. Алёна не стала закладывать дело в долгий ящик, поэтому сразу же впилась жгучим поцелуем Ирке в губы, заставив ту вздрогнуть.
Они тесно переплелись, целуя и лаская друг друга. Мне было приятно и неприятно смотреть на это зрелище. Всё-таки я ошибся, видимо Ирка была всё же не столь ярой сторонницей стандартной ориентации. Тем временем Алёна расстегнула пуговки на блузке Ирки и извлекла оттуда её груди, на которых уже отпечатлелись белые незагоревшие участки кожи в форме чашечек лифчика. Алёна усадила Ирку на диван и стала ласкать губами её грудь, сначала левую, основательно прощупав языком её сосок, затем левую, также не упустив ни миллиметра соска. Соски Ирки уже набухли, стали твёрдыми и вытянулись. Затем Алёна стянула с себя топик и лифчик, высвободив грудь. Теперь была очередь Ирки ласкать Алёну, та только томно закатила глаза и выгнула грудь ей навстречу. Свободными руками Ирка гладила ей живот и бёдра, предвкушая её щёлочку напоследок.
Алёна уложила Ирку на диван, поцеловала её в губы ещё раз, не отрываясь от неё несколько долгих секунд. Затем она встала коленками на пол и стянула с Ирки шортики с трусиками. Облизнув губы в предвкушении, Алёна наклонилась к Ирке и заработала ротиком. Ирка выгнула своё тело дугой, закрыла глаза и приоткрыла ротик. Алёна делала своё дело умело, выдержанно, зная где ласкать. Видимо, Ирка была далеко не первой в её послужном списке. От такого зрелища я немеделенно возубдился, но не знал где спустить напряжение. Прямо тут около окна? Я оглянулся вокруг и, никого не заметив, высунул наружу свой агрегат. Как и в первый раз его тянуло и жгло, я сжал ствол и почувствовал сильную боль, смешанную с наслаждением. Головка покраснела и набухла до невозможности, словно бы пикантность зрелища происходящего за окном и необычность обстановки только подстёгивали меня.
Смотря на девушек, страстно переплетённых в объятьях друг друга, я онанировал сам себя, не отрывая от них взгляда. Тем временем Алёна стала прибегать к помощи своих пальчиков, быстро-быстро водя между ног Ирки, заставляя ту каждый раз вздрагивать и прикусывать свой указательный палец. Готов поспорить, что стоны стояли бы на весь номер, не сдерживай они себя. Я вздрогнул и кончил, оставив следы своего пребывания на подоконнике и на стене. Но я подумал, что вряд ли их кто заметит. Видимо, Ирка тоже кончила, потому что она раскрыла рот в безмолвном крике, сжала кулачки и выгнула спинку. Алёна удовлетворённо улыбалась и вытирала рот. Теперь они поменялись местами и Иркина голова оказалась между ног у Алёны, которая была искушённой любовницей и направляла движения головы Ирки.
Я спрятал друга в шорты и остался на своём месте, наблюдая за их дальнейшими действиями. Минут пять Ирка ласкала Алёну, та сладко кончила, конвульсивно дёргаясь и целуя Ирку в шею. Потом их губы встретились вновь и не размыкались на сей раз почти минуту. Потом они вновь перешли к ласкам. Алёна покусывала соски Ирки, та в свою очередь водила ручкой между ног Алёны. Их руки встретились и равномерно ходили вверх-вниз, доставляя обоим огромное наслаждение. Каждые пять минут они меняли позы, то страстно и крепко прижимались друг ко другу, водя ручками между ног друг друга, целовали груди и соски, то просто обнимались и целовались. Было такое ощущение, что это были давние страстные любовники, которые давно не виделись, но встретились и в порыве любви вспомнили связующие их восппоминания. Под конец Алёна опрокинула Ирку на спину и уселась на неё верхом, словно наездница, причём правую ногу она просунула под левой ногой Ирки, а левой упёрлась в пол. В таком положении они стали тереться лобками друг об друга, вздагивая, когда их клиторы соприкосались друг с другом.
Я ушёл, когда убедился, что они обе удовлетворили свою похоть. Мне было одиноко, как ни странно, на душе было опустошение. Теперь я полностью и бесповоротно ревновал Ирку и сгорал от ревности. Я боялся потерять её, как ни странно. Вдруг она лесбиянка и станет приверженцем их любви? С этими мыслями я пришёл в свой номер и застал Володю с какой-то девушкой на МОЕЙ кровати. Девушка, видимо, была пьяной, но немного соображала, где она и что сейчас будет. Но нет, только не на моей кровати. Я решительно вошёл в номер и они оба уставились на меня.
— О, привет Кирюха, как дела? — задал он невинный вопрос.
— Отойдём-ка на секундочку? — попросил я его, причём тоном приказным.
Володя виновато улыбнулся девушке и пошёл за мной.
— Ты что, офигел? — спросил я его.
— А что?
— Как что? На моей кровати трахать какую-то девицу?!
— Инга её зовут…
— Какая разница, как зовут её? Почему на моей кровати?
— С чего ты взял, что я буду её… иметь.
— А что вы бы делали?Двое полупьяных подростков пришли в номер к парню в карты играть? Или в шахматы?
— Ну прости, прости. Знаешь, она такая…
— Что мне теперь делать?
— В смысле?
