Был жаркий солнечный летний выходной день. Во второй половине дня мы вместе с мужем как-то спонтанно собрались съездить за город на реку искупаться. Накануне муж ездил в автосервис и делал какой-то мелкий ремонт подвески нашего автомобиля. Вот мы, взяв с собой купальные принадлежности, выехали за город. Миновав шоссе, мы свернули на грунтовую дорогу к реке.
Это была мягкая песчаная дорога. Мягкая, будто это не песок был вовсе, а какая-то вата. Машина ехала по нему, несмотря на неровности легко и плавно. Мы проехали поле, свернули за небольшим леском, миновали поворот на лесопилку, расположенную рядом с какой-то деревней, и вдруг в какой-то момент у нас что-то хрустнуло под передним правым колесом. Машина уткнулась носом в дорогу и встала.
Первое впечатление от этого происшествия у нас было такое, что мы наехали на какой-то пенек, такой был стук и хруст. Однако дорога была пуста, и ничего подобного на ней не было. Выйдя из машины, мы обнаружили, что что-то произошло с подвеской нашего авто. Правое колесо слетело со своего места вместе со своей осью и плотно уперлось вверх крыла. Как выяснилось впоследствии, мастера выполнявшие ремонт ходовой части нашего авто не закрутили до конца одну единственную гайку, что и привело к такому результату. Я не очень разбираюсь в технических моментах, поэтому описала это происшествие, как смогла. К счастью, мы ехали по мягкой грунтовой дороге и на небольшой скорости, поэтому избежали серьезных последствий, отделавшись легким испугом.
Муж не стал вызывать эвакуатор, решив попытаться устранить возникшую неисправность самостоятельно, а меня отправил обратно домой, вызвав мне такси. Дальнейшие события этого дня мне стали известны уже вечером от него самого. После моего отъезда вскоре со стороны реки по дороге совершенно случайно шел мужчина, как оказалось, это был местный житель из соседней деревни.
Увидев моего мужа, занятого ремонтом автомобиля, тот без всякой просьбы, сам вызвался его помочь. Вдвоем они достаточно успешно, хотя и с большими усилиями, поскольку у них не хватало для этого необходимого инструмента, починили поломку. Во время ремонта они разговорились.
Мужчину звали Михаилом, на вид ему было около 45—50 лет, брюнет с короткими волосами, небольшого роста и обычного телосложения. Одним словом, обычный деревенский мужик, разведен, живет один в своем доме на окраине деревни, мимо которой мы как раз и проезжали, работает рабочим на пилораме, расположенной рядом с деревней. В этот воскресный день у него тоже был выходной, и он ходил на рыбалку, а возвращаясь, встретил моего мужа с машиной на дороге и сразу решил ему помочь. Мой муж хотел его хоть как-то отблагодарить, но Михаил никаких денег не взял, наотрез отказавшись, сказав, что хотел просто помочь от души.
Вот такая простая история со счастливым и благополучным концом, которую можно было бы на этом и закончить, но с этого она только началась, потому что получила свое совершенно неожиданное продолжение. Продолжение было придумано моим мужем, творцом многих наших фантазий, а воплощено в реальность уже нами обоими.
Пару дней спустя после того случая с поломкой нашего авто, муж сообщил мне, что хочет отблагодарить его нечаянного помощника в минувший выходной день случайно проходившего в тот день по той самой проселочной дороге. Я совершенно не возражала по этому поводу и поначалу подумала, что речь идет о каком-то подарке.
Но из последующих объяснений мужа стало ясно, что главной благодарностью должна была стать я. При этом мы решили не посвящать Михаила в наши не совсем обычные семейные отношения. А представить все так, будто муж поручил мне вручить ему небольшой презент в знак своей благодарности, все остальное должно было выглядеть, как случай измены с моей стороны. Одним словом, мне предстояло сыграть роль неверной жены.
Всю неделю мы с мужем фантазировали на тему моей предстоящей встречи с Михаилом, наши совместные фантазии возбуждали нас обоих. И чем меньше до нее оставалось времени, (а встреча нами была намечена на следующий выходной день — воскресенье), тем большее волнение я испытывала.
