Несколько лет назад, я, как и многие окончившие школу, поступил в университет. Специальность была очень «компьютерно-электронной» и поэтому количество девчонок, только слегка превышало нулевую отметку, да и те как на подбор: одна — совсем маленькая, другая — слишком большая, третья — отличница и скромница. Вот про эту отличницу и пойдет рассказ.
У нее было удивительное, фантастическое имя — Ниёле, и какая-то очень экзотическая национальность. Одевалась она очень скромно в простые платья. Никто не видел ее в брюках или джинсах. У нее были простые русые волосы, обычная прическа и никаких претензий на красоту. При этом в общении она была вполне адекватна — интересный собеседник и хороший компаньон.
В университете у меня не заладилось, поэтому пришлось бросить его в конце первого курса. С некоторыми своими друзьями по университету мы встречались достаточно регулярно, однако этих людей было не так много, и в этот круг не входила Ниёле. Прошло несколько лет. Мои друзья закончили учебу. Я работал в дизайн-студии. Время шло своим чередом. А совсем недавно, пару месяцев назад, зайдя к своему другу домой, я встретил Ниёле. Она изменилась. Покрасила волосы в рыжий цвет, изменила прическу, и наконец-то надела джинсы. Она сразила меня наповал своим стройным телом, округлой попкой, длинными ногами, тонкой шеей и узкими джинсами.
Я пришел по делам, и она, вероятно, тоже (что-то связанное с работой) . Поэтому мы только вежливо поздоровались, перебросились парой слов, посидели минут десять, и она собралась уходить. Совершенно было непонятно как вести себя с ней — с одной стороны я помню ее достаточно скромной девушкой, а с другой — она выгядит просто сногсшибательно. В общем, мы ограничились легким флиртом, и, решив свои дела, она ушла.
Прошло два или три месяца с того момента, я купил новый сотовый телефон, и теперь практически без ограничений могу пользоваться интернетом.
Пролистывая страницы в браузере я натолкнулся на ссылку сайта знакомств. «Хм. А почему бы и нет?» — задал я себе вопрос. — «Наверное будет интересно». Я заполнил свою анкету и начал просматривать предложения на рынке любовного фронта. На подобных сайтах встречаются довольно занятные анкеты, попробуйте их почитать, иногда бывает очень весело или даже смешно. На второй или третьей странице я натолкнулся на знакомое имя — Ниёле. Возраст и местожительство совпадали, да и имя довольно редкое. Это действительно оказалась она. Я оставил ей сообщение: «Привет, как дела? Помнишь меня». На следующий день пришел ответ: «Привет. У меня все отлично. Я работаю в интернет-кафе, у меня бесплатный инет».
Мы начали переписываться по ICQ. Я доставал ее по поводу анкеты на сайте знакомств, там она указала, что «ищет кого-то, кто будет видеть в ней не только «сами знаете что». Я пытался убедить ее, что нет ничего плохого, если мужчина видит в женщине прежде всего женщину, а не достойного члена общества и добросовестного налогоплательщика. Плавно наши разговоры в чате перешли в реальное общение. У меня был свободный режим работы, да и у нее тоже. Я приходил на работу к ней, она приходил ко мне в офис. Это было просто дружеское общение и легкий флирт. Насколько я понял, у нее не очень клеилась личная жизнь. Я пытался ее подначивать по поводу наших дружеских отношений, она смеялась и говорила, что не может вступать в интимную связь с недоучившимся студентом-сокурсником. Прошло еще немного времени, она как обычно пришла ко мне в контору. Был довольно поздний вечер, все остальные сотрудники уже разошлись, и я решил, что сегодня мы должны хотя бы поцеловаться.
Я начал разговор, с вопроса:
— Как дела? Что на работе.
— Да блин, опять несколько компьютеров накрылось. Завтра придется вызывать специалиста.
— А у меня сегодня сданная работа. Заказчик остался очень доволен, и подарил бутылку дорого коньяка. Как смотришь но то, чтобы слегка отпустить тормоза и расслабиться?
Она задумалась. Но не надолго:
— Давай. Такой тяжелый день был. Можно слегка выпить.
— Отлично.
Я пододвинул стеклянный столик к диванчику, на котором она сидела, достал коньяк и стаканы:
— Извини, бокалов нет, и вашим буржуйским замашкам придется потерпеть до следующего раза.
Она засмеялась милым негромким смехом:
— Буржуй скорее ты, а не я.
Так за неспешной беседой мы продвигались все ближе друг к другу. Коньяк кружил голову, и давал приятную легкость телу.
В какой-то момент я набрался смелости и спросил:
— Можно тебя поцеловать? Это только как приятное дополнение к двадцатипятилетнему коньяку — двадцатипятилетняя девушка?
Из этой фразы нелегко оказалось выбраться, произнести два раза «двадцатипятилетнее» и на свежую-то голову непросто. Поэтому она рассмеялась и сама приблизила свои губы к моим.
Ее губы были мягкими и влажными, с ароматом и вкусом коньяка. Мы слегка прикоснулись друг к другу, и мне захотелось большего:
— А как ты относишься к более глубоким поцелуями?
— Ты имеешь ввиду когда два языка завязываются в узелок и только хирург может потом их распутать?