— Так вы заняли теперь весь номер? Мне не сидеть же под дверью и не ждать, пока вы кончите? Причём во всех смыслах.
— Можешь присоединиться. — Он подмигнул мне. — Всё что происходит в Сочи, остаётся в Сочи. — Перефразировал он поговорку.
Ну не плохой вариант, конечно, я давно уже не был с девушкой. Да и был то только один раз. А тут сама пришла, готовая такая вся. Эх, была не была. Я зашёл в номер вместе с Володей. Девушка сидела на кровати и глядела на нас своими большими голубыми глазками и быстро-быстро моргала ими. На вид ей было лет шестнадцать, может пятнадцать, но не старше. Длинные соломенные волосы она собрала в конский хвост, на круглом, добродушном лице минимум косметики, только подкрашены губы и слегка наложен румяна. Вобщем Инга была довольно привлекательной особой, к тому же с крупной, налитой грудью и хорошей фигурой. Топик и бриджи только подчёркивали это.
— Знакомься, это мой друг — Кирилл, — представил меня Володя.
— Инга, — произнесла она глубоким, гортанным голосом.
— Ну что же, может выпьем за знакомство? — и Володя извлёк откуда-то бутылку шампанского.
Мы распили его в стаканах, шампанское было холодным и приятным на вкус. Володя уже вовсю заигрывал с Ингой, которой ни капельки не мешало моё общество. Володя убрал стаканы, бутылку и уже привлёк к себе девушку. Та ответила на его поцелуй и придвинулась к нему поближе. Я не знал, что мне делать, но уходить не очень-то хотелось. Было одиннадцать двадцать, в принципе светло на улице, но бродить одному мне хотелось.
Совсем меня не стесняясь, парочка уже вовсю резвилась. Володя расстегнул её шортики и уже руками исследовал её, а Инга только улыбалась и покраснела.
— Ну а ты что? — спросила Инга, озорно подмигнув, — не хочешь присоединиться?
Просить дважды не пришлось и вот я уже сел к Инге поближе и та придвинулась ко мне, положила свою руку мне на пах и стала ласкать моего дружка через ткань шорт. Я же положил руку ей на грудь и стал мять её, но лифчик мешал, поэтому я снял его. Грудь на ощупь оказалась мягкой, упругой, с нежной бархатистой кожей и тёмно-розовыми сосками с кружочками ореол. У меня какая-то страсть к женской груди, поэтому не долго думая, я поцеловал её грудь, взял в рот сосок и страстно пососал его.
— А ты знаешь своё дело, — задумчиво сказала Инга, подставляя мне свою вторую грудь.
— Он такой. — Сказал Володя.
Володя в это время снял с Инги бриджи и розовые кружевные трусики. От вида невинной девичьей щёлочки Володя покраснел и глубоко задышал. Я оторвался от груди Инги и увидел начало её холмика, на котором росли коротенькие мягкие волосики и начало её губок, которые скрывали её клитор. Инга вынула мой член наружу и стала нежно ласкать его, обхватив его посредине и водя вверх-вниз. Мне было приятно, я снял шорты и подставился ласкам Инги. Володя последовал моему примеру и тоже снял шорты. Член у него был больше чем у меня, с красно лакированной головкой, которая вздрагивала и пульсировала.
— Так, мальчики, вижу вы уже готовы. — Сказала Инга и встала с дивана. Так она выглядела её желанней, стройная, красивая, невинная. — Ну, и кто первый?
— В смысле? — дрогнувшим голосом спросил Володя.
— Войдёт в меня. — Будничным голосом сообщила Инга.
— А ты… — начал было я, но Инга прервала меня.
— Я уже не девственница. Потеряла её, теперь вот жалею. Тогда было попьяне и не по желанию, но я бы с радостью потеряла её с одним из вас.
Мы решили так: сначала будет Володя. Я лёг ничком на кровать, свесив ноги на пол, Инга встанет на четвереньки на кровать и подставится Володе. Тот с радостью вонзил в Ингу свой ствол и начал было долбить её, в прямом смысле, как Инга прервала его:
— Ты будь потише. Не долби меня, как шлюшку, будь нежен и аккуратен.
Володя стал входить медленно и нежно, но было видно, что даётся ему это с большим трудом. Он положил руки ей на попку, и нервно вздрагивал, когда головка касалась стенок влагалища, а ведь это самое приятное. Инга же взяла мой член в рот и стала сосать. Делать минет она совершенно не умела, но неопытность компенсировалась её старательностью. Она, видимо, насмотрелась порнофильмов, так как заводила головку за щеку, касалась гортани, но лишь наполовину. Взяв немного глубже, она покраснела и закашлялась. Но через некоторое время она приноровилась и зубками уже не касалась головки. Я стонал и прикрыл глаза, сжимая и разжимая кулаки. Инга же смотрела на меня и улыбалась, насколько это было возможно. Иногда она прикрывала глаза и морщилась, то приоткрывала ротик и постанывала.
Володя же входил почти полностью и выходил полностью. Ему нравилось каждый раз соприкасаться головкой о стенки влагалища. Наконец, он задрожал всем телом, открыл широко рот и глаза, потом со сдавленным, протяжным стоном кончил. Кончал он прямо в Ингу и впился пальцами в её попку, оставив следы от пальцев на её теле. Я кончил прямо за ним.
— Ну как? — спросил Володя после этого.