Наконец, настал день-икс. Около 18 часов вечера, когда по нашим расчетам, Михаил уже должен быть дома, муж высадил меня, метрах в трехстах от деревни, в которую мне предстояло пройти. На случай, если виновника нашей фантазии не окажется дома и в этот вечер у нас ничего не получится или что-то пойдет не так, муж еще минут 15 ждал моего возвращения на этом месте, а потом должен был уехать. На сотовую связь мы не очень рассчитывали, так не во всех местах за городом она бывает устойчивой. А вот забрать меня после встречи с Михаилом, муж должен был с 21 до 22 часов вечера на этом же месте.
Итак, в указанное время муж высадил меня недалеко от указанной деревни, и я, взяв пакет с презентом, отправилась на встречу. С собой у меня также была маленькая дамская сумочка — клатч, в которую кроме минимального набора косметики, я положила и свой мобильник. Учитывая, что это уже был вечер, и стало чуть прохладнее, я надела на себя облегающее с короткими рукавами платье темно-синего цвета с белыми вставками на груди и на пуговицах спереди, кружевное нижнее белье синего цвета и чулки на широкой резинке телесного цвета. На ноги я надела легкие босоножки белого цвета на маленьких каблуках.
По пути я преодолела небольшой подъем, по которому пролегала грунтовая песчаная дорога, и поднялась на небольшую горку, за ней один за другим были расположены дома. Мне предстояло пройти вдоль всей улицы до самой окраины деревни. Я шла со стороны второстепенной дороги, главная же дорога в деревню пролегала с другой стороны.
Около самого леса чуть в стороне от других домов стоял самый обычный деревянный дом постройки примерно середины ХХ века в достаточно ухоженном и добротном состоянии, выкрашенный в темно-коричневый цвет. Дом с наличниками и ставнями, с крыльцом и верандой поражал своей простотой и непринужденностью. Напротив окон, выходящих на улицу, располагался палисадник, наполненный зарослями цветущих золотых шаров, а забор из деревянного штакетника, выкрашенного в зеленый цвет, опоясывал и сам палисадник, и небольшой двор, прилегающий к самому дому.
Именно в этот дом мне и предстояло войти. Подойдя к калитке, я сразу же была обнаружена дворовой собакой, сидевшей на цепи около небольшой собачьей будки. По внешнему виду, это была обычная дворняжка, средних размеров, которая увидев меня, залилась громким почти оглушительным лаем. На ее лай, спустя полминуты из дома вышел он. По описанию я его сразу узнала, это был Михаил. Он был одет в темные брюки и светлую рубашку с короткими рукавами. Увидев меня, стоящую около его калитки, он окрикнул свою собаку по кличке и та послушно замолчала. Только после этого мой голос мог быть услышан моим собеседником.
— Здравствуйте! А Вы Михаил? — здороваясь, задала я свой первый вопрос.
— Да, здравствуйте, а что Вы хотели, — пребывая в неведении и каком-то недоумении, спросил он.
— Меня зовут Агата, — представилась я, — знаете, меня прислал муж, помните неделю назад, Вы помогли ему с починкой его машины, — продолжила я, объясняя цель моего визита к нему.
Михаил спустился с крыльца, и, открыв калитку внимательно меня слушал, стоя передо мной. Я, путаясь в словах, так как была уже взволнована нашей встречей, стала объяснять ему, как и почему приехала к нему я, а не муж. На этот счет мне пришлось немного солгать, сказав, что муж уехал в командировку, а мне поручил передать небольшой презент ему в благодарность за помощь в тот день на дороге.
Михаил принял из моих рук пакет, в котором была бутылка коньяка, банка красной икры, пачка сливочного масла, лимон, небольшой кусочек твердого сыра «Пармезан» и булочки для бутербродов.
— Что ж, спасибо, — ответил он, оглядев содержимое пакета, — пожалуй, как раз вовремя, так как я собираюсь ужинать.
— Хотите, составлю Вам компанию? — напрашиваясь в гости, предложила я.
Михаил был …